'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пыльник привода  (Прочитано 13355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: пыльник привода
« Ответ #40 : 13 01 2013, 18:23:40 »

Штоб перезабить смазкой привод снимать обязательно, или можно убрать хомут с широкой стороны внутреннего пыльника, оттянуть его в гормошку, набить новой смазки и собрать обратно с новым хомутом?
Привод снимать не надо можно снять большой хомут и оттянуть. Вчера переберал левый привод я полностью снимал его и разбирал
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=107218.0
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пыльник привода
« Ответ #41 : 13 01 2013, 18:34:08 »

Штоб перезабить смазкой привод снимать обязательно, или можно убрать хомут с широкой стороны внутреннего пыльника, оттянуть его в гормошку, набить новой смазки и собрать обратно с новым хомутом?
я через шприц набил смазкой через узкую сторону(откуда давануло)
через толстую часть ваще удобно будет

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: пыльник привода
« Ответ #42 : 20 02 2013, 00:28:27 »

Товарищи кто снимал трипод, подскажите есть ли там или допустим поперечный люфт самого корпуса триаода?
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: пыльник привода
« Ответ #43 : 20 02 2013, 06:44:36 »

Товарищи кто снимал трипод, подскажите есть ли там или допустим поперечный люфт самого корпуса триаода?
есть . он еще в редукторе немного люфтует. там стопорное кольцо его держит и его можно немного <----- и ----->
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: пыльник привода
« Ответ #44 : 20 02 2013, 10:21:39 »

Нужно ли бороться с этим люфтом ?  замена трипода исправит эту проблему если конечно это проблема
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: пыльник привода
« Ответ #45 : 20 02 2013, 13:46:40 »

Нужно ли бороться с этим люфтом ?  замена трипода исправит эту проблему если конечно это проблема
бороться не надо а замена не исправит с завода так заложено
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: пыльник привода
« Ответ #46 : 20 02 2013, 14:15:58 »

Нужно ли бороться с этим люфтом ?  замена трипода исправит эту проблему если конечно это проблема
бороться не надо а замена не исправит с завода так заложено

Отлично, а то этот люфт серьезно напряг, уже ни знал что и думать, в редукторе или в триподе проблема
Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: пыльник привода
« Ответ #47 : 20 02 2013, 14:29:05 »

там просто между стопорным кольцом и корпусом редуктора есть небольшой зазор так вот это он и есть
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.

vadimu

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 663
  • Город: Актюбинск
  • Прадо 95, 1997 г., 1KZ-TE
Re: пыльник привода
« Ответ #48 : 20 02 2013, 14:39:32 »

а как на счет такого люфта ?


Записан

Доктор Ганнибал Лектер

  • Только русский человек поймет истинный смысл набора букв: ПШЛНХПДРС
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +428/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13904
  • РЕГ26ИОН СТАВРОПОЛЬ
    • 2007 Prado120 V6 24Valve VVT-i
Re: пыльник привода
« Ответ #49 : 20 02 2013, 14:50:57 »

Озодачил. Надо у себя глянуть чего то не помню. Большой люфт  в мм ?
Записан
Каждое государство имеет свою мафию, а в России мафия имеет своё государство.