в том то и дело что на просторах нашей замечательной родины приходится запрявляться разным топливом и на плохих заправках и на хороших плохим топливом. Вот только дихель после него "не едет" "теряет тягу" тарахтит", в горку не едет, -все это почерпано из топиков дизелистов 150, и не дай бог залить не ту соляру или заправиться не на проверенной заправке. дизельная машина более сложна.
Даже не знаю, говорите про залеты бензиновых машин от топлива. ни разу не слышал.
Дизеля у меня никогда не было, и брал я 2.7 потому что горя с ним никто не знает вообще на сервисе.прямо так и сказали сервисмены, все там просто и примитивно без заморочек.
отошли мы от темы.
2.7 это компромисс. -универсальная и надежная машина. у нас в семье мы на 2.7 150 таскаем катера, квадрики, прицепы и стройматериалы. без каких либо на то заморочек.нормальная рабочая машина.и по трассе она 160 едет и разгон у нее как у среднестатистической легковушки.
едешь на 2.7 как пенсионер, да и на 3.0 тоже не сильно далеко ушел. это все нормальною, ни разу не возникло впечатлений "вау", главное чтобы ехал и не останавливался.
а вот на 4.7 можно уже о чем-то гвоорить))))поэтому он на повседнев