'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 60164 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #80 : 03 09 2012, 20:09:56 »

Давайте сравним машины которые выпускают "глуповатые" японцы и умные русские. Комментарии излишни.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #81 : 17 09 2012, 17:35:18 »

Господа,просветите по теоритической части,а может кто и из практиков скажет. Поправьте если не прав,но тот же Прадик 2.7 на мешалке,будет немного динамичнее чем с 4 АКПП.Я имею ввиду тот же старт с места,допустим при выполнении маневра. И вероятно если бы была 5-ти ступка АКПП,то автомат тут в динамике был бы лидером.
Динамика будет зависеть от умения пользоваться палкой. При одинаковых условиях у АКП существует эффект проскальзывания. И на АКП еще нужно уметь заставлять своевременно переключаться автомат на повышенные передачи.

Если поставить 5 АКП и при этом иметь главную передачу как на 4,0, то 2,7 порезвее станет. Т.к. суммарный передаточный коэффициент (ГП Х коэф АКП) с 1-й по 4-ю на 4,0 с 5 АКП выше примерно на 1, чем у 2,7 на 4 АКП. А за счет 5-й передачи 5АКП на 0,8 опережает 4АКП, что позволяет на скоростях выше 70-ти крутить двигатель на 700 об/мин меньше чем на 4 АКП.
Суммарные коэфф. получаются следующие:
2,7 (4 АКП) 1-я - 12,772; 2-я - 6,979; 3-я - 4,555; 4-я - 3,430
4,0 (5 АКП) 1-я - 13,119; 2-я - 7,611; 3-я - 5,218; 4-я - 3,727; 5-я - 2,669
Чтобы не обижать дизелистов, то укажу и суммарный коэфф для 3,0 диз
3,0 (5 АКП) 1-я - 13,759; 2-я - 7,982; 3-я - 5,473; 4-я - 3,909; 5-я - 2,799
Кстати интересный момент получается, что при движении на одинаковой скорости и на одинаковой передаче с 1-й по 4-ю у 2,7 будут самые низкие обороты, а самые высокие обороты будут у дизеля. Но при включении 5-й 2,7 проигрывает.
И еще момент: больший коэфф.  позволяет легче стартовать. А у 4,0 и у дизеля он выше чем у 2,7. Казалось бы по логике должно быть наоборот (логика Японцев не поддается нашему разуму)
К сожалению, нужно отметить, что минус 2,7 - даже не двигатель, а 4 АКП, что ограничивает его возможности на высоких скоростях.

Eagle все правильно говорит. У 2.7, 4.0 и 3.0D разные главные пары.
Передаточные числа дизеля (ГП=3.909) выглядят получше 4.0 (ГП=3.727), и это должно быть заметно при разгоне, по крайней мере, с 0 до 50-60 км/ч. Дальше конечно 4.0 вырвет за счет крутящего момента на высоких оборотах.
Самое большое передаточное число ГП у 2.7 (4.555). Непонятно, зачем япы состыковали его с 4-АКПП?
С 5-АКПП машина не сильно бы отставала в динамике от дизеля.  Наверное, чисто маркетинговый ход  :-X

Интересно, никто из клубней не ставил на дизель или 4.0  главные пары от 2.7 ?
Записан

Musofir

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • World Wide...
    • TLC Prado 150 4.0 Араб
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #82 : 17 09 2012, 22:11:14 »

Недавно ездил к родителям через Анзобский перевал. Ростояние 300км. При выезде из Душанбе заправил полный бак. (95). Обнулил Трип Счетчик,Средный Скорость и Средный Расход топлива.На примик мощии у Арабчёнка (2,7) хватает, но как начался дорога к перевалу почувствовал нехватки тяги :(  Но не чё по потихонечку стал карабкаться в верх по серпантинам. Где то 5-6  км не доезжая до Тоннеля передомной ехал  Военный Урал. Пару раз попытался обогнать но из за узкой дороги и встречки не получился обогнать.И вот третий раз нажал на газ и вышел на обгон ( положение рычага АКП на 3 ) почти обогнал но МОЩИ у араба нехватало. Переключил на 2 и еле обогнал и успел пристроится на свой ряд та как на встречку из горки ехал Бензовоз.
В горку с 2,7 очеееень неудобно :)
Приехал к родителям ....
Когда возвращался обратно заехал в АЗС. На спидометре (Трип) 345 км средний расход по компу 12,9л/100км. средная скорость 51км. Заправился и влезло 44 литра бензуса.
Подсчитал дедовским методом и удивился Комп почти не врет.

