'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельное топливо в РФ  (Прочитано 256029 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #350 : 19 02 2013, 10:23:32 »

А летом то же надо добавлять авто химию?
я всегда лью комплексную присадку ликвимоли SPEED..... или ТОТЕК ДЛЯ ЕВРО-4(5)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #351 : 19 02 2013, 10:24:53 »

Как я понимаю, кол-во серы уменьшают из за экологии и движок душат из за этого. Двигателю наверно ничего не будет, а как турбина?

чем больше серы в топливе,тем хуже для турбины.
А вообще дизеля любят награзку.PS:только что вернулся из МКО,шли долго на малом ходу на тяжёлом топливе,потом дали нагрузочку и понеслось:веер фейерверков из трубы пошёл,сажа начала вы летать из трубы(скопилось много на трубах утилькотла),паротушение не сработало,пришлось выдувать воздухом).
Это я к тому,что любая примесь к ДТ -это зло,которое оседает на клапанах и лопатках турбины.Поэтому желательно добавлять автохимию для полного сжигания всех компонентов топлива и давать иногда жару на трассе,чтобы всё из трубы вылетало. ;D ;D ;D
Привет Юр!...
а если её (серы) практически нет???... то???...
Юр, я не согласен....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #352 : 19 02 2013, 10:39:33 »

Сера оказывает смазывающий эффект..., что положительно сказывается на длительности работы топливной аппаратуры... присадки постоянно "такие пихаю".. серы мало - это факт...
ИМХО...
:o Олег, не знаю как для дизеля, но ри работе на бензине или газе (СУГ), сера является мощным мусором, который оседает на стенках трубок ... а если брать газ, то там вообще 99% проблем из-за нее..
у меня лично мнение пока что, что чем меньше серы, тем дл двигателя лучше... ::)
вы лично видели серу осевшую "на стенках трубок"?или это все с чьих-то слов?
да видел! сам занимался монтажем и ремонтом ГБО.
в газовых редукторах это выглядит как зернистая черная шняга и ванючая в добавок. В других местах, это особенно видно в трубках, которые нагреваются сильнее всего, по которым идет топливо в жидком состоянии. Там наоборот отложение в виде камней, при которых проще участок трубки поменять...
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #353 : 19 02 2013, 11:23:03 »

Как я понимаю, кол-во серы уменьшают из за экологии и движок душат из за этого. Двигателю наверно ничего не будет, а как турбина?

чем больше серы в топливе,тем хуже для турбины.
А вообще дизеля любят награзку.PS:только что вернулся из МКО,шли долго на малом ходу на тяжёлом топливе,потом дали нагрузочку и понеслось:веер фейерверков из трубы пошёл,сажа начала вы летать из трубы(скопилось много на трубах утилькотла),паротушение не сработало,пришлось выдувать воздухом).
Это я к тому,что любая примесь к ДТ -это зло,которое оседает на клапанах и лопатках турбины.Поэтому желательно добавлять автохимию для полного сжигания всех компонентов топлива и давать иногда жару на трассе,чтобы всё из трубы вылетало. ;D ;D ;D
Привет Юр!...
а если её (серы) практически нет???... то???...
Юр, я не согласен....


Привет,Олег.Тут дело хозяйское,европа ездит на ДТ почти без серы - никто не жалуется,есть много заменителей для улучшения смазки,ты же сам используешь ТОТЕК.в чём проблема?Хочешь серы?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8876
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #354 : 19 02 2013, 11:29:00 »

Как я понимаю, кол-во серы уменьшают из за экологии и движок душат из за этого. Двигателю наверно ничего не будет, а как турбина?

чем больше серы в топливе,тем хуже для турбины.
А вообще дизеля любят награзку.PS:только что вернулся из МКО,шли долго на малом ходу на тяжёлом топливе,потом дали нагрузочку и понеслось:веер фейерверков из трубы пошёл,сажа начала вы летать из трубы(скопилось много на трубах утилькотла),паротушение не сработало,пришлось выдувать воздухом).
Это я к тому,что любая примесь к ДТ -это зло,которое оседает на клапанах и лопатках турбины.Поэтому желательно добавлять автохимию для полного сжигания всех компонентов топлива и давать иногда жару на трассе,чтобы всё из трубы вылетало. ;D ;D ;D
Привет Юр!...
а если её (серы) практически нет???... то???...
Юр, я не согласен....


Привет,Олег.Тут дело хозяйское,европа ездит на ДТ почти без серы - никто не жалуется,есть много заменителей для улучшения смазки,ты же сам используешь ТОТЕК.в чём проблема?Хочешь серы?
так-я поэтому и использую ТОТЕК или по другому "ХИМИЧУ!!!" ))))...потому, что в топливе на АЗС нет смазывающих свойств... сухое.... А если-бы "всё" на АЗС было-бы и проблем-бы не было, мне-бы не пришлось делать лишние телодвижения (покупать присадку, измерять пропорцию и добавлять в бак) ....вот...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #355 : 19 02 2013, 21:29:18 »

Чем он лучше ТДА?
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #356 : 19 02 2013, 21:31:59 »

Как я понимаю, кол-во серы уменьшают из за экологии и движок душат из за этого. Двигателю наверно ничего не будет, а как турбина?

