'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #120 : 15 12 2016, 13:50:18 »

Видео все смотрел. Вчера менял сайлентблоки нижних рычагов. Систему не распускали. В сервисе первый раз её видят - пока боятся. Первая неприятность - закисший болт- эксцентрик. Пришлось резать турбинкой.  А дальше обратный монтаж))) стаб обратно не выходит. Привязывали к станине см.ямы и домкратили машину. Кое как поставили линку)  теперь как сделать сход-развал? В компе программы закончились на 100-ке. Таблицу с допусками скачал. Будем пробовать)  Поскольку стаб обратно вывести потребовалось применять усилие домкрат, думаю давление в системе KDSS хорошее, несмотря на запотевший пыльник гидроцилиндра. Так что пожелайте удачи в геометрии - я поехал править)

Если доверять машину таким "мастерам", то она долго не прослужит...

На самом деле, нет никакого смысла менять нижние сайлент-блоки, если развал симметричный и в допуске. Допуск -0.35. Каждый год он, если его не регулировать, будет "уходить" примерно на -0.1-0.15.  Если резину изнутри не жрёт, то нефиг туда лазить!

Данные регулировочные болты закисают очень быстро, даже на гарантийных машинах их не отвернуть уже на второй год (там, где дороги зимой солят).

Сайлент-блоки, комплект болтов с эксцентриками обойдутся примерно в 20-25 тыс. рублей без работы. Дилер меняет нижние рычаги в сборе, так как в запчастях нет такой позиции "сайлент-блоки". Весь бюджет темы составит примерно 70 тыс. рублей. Проще купить новую резину, если старую сожрёт))))
Эксцентрик проходит через сайлентблок, который был под замену. Зачем менять весь рычаг в сборе?  Тогда уж сразу машину поменять :)
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #121 : 15 12 2016, 13:52:02 »

Сайлент был конченый,  как не менять?  Ниче не понял
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #122 : 19 12 2016, 06:57:05 »

Может кто-то подсказать номер для заказа клапанов для сброса давления KDSS?
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #123 : 19 12 2016, 12:03:35 »

Может кто-то подсказать номер для заказа клапанов для сброса давления KDSS?
Если Вы про штуцеры, то они не поставляются отдельно от самого блока(((
Если сорвали, приваритесь в ним, очень легко получается, можно гайки приварить и оставить их на потом...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #124 : 21 12 2016, 00:08:30 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...

Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))

КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.

На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.

"Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))"
-Интересно, на авто, которые изначально в комплектации без КДСС, все убираются с дороги? )
и тогда почему в принципе такая комплектация существует? с учетом небезопасности оной

Если очень хочется из МАШИНЫ сделать ТЕЛЕГУ, то препятствовать не буду!

Машина то, не моя))))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #125 : 21 12 2016, 00:10:00 »

Видео все смотрел. Вчера менял сайлентблоки нижних рычагов. Систему не распускали. В сервисе первый раз её видят - пока боятся. Первая неприятность - закисший болт- эксцентрик. Пришлось резать турбинкой.  А дальше обратный монтаж))) стаб обратно не выходит. Привязывали к станине см.ямы и домкратили машину. Кое как поставили линку)  теперь как сделать сход-развал? В компе программы закончились на 100-ке. Таблицу с допусками скачал. Будем пробовать)  Поскольку стаб обратно вывести потребовалось применять усилие домкрат, думаю давление в системе KDSS хорошее, несмотря на запотевший пыльник гидроцилиндра. Так что пожелайте удачи в геометрии - я поехал править)


Если доверять машину таким "мастерам", то она долго не прослужит...

На самом деле, нет никакого смысла менять нижние сайлент-блоки, если развал симметричный и в допуске. Допуск -0.35. Каждый год он, если его не регулировать, будет "уходить" примерно на -0.1-0.15.  Если резину изнутри не жрёт, то нефиг туда лазить!

Данные регулировочные болты закисают очень быстро, даже на гарантийных машинах их не отвернуть уже на второй год (там, где дороги зимой солят).

Сайлент-блоки, комплект болтов с эксцентриками обойдутся примерно в 20-25 тыс. рублей без работы. Дилер меняет нижние рычаги в сборе, так как в запчастях нет такой позиции "сайлент-блоки". Весь бюджет темы составит примерно 70 тыс. рублей. Проще купить новую резину, если старую сожрёт))))
Эксцентрик проходит через сайлентблок, который был под замену. Зачем менять весь рычаг в сборе?  Тогда уж сразу машину поменять :)

Рекомендую ещё раз прочитать то, что я написал выше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #126 : 21 12 2016, 00:13:20 »

Сайлент был конченый,  как не менять?  Ниче не понял

Что значит "конченный"?

Развальщик пытаясь повернуть  эксцентрик провернул сайлентблок (оторвал в нём резину от обоймы)?

Другого способа "кончить" сайлентблок на ТЛК 200 практически не существует)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #127 : 21 12 2016, 03:27:40 »

Я хочу избавиться от кдсс, собираю новый комплект стаба и прочего, стаб уже пришел, жду кронштейны втулок и сами втулки, ооочень хочется попробовать на натуральной подвеске, при продаже авто, вручу новому хозяину полный комплект под возврат кдсс) мало ли, вдруг кому то это надо...

Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))

КДСС распускает подвеску при переезде канавы по диагонали. Так как на машине нет жёсткой блокировки заднего дифференциала, то данная опция на бездорожье весьма полезна.

На "новом комплекте стаба" ход подвески будет меньше и у машины в этом случае будут вывешиваться колёса.

"Если хочется убраться на трассе на повороте, то флаг в руки)))"
-Интересно, на авто, которые изначально в комплектации без КДСС, все убираются с дороги? )
и тогда почему в принципе такая комплектация существует? с учетом небезопасности оной

Если очень хочется из МАШИНЫ сделать ТЕЛЕГУ, то препятствовать не буду!

Машина то, не моя))))
Много интересного читал в ваших статьях, но иногда думаю, умничать не уместно, есть стабы TRD на внутренний рынок, увеличенного диаметра, именно под установку без KDSS, по "телеге"получается, что сидят там олени, которые вообще не в теме курсовой устойчивости, вывешивания и прочих достоинств и недостатков?
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #128 : 21 12 2016, 06:41:44 »

Сайлент был конченый,  как не менять?  Ниче не понял

Что значит "конченный"?

Развальщик пытаясь повернуть  эксцентрик провернул сайлентблок (оторвал в нём резину от обоймы)?

Другого способа "кончить" сайлентблок на ТЛК 200 практически не существует)))
Да,  оторвана резина.  Такой достался.
Записан

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #129 : 21 12 2016, 06:45:40 »

А насчет кончить сайлентблок - легко.  На 100ке за 5 лет два раза менял. Конечно если по М4 да М5, то можно и за 500 тыщ ниче не порвать,  но у нас к сожалению нет таких дорог.
Записан