'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пыльник привода  (Прочитано 13358 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: пыльник привода
« Ответ #20 : 09 06 2012, 11:19:21 »

купил в сакуре ,1800 каждая , хотел посмотреть аналоги нету негде , предупрдили в сакуре , что не оригинал сползает потом , пока искал аналоги чтобы пощупать руками ,позвонил знакомому в сервис , говарю у вас есть нет? те говарят тоже самое ставь оригинал , неоригинал сползает.
Правильно говорят,сползает. На счёт пружин и рвущихся пыльников...ну незнаю..возможно...но этож как им родным просесть надо??? :) А вот от перебора смазки под пульниками тут да, рвутся...особенно зимой. В оригиналах идет и пыльник и хомуты хорошие и тюбик со смазкой нужного кол-ва. Про наружние не помню а внутренние я брал в Н-ске за 1500р один штук. pif (оригинал)
на пару сантиметров достаточно, чтобы внутренний пыльник и вал стали не на одной линии.
Записан

Евгений154

  • Гость
Re: пыльник привода
« Ответ #21 : 09 06 2012, 19:40:05 »

Евгений154 ага все имено так как ты и описал про набор , тоесть весь этот тюбик со смазкой нужно израсходывать?то и есть то нормальное количество?
Совершенно верно. Но перед закладкой смазки попроси спецов чтобы старую убрали,а то будет перебор (касается внутр. пыльников). А в наруж. пыльники весь тюбик (там гр.50 примерно). Мыть наружн. гранату НЕЛЬЗЯ только протереть если грязь попала. Удачи...!!
Записан

Евгений154

  • Гость
Re: пыльник привода
« Ответ #22 : 09 06 2012, 19:44:23 »

купил в сакуре ,1800 каждая , хотел посмотреть аналоги нету негде , предупрдили в сакуре , что не оригинал сползает потом , пока искал аналоги чтобы пощупать руками ,позвонил знакомому в сервис , говарю у вас есть нет? те говарят тоже самое ставь оригинал , неоригинал сползает.
Правильно говорят,сползает. На счёт пружин и рвущихся пыльников...ну незнаю..возможно...но этож как им родным просесть надо??? :) А вот от перебора смазки под пульниками тут да, рвутся...особенно зимой. В оригиналах идет и пыльник и хомуты хорошие и тюбик со смазкой нужного кол-ва. Про наружние не помню а внутренние я брал в Н-ске за 1500р один штук. pif (оригинал)
на пару сантиметров достаточно, чтобы внутренний пыльник и вал стали не на одной линии.
Спорить не буду... но сомниваюсь всё равно что это ведёт к порыву пыльника. Они в принципе на одной линии когда авто стоит.А когда двигается на любых прижинах ходят ходуном дороги то у нас супер " ровные".
Записан

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120
Re: пыльник привода
« Ответ #23 : 09 06 2012, 21:07:12 »

спасибо за совет , спецам не доверяю :) делаю все сам :)
Записан

Евгений154

  • Гость
Re: пыльник привода
« Ответ #24 : 10 06 2012, 16:20:38 »

спасибо за совет , спецам не доверяю :) делаю все сам :)
Я тоже всё сам..не то чтоб я спецам недоверяю  :) просто я сам типа" спец " :) (работаю на сервисе)  rtfm
Записан

АртуриаН

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • prado 120
Re: пыльник привода
« Ответ #25 : 11 06 2012, 15:36:46 »

готово :) открутили снизу два болта , ступицу , и вс само вылезло
Записан

kve509

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Красноярск
Re: пыльник привода
« Ответ #26 : 22 06 2012, 20:48:46 »

Поставил внутренний пыльник Фебест через 2400 км обнаружил что то опять порван там где маленький хомут. даже зимы не видел. в чем причина?
Записан

Карел

  • Гость
Re: пыльник привода
« Ответ #27 : 22 06 2012, 23:16:29 »

Поставил внутренний пыльник Фебест через 2400 км обнаружил что то опять порван там где маленький хомут. даже зимы не видел. в чем причина?
Причина в том, что Фебест.
Не раз уже говорено, что Фебест- зло. Резину вообще делать не умеют...
Тут уж лучше не скупиться и оригинал ставить...
Ну на крайний случай искать GKN.  Не плохие резинки. На Фольксах ходят исправно...
ВОт только не знаю... Есть они для Прадиков или нет. Хотя должны быть конечно...

Записан

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: пыльник привода
« Ответ #28 : 05 11 2012, 20:01:36 »

Евгений154 ага все имено так как ты и описал про набор , тоесть весь этот тюбик со смазкой нужно израсходывать?то и есть то нормальное количество?
Совершенно верно. Но перед закладкой смазки попроси спецов чтобы старую убрали,а то будет перебор (касается внутр. пыльников). А в наруж. пыльники весь тюбик (там гр.50 примерно). Мыть наружн. гранату НЕЛЬЗЯ только протереть если грязь попала. Удачи...!!

Евгений154 почему нельзя мыть наружную гранату ?. Тоже предстоит менять пыльники на левом ШРУСе, наружный порвался, буду менять оба. Взял оригинал кат.№04427-60140, в комплекте два пыльника, два больших хомута, два маленьких хомута, два стопорных кольца и две тубы со смазкой (одна желтого цвета, одна черного цвета) в каждой тубе около 200 грамм.
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

ВикторЛ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: г. Якутск
Re: пыльник привода
« Ответ #29 : 06 12 2012, 06:20:41 »

Нужная тема. Поездил один день при минус 45 С и порвал оба внутренних пыльника. Проехал в общей сложности около 20 км. Вопрос за пыльниками мона ещё ехать или лучше пешком сходить? P.S. на дороге снег, грязей и песка нет.
Записан
Prado 120 Араб 2.7 2008