Не вижу что кто-то меняет чаще в два раза например масло в двигателе, в мануале так и написано, при тяжелых условиях менять в два раза чаще, 5000км или 6 мес.
Так что инженеры, как тут пишут все написали в мануале. Только все по разному его читают.
В мануале есть отдельная табличка про тяжёлые условия работы (скан ниже). Смотрим заголовок. Стесняюсь спросить: у вас действительно район с малым количеством асфальтовых дорог и/или сухим воздухом и запылённостью?
Ну допустим: тяжёлые условия...причём
у всех участников форума.
Масло в двигателе меняем вдвое чаще. И в раздатке тоже. Про АКПП - ни слова.
Читаем мануал по разному? Так в том же мануале чёрным по белому написано, что раз у вас тяжёлые условия, то вместо масла в движке 0W20 более предпочтительно 5W30 и более вязкое. Или мы мануалу где-то следуем, а где-то - нет?
+++
И главное. Вчера уточнил у своего ОД, где машина ещё на гарантии. Итак, в случае поломки движка в гарантийный период в любом случае отработка мот.масла идёт на экспертизу (даже если у них менял, и на их же масло), топливо - тоже. Но тут если масло не родное - это не причина для отказа в гарантии: лишь бы не палёнка. С АКПП - иначе. Тоже при поломке во время гарантии жижа идёт на экспертизу. Если окажется, что не родная, это считается нарушением условий эксплуатации - отказ.