'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свежим взглядом  (Прочитано 14128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Свежим взглядом
« Ответ #40 : 30 05 2012, 16:21:28 »

Багажник, вообще-то, для багажа :). Так и называется.

А разве лопата это не багаж?)
Или существуют машины в которых все же есть сбоку отдельный люк именно для лопаты?)
Насчет уровня омывайки - согласен, штука полезная и жаль, что ее нет. Хотя отслеживается очень просто - когда перестает работать омыватель фар, можно смело заливать. Он гораздо раньше перестает брызгать, такое себе "условный" индикатор уровня.

Похоже dag1, хотел чтобы было так:



или так:



5 баллов))))
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Свежим взглядом
« Ответ #41 : 30 05 2012, 16:25:39 »


неужели так разочаровал?

Есть такое дело! Понтами владеть не умею, поэтому эмблема и само название "Ленд Крузер" мне до лампочки. А то некоторые вишь, говорят, мол не Прадо у меня, а Ленд Крузер 150, во как! А если опустить понты, и чисто с практической точки зрения подходить, то до совершенства очень далеко этому автомобилю. Может, надежностью порадует? Хотя есть тема с косяками, так там более 180 страниц написано!

В этом бюджете есть альтернатива?
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Свежим взглядом
« Ответ #42 : 30 05 2012, 17:51:19 »

А то некоторые вишь, говорят, мол не Прадо у меня, а Ленд Крузер 150, во как!...
кстати, если разобраться, то по документам, а в частности в техпаспорте, указано --марка -   "Toyota", модель- "Land Сruiser" - ни о каком "Prado" нет ни малейшего упоминания...
Записан

скептик

  • Гость
Re: Свежим взглядом
« Ответ #43 : 30 05 2012, 17:58:05 »


кстати, если разобраться, то по документам, а в частности в техпаспорте, указано --марка -   "Toyota", модель- "Land Сruiser" - ни о каком "Prado" нет ни малейшего упоминания...

Вот как повезло то! 8D
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Свежим взглядом
« Ответ #44 : 30 05 2012, 18:04:50 »


кстати, если разобраться, то по документам, а в частности в техпаспорте, указано --марка -   "Toyota", модель- "Land Сruiser" - ни о каком "Prado" нет ни малейшего упоминания...

Вот как повезло то! 8D
да при чем здесь это... просто сказал как оно есть... у тебя в ТП разве не так записано?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Свежим взглядом
« Ответ #45 : 30 05 2012, 18:08:03 »


В этом бюджете есть альтернатива?

Такой скользкий вопрос! Лет пятнадцать назад, когда была у меня "восьмерка" я рассуждал так примерно: "Блин, нафига мне десятка - понты одни. Мне нужна надежная машина, которая будет делать 100 - 150тыков в год и ремонтироваться "на коленке" в поле. Потом, когда ездил на "десятках" (кстати, получились очень надежные машины, три подряд) так же рассуждал о иномарках. Мол, нафига тратить тысяч четыреста и более, когда за двести взял новую десятку - и вперед! Ну и так далее...Так что про альтернативу вопрос скорее философский. Альтернатива есть всегда. Кто то видишь, говорит мол Прада дает уверенность, надежность. кто то - что это Тоета и этим все сказано. Кому то 200-ка велика, поэтому Прадо. В общем, сам себе человек всегда найдет объяснение. Предваряя вопрос - я взял с надеждой года на четыре позабыть о покупке авты , типа, что бы помнить про ключ и замену масла да переобувку резины. Не знаю, получится ли...
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Свежим взглядом
« Ответ #46 : 30 05 2012, 18:28:03 »


В этом бюджете есть альтернатива?

Такой скользкий вопрос! Лет пятнадцать назад, когда была у меня "восьмерка" я рассуждал так примерно: "Блин, нафига мне десятка - понты одни. Мне нужна надежная машина, которая будет делать 100 - 150тыков в год и ремонтироваться "на коленке" в поле. Потом, когда ездил на "десятках" (кстати, получились очень надежные машины, три подряд) так же рассуждал о иномарках. Мол, нафига тратить тысяч четыреста и более, когда за двести взял новую десятку - и вперед! Ну и так далее...Так что про альтернативу вопрос скорее философский. Альтернатива есть всегда. Кто то видишь, говорит мол Прада дает уверенность, надежность. кто то - что это Тоета и этим все сказано. Кому то 200-ка велика, поэтому Прадо. В общем, сам себе человек всегда найдет объяснение. Предваряя вопрос - я взял с надеждой года на четыре позабыть о покупке авты , типа, что бы помнить про ключ и замену масла да переобувку резины. Не знаю, получится ли...
Во-во, именно так. Только я рассчитываю года на 2-3 и с юности на Волгах ездил.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Свежим взглядом
« Ответ #47 : 30 05 2012, 21:57:38 »


В этом бюджете есть альтернатива?

