По регламенту ТО масло в раздатке не меняется, только проверка раз в 40 т.км.
Всегда интересовало, откуда берут таких умных! После таких владельцев, авто брать очень опасно.
Если внимательно почитаете, то черным по белому написано, проверка, при необходимости замена.
А чтобы голову не ломать, лучьше поменять, на свежем масле то веселее, чем с уже отработанными свойствами.
Речь про то, что в раздатке масло не надо менять каждые 30-40 т.км., особенно если авто не используется постоянно на жёстком бездорожье.
Проверка да, нужна, раз в 100-120 можно и поменять, но не каждые 30-40 т.км.
Перед глазами примеры знакомых на Прадо 70, 90 и 120, которые вообще не заморачиваются с заменами жидкостей в АКПП, тормозухи, в раздатке, антифриза. Машины у знакомых с конца 2000-х и со всеми всё норм. Люди вообще удивляются зачем я заморачиваюсь с заменами разных жидкостей.
На своей второй машине (Ниссан Фуга) меняю жидкости периодически, но не всё как в регламенте, например воздушный фильтр меняю при каждой смене масла, а не через 30 т.км, как в регламенте, но вот свечи наоборот не меняю через 30 т.км., а меняю через 60-90 т.км, т.к. свечи иридевые.
Так для сведения, брал Фугу с пробегом 22 т.р. сейчас чуть больше 160 т.р., с машиной всё в порядке.
Поэтому не следует судить о человеке и том как он содержит машину, по задаваемым на форуме вопросам.