'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 172354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: ТО40000
« Ответ #1190 : 19 01 2023, 21:27:45 »

Можно накрутить одометр, и даже запускать двс не надо.  ;D ;D ;D
К личному авто это мало относится, может если только с служебному.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ТО40000
« Ответ #1191 : 19 01 2023, 21:33:59 »

Не мысль банальна, чисто что бы заметили!  icon_friends
Записан

Farmer

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93
  • Город:
Re: ТО40000
« Ответ #1192 : 20 01 2023, 07:30:38 »

Ух, жаркую тему запустил)
Я до этого 300 ткм проехал на Паджеро Спорт, менял масло в АКПП раз в 80-90 ткм у ОД, вроде всегда была частичная замена. Проблем с коробкой никаких не было, но там это прописано. Здесь уж слишком либеральный подход для такого сложного механизма. Менять буду однозначно сейчас или через 10 ткм.
П.С.: Езжу много, в том числе и по грунтовке, но газ в пол и буксовать - это не моё, понижайку включал считанное число раз.
Записан

POMAH44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Кострома
Re: ТО40000
« Ответ #1193 : 20 01 2023, 09:57:46 »


[/quote]всё то же самое. но родные колодки ушли в мир иной на 60-ти тысячах...[/quote]
у меня на 90 кончились
Записан
150-й 1GDFTV
Элеганс 2019

POMAH44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город: Кострома
Re: ТО40000
« Ответ #1194 : 20 01 2023, 10:06:38 »

Е
Потому у вас на сегодня и пробег беспроблемный 287тк, что без надобности куда не следует на залезаете.
По такой логике, вообще ничего не менять миллион проедешь без проблем. ;D ;D ;D
Можно накрутить одометр, и даже запускать двс не надо.  ;D ;D ;D

Если это мне, то смысла нет, так как авто не на продажу…
с милионным пробегом замучаешься продавать )))
Записан
150-й 1GDFTV
Элеганс 2019

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: ТО40000
« Ответ #1195 : 20 01 2023, 10:28:10 »

Не вижу что кто-то меняет чаще в два раза например масло в двигателе, в мануале так и написано, при тяжелых условиях менять в два раза чаще, 5000км или 6 мес.
Так что инженеры, как тут пишут все написали в мануале. Только все по разному его читают.
В мануале есть отдельная табличка про тяжёлые условия работы (скан ниже). Смотрим заголовок. Стесняюсь спросить: у вас действительно район с малым количеством асфальтовых дорог и/или сухим воздухом и запылённостью?  ;D ;D ;D

Ну допустим: тяжёлые условия...причём у всех участников форума.  :o Масло в двигателе меняем вдвое чаще. И в раздатке тоже. Про АКПП - ни слова.
Читаем мануал по разному? Так в том же мануале чёрным по белому написано, что раз у вас тяжёлые условия, то вместо масла в движке 0W20 более предпочтительно 5W30 и более вязкое. Или мы мануалу где-то следуем, а где-то - нет?  rtfm
+++
И главное. Вчера уточнил у своего ОД, где машина ещё на гарантии. Итак, в случае поломки движка в гарантийный период в любом случае отработка мот.масла идёт на экспертизу (даже если у них менял, и на их же масло), топливо - тоже. Но тут если масло не родное - это не причина для отказа в гарантии: лишь бы не палёнка. С АКПП - иначе. Тоже при поломке во время гарантии жижа идёт на экспертизу. Если окажется, что не родная, это считается нарушением условий эксплуатации - отказ.
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2759
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016
Re: ТО40000
« Ответ #1196 : 20 01 2023, 12:18:27 »

А вот на японском сайте  тойоты условия замены масла в двигателе указаны как Городской пробег и Трассовый .. городской считается тяжелым ..не помню точно для дизеля чуть больше цифры чем для бензина .. но что то типа Город 5000 смена масла в двигателе Трасса 7500..
У себя на 40ка менял масло в коробке было черное ..второй раз на 80ти с фильтром но сливалось на много чище можно сказать еще бы сорок прошло.. оба раза делал полную замену .. и на 115ти залил идемитсу LV  мне как то больше понравилось нет толчка на холодную в районе 60км.ч
Записан
    

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ТО40000
« Ответ #1197 : 20 01 2023, 12:28:40 »

Черное, Серое, Белое, Грязное, не дает оценку по характеристикам моторного и не только масла.

Допустим, что моторное масло прозрачное как слеза, вывод может быть таков, что оно не обладает моющими свойствами как пример! 

Давайте по цвету не будем определять качество даже отработки!!!!!!!!!!!!!!!
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +257/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2082
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: ТО40000
« Ответ #1198 : 20 01 2023, 13:01:51 »

Черное, Серое, Белое, Грязное, не дает оценку по характеристикам моторного и не только масла.
Допустим, что моторное масло прозрачное как слеза, вывод может быть таков, что оно не обладает моющими свойствами как пример! 
Давайте по цвету не будем определять качество даже отработки!!!!!!!!!!!!!!!
Экспериментаторов с жидкостью-аналогом для АКПП хватает. Причём все они по цвету влёт определяют степень сработки жижи. Вот например, нахожу на известном ресурсе тему: Idemitsu ATF Type H
Читаю: "Отъездил на этом масле 25000 км. АКПП работала в принципе в штатном режиме, без пинков, толчков и затупов на сброс газа. Но масло сильно потемнело, т.е. из розового стало кофейного оттенка. Слито... "
Выходит, нам есть куда расти: через 25тк менять, ежели цвет не устраивает.  icon_acute7
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1110
Re: ТО40000
« Ответ #1199 : 20 01 2023, 13:12:34 »

Не степень сработки он определил по цвету, а степень износа фрикционных пакетов, и цвет это подтверждает, загрязнением разными частицами. Жижу можно сделать кофейной за пару часов копая безрассудно на бездорожье, как многие здесь делают, палят АКПП только в путь.
Записан