Машину брал в январе новой . Пробег 4370км. ( Редко дома бываю по этому маленький пробег)
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #83 : 17 09 2012, 22:24:25 »

Недавно ездил к родителям через Анзобский перевал. Ростояние 300км. При выезде из Душанбе заправил полный бак. (95). Обнулил Трип Счетчик,Средный Скорость и Средный Расход топлива.На примик мощии у Арабчёнка (2,7) хватает, но как начался дорога к перевалу почувствовал нехватки тяги :(  Но не чё по потихонечку стал карабкаться в верх по серпантинам. Где то 5-6  км не доезжая до Тоннеля передомной ехал  Военный Урал. Пару раз попытался обогнать но из за узкой дороги и встречки не получился обогнать.И вот третий раз нажал на газ и вышел на обгон ( положение рычага АКП на 3 ) почти обогнал но МОЩИ у араба нехватало. Переключил на 2 и еле обогнал и успел пристроится на свой ряд та как на встречку из горки ехал Бензовоз.
В горку с 2,7 очеееень неудобно :)
Приехал к родителям ....
Когда возвращался обратно заехал в АЗС. На спидометре (Трип) 345 км средний расход по компу 12,9л/100км. средная скорость 51км. Заправился и влезло 44 литра бензуса.
Подсчитал дедовским методом и удивился Комп почти не врет.

Машину брал в январе новой . Пробег 4370км. ( Редко дома бываю по этому маленький пробег)

Потерпи, у меня после 7 тыс. Порезвее стала.
Записан
Ко мне на ты.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #84 : 18 09 2012, 01:50:22 »

Зачем сам втыкаешь 3 и 2, Автомат все сам сделает. Педаль в пол и авто рвет в любой подъем
Записан

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #85 : 18 09 2012, 12:18:32 »

Зачем сам втыкаешь 3 и 2, Автомат все сам сделает.

так лучше раскручивается движок.
Записан

Sandeer

  • TLC Prado 150
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +30/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2357
  • Город: Питер
  • Мой добрый друг- белый перламутр
    • Тойота LCPrado 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #86 : 20 09 2012, 00:02:29 »

Зачем сам втыкаешь 3 и 2, Автомат все сам сделает.

так лучше раскручивается движок


+1 и соответственно, меняется  динамика у машинки icon_acute7
Записан
Размышление о времени: настоящее- это стремительное  перемещение будущего в прошлое! Парадокс, но Настоящего нет.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #87 : 20 09 2012, 01:48:26 »

Разницы никакой, что ты рукой передвинул рычаг, что ты ногой вдавил газ и автом сам переключился
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #88 : 20 09 2012, 01:51:49 »

Разницы никакой, что ты рукой передвинул рычаг, что ты ногой вдавил газ и автом сам переключился
есть разница, втом что рукой ты делаешь это принудительно. а не как "подумал" автомат, в данном случае автомат с 4й скинул бы на 3ю, но афтору нехватило и он сам скинул на 2ю зачем-то.
не всегда штатные настроки переключения автомата подходят под реалии обстановки, как в данном случае.
но смысл этого?сам непойму.гор нет, поэтому не знаю как 2.7 в горку едет)но обогнать урал на скоростях в районе 2й передачи проблем думаю возникнуть не должно
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #89 : 20 09 2012, 01:53:37 »

Вчера прокатился на 2,7 на механике - унылое ....., жрет по городу, как слон, под 20 по пробкам. Не тянет нифига, я после этого сел на свой дизель, он мне показался болидом, да и жрет почти в 2 раза меньше, ну как минимум в 1,5 8D
Интересное мнение...)))) ПОРЖАЛ!!!!)))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.