Конечно, 4,0 л. лучше,чем 2,7- кто бы спорил! Но если прикинуть налог, страховку, то 2,7 -не такой уж и плохой вариант. Если ездить по правилам дорожного движения -чтобы постояно не связываться с представителями ГИБДД, то его вполне будет хватать-как за городом, так и в городе. Конечно, можно говорить - зачем брать Прадик -если нет возможности за него платить. Так в том-то и смысл- разово можно раззориться, но чтобы потом каждый год платить за сомнительный "высокий статус" данного авто. Прадик отличная машинка, но именно в своей линейке. Кто виноват, что в России за неё берут в два раза больше, чем везде! Она соответствует своему назначению -утилитарному средству передвижения с повышенной долей комфорта. Если везет этот моторчик её в допустимых пределах безопасности -почему бы и нет! Вопрос с коробкой -так и на дизеле пятиступенчатая - не шедевр и тоже порядком устарела. То что Тойота не шевелит рогом последние 10 лет-тут не наша с вами вина. Пока у неё есть возможность сбагривать старье под логаном "надежность", она будет сбагривать. Хотя уже и она конструирует 6-ти ступенчатый автомат -правда когда другие уже пытаются вывести на рынок 7 и 8 ступеней. Движки они по мере необходимости еще как-то модернизируют-чтобы соответствовали всяким ЕВРО, то на коробки такое не распространяется. Логично было бы от Лехи 460 туда коробок вкрячить -но что-то мешает. Можно было бы и дизель от 200-ки -тоже шасси и кузов позволяет - 8-ка же стоит на Лехе -не важно, что бензиновая. Тем более,что она по мощности слабее дискавери, с которым изо всех сил пытаются сравнивать Прадо. Не надо было бы даже разрабатывать 6-ти цилиндровый дизель -про который пока кроме деклараций, ничего не слышно. Да и этот моторчик 2,7 л могли бы довести до характеристик рексовского 2,7 в 188 л.с. Но что-то японцы не очень-то торопятся. Так что ездите на здоровье на своих 2,7. Как тут уже написано "балидом" он не будет, но из точки А в точку Б привезет исправно. А если двигаться в потоке, а не наперекор ему - то еще и сравнительно дешево и быстро -не надо будет протоколы на дороге оформлять по 40 минут (Ну не нравится мне ни самому унижаться, не смотреть, как унижаются другие - инспекторы -к сожалению).
P.S. Про себя скажу - езжу на дизеле и парадокс его состоит в том, что начинает он задорно крутиться после 2000 об/мин. А скорость, на которой я езжу -это приблизительно -97-98 км/час (по GPS) Да еще на круизе. А это 1800 об/мин. Что создает впечатление о медлительном и дохлом дизеле, который, к тому же, до последнего тянет на пятой ступеньке. Только на обгонах и веселишься, когда моторчик раскручивается тысяч до 4-х, а потом опять в "стойло" круиза. При такой манере вождения мне и Субарь (с его 280 л.с., бустером и двойной турбиной-был грех-держал такой авто)казался спокойной лошадкой.