'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS  (Прочитано 141067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

orlovmdy

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #140 : 17 01 2017, 13:56:27 »

А новый с какой целью купили если не секрет? Если не трудно кинь ссылку на такой гуманный ценник а то что то мне что то меньше 30 ни кто не предлагает
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #141 : 17 01 2017, 14:07:53 »

А новый с какой целью купили если не секрет? Если не трудно кинь ссылку на такой гуманный ценник а то что то мне что то меньше 30 ни кто не предлагает
...не новый, снят был со свежей машины при переделке подвески и удалении KDSS под корень
я изначально искал убитый с живыми штуцерами, на авито нашел за 5тыщ и чел даже привез его к дому за 500р.
в личку кину ссылку, из того что было сохранено
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #142 : 17 01 2017, 22:49:21 »

А насчет кончить сайлентблок - легко.  На 100ке за 5 лет два раза менял. Конечно если по М4 да М5, то можно и за 500 тыщ ниче не порвать,  но у нас к сожалению нет таких дорог.

На 100ке при «бодрой» езде через 70—80 тысяч километров выходили из строя нижние  шаровые опоры. Они, кстати, меняются в сборе с рычагами 2х$300=$600. 

На 200-ке нижние шаровые практически вечные)))
Интересно тут на форуме все готовы из-за сайлентблока менять целиком рычаг?  Извините сэр, даже если бабло с неба сыпалось, не стал бы менять квартиру из-за течи крана на кухне)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #143 : 23 01 2017, 19:06:50 »

А насчет кончить сайлентблок - легко.  На 100ке за 5 лет два раза менял. Конечно если по М4 да М5, то можно и за 500 тыщ ниче не порвать,  но у нас к сожалению нет таких дорог.

На 100ке при «бодрой» езде через 70—80 тысяч километров выходили из строя нижние  шаровые опоры. Они, кстати, меняются в сборе с рычагами 2х$300=$600. 

На 200-ке нижние шаровые практически вечные)))
Интересно тут на форуме все готовы из-за сайлентблока менять целиком рычаг?  Извините сэр, даже если бабло с неба сыпалось, не стал бы менять квартиру из-за течи крана на кухне)

Смотрю в книгу - вижу фигу!  :)

Ясно же написано "дилер меняет в сборе" ... за 70 тыс. рублей ))))  8D

Я же ясно написал, что бюджет замены сайлент-блоков с эксцентриками 20-25 тыс. рублей))) 
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #144 : 23 01 2017, 19:10:36 »

Подскажите или ткните где можно прочитать процесс прокачки кдсс на 200-ке, одновременно прокачивается и зад и перед или по раздельности
Ну что не кто не знает как?

Уже писал об этом как минимум дважды)))

Сначала прокачивается перед, потом зад. Никакой "робот" не нужен - это чистый "развод" лохов)))

Схема (инструкция) во вложении.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #145 : 23 01 2017, 21:11:33 »

Подскажите или ткните где можно прочитать процесс прокачки кдсс на 200-ке, одновременно прокачивается и зад и перед или по раздельности
Ну что не кто не знает как?

Уже писал об этом как минимум дважды)))

Сначала прокачивается перед, потом зад. Никакой "робот" не нужен - это чистый "развод" лохов)))

Схема (инструкция) во вложении.
развод это, или нет, я делал у партнёров клуба и нблюдал за всей полцедурой...
В инструкции не написано, каким образом новая жидкость подается в систему, для этой процедуры какой инструмент используется? Не вижу далее описания, я назвал роботом насос, нагнетающий жидкость в систему.
И прежде чем называть кого либо лохами, нужно подумать обязательно, иногда лучше промолчать....
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #146 : 23 01 2017, 22:26:02 »

Товарищ интересовался, как прокачивать: одновременно или порознь и в какой последовательности...

Если обычный насос на станции (пардон, у партнёров) называют "роботом", то я лучше, действительно, помолчу)))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #147 : 23 01 2017, 22:31:30 »

Товарищ интересовался, как прокачивать: одновременно или порознь и в какой последовательности...

Если обычный насос на станции (пардон, у партнёров) называют "роботом", то я лучше, действительно, помолчу)))
Роботом его назвал я, потешаясь над прибором, вот и всё, иного способа нагнетать жидкость в систему я себе не представляю, причем я описал, как выглядит прибор, понятное дело что жидкость нагнетается насосом, емкость->насос->манометр.
Возникает вопрос, в чём развод, лохов? В данном случае, считаю, что оскорбление звучало именно в мой адрес.
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #148 : 23 01 2017, 23:25:56 »

Помолчать как бы не удаётся...

Виноват, что пропустил описание "робота-прибора", с помощью которого можно объяснить владельцу авто, за что с него сняли так много денег)))
Впрочем, партнёры это, возможно, делают за копейки...

При заправке, например, кондиционеров тоже используются "роботы": ёмкость (баллон) - вентиль - шланг - манометр - штуцер...

"Лох" в данном случае понятие чисто умозрительное, не относящееся ни к кому конкретно. Так как товарищ просто хотел понять суть процесса и порядок прокачки КДСС, то я привёл ему (и всем интересующимся) схему прокачки КДСС, чтобы "мастеровые" не держали их за лохов при выполнении работ.

Только и всего...

И не надо везде искать "заговоры", "намёки", тем более "оскорбления" и т.п., так как ответ был написан, уважаемый, не вам, а "Валерику", который услышав про "роботы" мог впасть в "прострацию" от сложности предстоящего ему процесса.

Я вообще никого никогда никак никем и ничем не обзываю, так как это просто контрпродуктивно и не ведёт ни к чему, кроме выяснения вопроса "кто на ком стоит"))))
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alekseeevich

  • Практика - критерий истины. К. М.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: FarEast
  • PRADO 2003 3.4 /TLC 100 2005 4.7/ TLC 200 2011 4.7
    • TLC 200 4,7 & Prado 150 4,0
Re: Аммортизаторы или KDSS? Прокачка KDSS
« Ответ #149 : 25 01 2017, 01:40:50 »

А насчет кончить сайлентблок - легко.  На 100ке за 5 лет два раза менял. Конечно если по М4 да М5, то можно и за 500 тыщ ниче не порвать,  но у нас к сожалению нет таких дорог.

На 100ке при «бодрой» езде через 70—80 тысяч километров выходили из строя нижние  шаровые опоры. Они, кстати, меняются в сборе с рычагами 2х$300=$600. 

На 200-ке нижние шаровые практически вечные)))
Интересно тут на форуме все готовы из-за сайлентблока менять целиком рычаг?  Извините сэр, даже если бабло с неба сыпалось, не стал бы менять квартиру из-за течи крана на кухне)

Смотрю в книгу - вижу фигу!  :)

Ясно же написано "дилер меняет в сборе" ... за 70 тыс. рублей ))))  8D

Я же ясно написал, что бюджет замены сайлент-блоков с эксцентриками 20-25 тыс. рублей)))
И я тебе про тоже.  Бюджет 3-4 тысячи вместе с работой.  А ты меня заставляешь впитывать свою ясность.  Хочешь менять за 70 - ради бога.
Записан