Такой скользкий вопрос! Лет пятнадцать назад, когда была у меня "восьмерка" я рассуждал так примерно: "Блин, нафига мне десятка - понты одни. Мне нужна надежная машина, которая будет делать 100 - 150тыков в год и ремонтироваться "на коленке" в поле. Потом, когда ездил на "десятках" (кстати, получились очень надежные машины, три подряд) так же рассуждал о иномарках. Мол, нафига тратить тысяч четыреста и более, когда за двести взял новую десятку - и вперед! Ну и так далее...Так что про альтернативу вопрос скорее философский. Альтернатива есть всегда. Кто то видишь, говорит мол Прада дает уверенность, надежность. кто то - что это Тоета и этим все сказано. Кому то 200-ка велика, поэтому Прадо. В общем, сам себе человек всегда найдет объяснение. Предваряя вопрос - я взял с надеждой года на четыре позабыть о покупке авты , типа, что бы помнить про ключ и замену масла да переобувку резины. Не знаю, получится ли...

И что? Где альтернатива то?
200ка? Да она по цене отличается заметно. Или незаметно, скажем, от бензоЛюкса 7ми местного. Тут , конечно тоже можно порассуждать в адекватности покупки такого бензоЛюкса, если до 200ки всего ничего осталось.
А вот от Элеганса, которую я считаю минимально-достаточной комплектацией, 200ка таки далека по цене, более млн. руб все таки разница.
Да и габариты 200ки явно велики для города. Я вот все примеряюсь к рестайлу, и так и эдак, но здоровый слишком пепелац, тем более 98% я езду по городу.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест
Re: Свежим взглядом
« Ответ #48 : 30 05 2012, 23:28:43 »

Багажник, вообще-то, для багажа :). Так и называется.

А разве лопата это не багаж?)
Или существуют машины в которых все же есть сбоку отдельный люк именно для лопаты?)
Насчет уровня омывайки - согласен, штука полезная и жаль, что ее нет. Хотя отслеживается очень просто - когда перестает работать омыватель фар, можно смело заливать. Он гораздо раньше перестает брызгать, такое себе "условный" индикатор уровня.

Похоже dag1, хотел чтобы было так:



или так:



5 баллов))))

Шутники. А теперь откройте "Руководство по вождению в условиях бездорожья", стр. 25 и читайте "Уберите все ненужные вещи из карманов в салоне и из отсека для багажа. Надежно закрепите все необходимые предметы во избежание их перемещения во время движения". Куда вещи убрать? В поле выбросить? К чему крепить? в 7-ми местной колец-кронштейнов в багажнике для крепления не предусмотрено. А далее идет картинка спасательных средств, которые необходимо подготовить и положить в багажник. И как их там разместить и крепить? Чтобы по салону не летали? Любой внедорожник делается в первую очередь для перевозки людей и груза (вещей), в том числе и в условиях бездорожья, а не для покатушек. И не гоже такой серьезной фирме подставлять себя подобным руководством и жлобстовать на обеспечивающих безопасность деталях конструкции, пусть это и кронштейны для крепежа вещей.
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: Свежим взглядом
« Ответ #49 : 30 05 2012, 23:30:14 »

Наконец-то получил машинку - темно-вишневый люкс 7 мест, бежевый салон, дизель. До этого тут начитался всякого. Даже подумывал взять что-то другое, но по трезвому размышлению решил попробовать, а не подойдет - поменять. Постораюсь практически по всем темам отписаться. Шум. Тарахтит, конечно, хотя при закрытых окнах терпимо. Но на длинной дистанции видимо будет напрягать. Думаю о шумке. Вибрация почти пропала после заправки. Динамика. Пока не объезжен ничего сказать не могу. Крен. Пока нету. Любопытно наблюдать горизонтальное положение кузова на неровной дороге. В поворотах не кренится. Обзор нормальный, но без ручки на стойке водителя был бы лучше. Непривычно то, что искажает водительское зеркало. Подушка сиденья для меня коротковата. Места в салоне много, но ниш и ящичков никаких. Пока ничего не гремит. Звук. Диски играют приемлемо, а вот приемник - отстой. 4 камеры умиляют. Жутко искажают картинку все 4.  Идиотский дворник на задней двери - такую маленькую площадочку чистит на таком большом стекле. Нет DRL, буду колхозить из дальнего света, как на Хае. Зачем нужен датчик света при отсутствии DRL - нверное не знает и сама Тойота. Скорее всего разводка под него есть, если датчик стоит и комплектация с ним существует. Климат работает хорошо. Отделка салона на 3+. Окраска экологически чистая и нежная. Кнопки, на мой взгляд,  расположены бестолково. Непонятно зачем кнопки на двд, если они на дисплее есть. Навигатор ублюдочный - на Пресне тут же на одностороннее движение но в другую сторону погнал. Вот пепельница (стакан штатный) оказалась на удивление удобной. Сетка вертикальная штатная в 7-ми местную не ставится - колец на полу нет. В общем удобств как в общаге. Трассу держит. Про расход пока рано говорить. По первым впечатлениям могу сказать, что это апфеоз тойотовского жлобства. Но функцию свою выполняет. Интересно, какому идиоту придет в голову это угонять?
чем больше скорость тем меньше тарахтения)))))