'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пыльник привода  (Прочитано 13359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пыльник привода
« Ответ #30 : 06 12 2012, 06:29:18 »

Смотря сколько ехать и насколько порваны. Там осталась еще смазка и насколько чистая?
Записан

Arm75

  • Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: Зыряновск
  • Город:
Re: пыльник привода
« Ответ #31 : 06 12 2012, 20:09:09 »

Смотря сколько ехать и насколько порваны. Там осталась еще смазка и насколько чистая?

Добавить нечего..
Сам две недели назад заменил внутренний пыльник на левом приводе. Замена наружнего не потребовалась, состояние идеальное, лишь добавил немного смазки. Все окей.
Записан
Берегите пенсне, Киса! Сейчас начнется!

Карел

  • Гость
Re: пыльник привода
« Ответ #32 : 06 12 2012, 20:40:32 »

за пыльниками мона ещё ехать или лучше пешком сходить? P.S. на дороге снег, грязей и песка нет.
Езжай смело. Ничего внутреннему триподу не будет.
У меня знакомый с порванным внутренним пыльником в Финляндию съездил.
Приезжал ко мне менять шаровую, я попутно обнаружил, что пыльник порван по окружности полностью. (ХЗ сколько ездил до этого). Пыльник он заказал, но тот вовремя не пришел. А ехать было необходимо.
Он съездил, а потом я менял... Так в самом шарнире даже смазка не пострадала... И это было ещё до снега...
Ну я конечно старую смазку всю выгреб и протер/промыл там всё...
Конструкция внутреннего такая, что он довольно глубоко в корпусе гранаты находится. Если смазки там достаточно, то грязь внутрь не попадет. Или  попадет только после того, как вылетит оттуда вся смазка.
Короче не парься и езжай за пыльником смело.
Записан

ВикторЛ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: г. Якутск
Re: пыльник привода
« Ответ #33 : 10 12 2012, 07:51:03 »

На выходных задомкратил одну сторону, снял колесо, полез менять. Внутренний пыльник в смазке, вокруг тоже всё уляпано. Протёр всё, стал руками проверять пыльник а он млин вроде весь целый, но смазка лезет из под него с широкой стороны (со сторогны двигла). Хомут родной фиг подтянешь. Выдавило по холоду -44С. Вопрос пыльнику всё же капец или нет, и как лечить?
П.с. вторая сторона таже картина.
Записан
Prado 120 Араб 2.7 2008

Карел

  • Гость
Re: пыльник привода
« Ответ #34 : 10 12 2012, 19:12:19 »

Может быть смазки внутри больше, чем необходимо, вот и выдавливает...
Если пыльник целый, то замени хомут, да и мазуту из пыльника чутка убери...
Записан

060582

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: г. Якутск
Re: пыльник привода
« Ответ #35 : 11 01 2013, 13:19:46 »

На холоде выдавливает, внутренний пыльник привода он не полностью резиновый(типа пластмассы). Поставь хомуты не родные а те которые закручиваются с помощью отвертки.
Записан
Иногда кажется на TLC не едешь... а плывешь.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: пыльник привода
« Ответ #36 : 11 01 2013, 19:04:23 »

Ребят, вчера заметил такую хрень... выварачиваю руль влево, еду газую , стоит стук в районе педалей. Подозревал что колесо грызет наледь на брызговике (водительская сторона). вправо руля и газу - такого нет. Осмотр с фонарем под мордой не выявил следов выдавливания смазки из под пыльников. Гофры"-пыльники внутренние и внешние живые вроде,выкручивал в обестороны и смотрел внимательно. но стук есть и появился с морозами -35. Приговор ШРУСу?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: пыльник привода
« Ответ #37 : 11 01 2013, 20:11:24 »

Ребят, вчера заметил такую хрень... выварачиваю руль влево, еду газую , стоит стук в районе педалей. Подозревал что колесо грызет наледь на брызговике (водительская сторона). вправо руля и газу - такого нет. Осмотр с фонарем под мордой не выявил следов выдавливания смазки из под пыльников. Гофры"-пыльники внутренние и внешние живые вроде,выкручивал в обестороны и смотрел внимательно. но стук есть и появился с морозами -35. Приговор ШРУСу?
Скорее всего шрус! у меня тоже самое .Завтра придет с экзиста сальник кулака поворотного ступичная гайка и кольцо подшипника ступицы. И полезу под машину снимать наружний шрус полностью разбирать  (вытаскивать шарики) чистить мыть может сепаратор переверну. ИМХО новый привод 17 тыщ стоит попробую отремонтировать. ФЕБЕСТ не хочу
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пыльник привода
« Ответ #38 : 12 01 2013, 09:55:21 »

звук трещит при повороте?
в чем связь про выдавливание из-под пыльника смазки?
у самого давануло раз (на сервисе видимо затянули хомут слабо.меняли именно его) а я притопил по трассе. потом сам перезабивал его смазкой и ставил новый хомут.

ВикторЛ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: г. Якутск
Re: пыльник привода
« Ответ #39 : 13 01 2013, 16:36:56 »

Штоб перезабить смазкой привод снимать обязательно, или можно убрать хомут с широкой стороны внутреннего пыльника, оттянуть его в гормошку, набить новой смазки и собрать обратно с новым хомутом?
Записан
Prado 120 Араб 2.7 2008