чем больше серы в топливе,тем хуже для турбины.
А вообще дизеля любят награзку.PS:только что вернулся из МКО,шли долго на малом ходу на тяжёлом топливе,потом дали нагрузочку и понеслось:веер фейерверков из трубы пошёл,сажа начала вы летать из трубы(скопилось много на трубах утилькотла),паротушение не сработало,пришлось выдувать воздухом).
Это я к тому,что любая примесь к ДТ -это зло,которое оседает на клапанах и лопатках турбины.Поэтому желательно добавлять автохимию для полного сжигания всех компонентов топлива и давать иногда жару на трассе,чтобы всё из трубы вылетало. ;D ;D ;D
Привет Юр!...
а если её (серы) практически нет???... то???...
Юр, я не согласен....


Привет,Олег.Тут дело хозяйское,европа ездит на ДТ почти без серы - никто не жалуется,есть много заменителей для улучшения смазки,ты же сам используешь ТОТЕК.в чём проблема?Хочешь серы?
ну причем в данном случае Европа?каким боком она к России?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #357 : 19 02 2013, 21:35:22 »

Сера оказывает смазывающий эффект..., что положительно сказывается на длительности работы топливной аппаратуры... присадки постоянно "такие пихаю".. серы мало - это факт...
ИМХО...
:o Олег, не знаю как для дизеля, но ри работе на бензине или газе (СУГ), сера является мощным мусором, который оседает на стенках трубок ... а если брать газ, то там вообще 99% проблем из-за нее..
у меня лично мнение пока что, что чем меньше серы, тем дл двигателя лучше... ::)
вы лично видели серу осевшую "на стенках трубок"?или это все с чьих-то слов?
да видел! сам занимался монтажем и ремонтом ГБО.
в газовых редукторах это выглядит как зернистая черная шняга и ванючая в добавок. В других местах, это особенно видно в трубках, которые нагреваются сильнее всего, по которым идет топливо в жидком состоянии. Там наоборот отложение в виде камней, при которых проще участок трубки поменять...
и вы решили,что это сера.)))))))
 пару тройку раз разбирал редуктор для установки ремкомплекта.ничего кроме масла там не увидел.
какие трубки у вас нагреваются "сильнее всего"?где они стоят,эти трубки?
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

rj_45

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1397/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
  • Город: Краснодар
    • TLC 150 3 TDI
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #358 : 19 02 2013, 21:43:16 »

и вы решили,что это сера.)))))))
 пару тройку раз разбирал редуктор для установки ремкомплекта.ничего кроме масла там не увидел.
какие трубки у вас нагреваются "сильнее всего"?где они стоят,эти трубки?
уважаемый! мне достаточно было отвезти эту шнягу в лабараторию НПЗ, чтоб мне дали расклад, что это  rtfm для дальнейших разговоров с поставщиками ...
кстати хреново, что у Вас в редукторе масло, там как правило собирается смесь тосола и конденсата (неиспарившегося остатка газа), для этого Вам достаточно было открутить сливную пробку и слить все лишнее  pif
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Дизтопливо Лукойл
« Ответ #359 : 20 02 2013, 00:35:12 »

Как я понимаю, кол-во серы уменьшают из за экологии и движок душат из за этого. Двигателю наверно ничего не будет, а как турбина?

чем больше серы в топливе,тем хуже для турбины.
А вообще дизеля любят награзку.PS:только что вернулся из МКО,шли долго на малом ходу на тяжёлом топливе,потом дали нагрузочку и понеслось:веер фейерверков из трубы пошёл,сажа начала вы летать из трубы(скопилось много на трубах утилькотла),паротушение не сработало,пришлось выдувать воздухом).
Это я к тому,что любая примесь к ДТ -это зло,которое оседает на клапанах и лопатках турбины.Поэтому желательно добавлять автохимию для полного сжигания всех компонентов топлива и давать иногда жару на трассе,чтобы всё из трубы вылетало. ;D ;D ;D
Привет Юр!...
а если её (серы) практически нет???... то???...
Юр, я не согласен....


Привет,Олег.Тут дело хозяйское,европа ездит на ДТ почти без серы - никто не жалуется,есть много заменителей для улучшения смазки,ты же сам используешь ТОТЕК.в чём проблема?Хочешь серы?
ну причем в данном случае Европа?каким боком она к России?

Европа тут не при чём.Мы к Европе самым тесным образом.Выполняя все их директивы.В том числе и по качеству топлива.Если бы не они,то наши заводы и дальше бы гнали такую шнягу,от которой даже котлы дохнут.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.