Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...
Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))
КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.
На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.
"Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))"
-Интересно, на авто, которые изначально в комплектации без КДСС, все убираются с дороги? )
и тогда почему в принципе такая комплектация существует? с учетом небезопасности оной
Если очень хочется из МАШИНЫ сделать ТЕЛЕГУ, то препятствовать не буду!
Машина то, не моя))))
Много интересного читал в ваших статьях, но иногда думаю, умничать не уместно, есть стабы TRD на внутренний рынок, увеличенного диаметра, именно под установку без KDSS, по "телеге"получается, что сидят там олени, которые вообще не в теме курсовой устойчивости, вывешивания и прочих достоинств и недостатков?