В этом бюджете есть альтернатива?
Такой скользкий вопрос! Лет пятнадцать назад, когда была у меня "восьмерка" я рассуждал так примерно: "Блин, нафига мне десятка - понты одни. Мне нужна надежная машина, которая будет делать 100 - 150тыков в год и ремонтироваться "на коленке" в поле. Потом, когда ездил на "десятках" (кстати, получились очень надежные машины, три подряд) так же рассуждал о иномарках. Мол, нафига тратить тысяч четыреста и более, когда за двести взял новую десятку - и вперед! Ну и так далее...Так что про альтернативу вопрос скорее философский. Альтернатива есть всегда. Кто то видишь, говорит мол Прада дает уверенность, надежность. кто то - что это Тоета и этим все сказано. Кому то 200-ка велика, поэтому Прадо. В общем, сам себе человек всегда найдет объяснение. Предваряя вопрос - я взял с надеждой года на четыре позабыть о покупке авты , типа, что бы помнить про ключ и замену масла да переобувку резины. Не знаю, получится ли...
И что? Где альтернатива то?
200ка? Да она по цене отличается заметно. Или незаметно, скажем, от бензоЛюкса 7ми местного. Тут , конечно тоже можно порассуждать в адекватности покупки такого бензоЛюкса, если до 200ки всего ничего осталось.
А вот от Элеганса, которую я считаю минимально-достаточной комплектацией, 200ка таки далека по цене, более млн. руб все таки разница.
Да и габариты 200ки явно велики для города. Я вот все примеряюсь к рестайлу, и так и эдак, но здоровый слишком пепелац, тем более 98% я езду по городу.