'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482253 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1010 : 30 10 2012, 23:04:04 »

Температура -4 за бортом, 3 минуты с пуска двигателя прошло. Включен режим Power Heat, обдув на лобовое стекло. Двигатель, как видно не прогрет.
Это помогает электрический обогреватель и подогрев зоны щеток.


Там типа еще что то вроде тепловентилятора чтоли есть ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1011 : 30 10 2012, 23:06:59 »

Тэн
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1012 : 30 10 2012, 23:09:12 »

По поводу обогрева салона на дизельном 150-м - реально на холостых грустно...
Ездил Питер - Мурманск, на ходу все хорошо, а если ночью греться и т. д. то негреет.

Волшебная кнопка не поможет на ХХ...только Вебасто.
Записан
Игорь

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1013 : 30 10 2012, 23:10:08 »

По поводу обогрева салона на дизельном 150-м - реально на холостых грустно...
Ездил Питер - Мурманск, на ходу все хорошо, а если ночью греться и т. д. то негреет.

Волшебная кнопка не поможет на ХХ...только Вебасто.
Ну да.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1014 : 31 10 2012, 00:08:26 »

Там типа еще что то вроде тепловентилятора чтоли есть ?
Да, трехсекционный PTC нагреватель. Если не изменяет память, то 1200W в сумме.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1015 : 31 10 2012, 05:49:12 »

Да, трехсекционный PTC нагреватель. Если не изменяет память, то 1200W в сумме.

Электрический тепловентилятор? А откуда он берет такую мощность?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1016 : 31 10 2012, 11:52:56 »

Ребят, я думаю, что ограничение скорости на прадо и на лексе сделали вовсе не из-за боязни загубить движок. У меня на 120 км в час около 2000 оборотов всего. Скорее именно из соображений безопасности - чтобы на таких машинах не летали и не бились. И, в общем-то они правы - на таких машинах летать не стоит. А двигатель помощнее хорошо именно для обгонов, для того чтобы удобно в поток встроиться выезжая с более медленной улицы и т д. Но не для того чтобы 250 ездить.
Полностью согласен, исходя из этих соображений и поменял 120-го 4 литра на аналогичный 150-й, приятно иметь солидный запас мощей под капотом, колонну из фур 4-х литровый мгновенно пролетает и ускорение мощное с любых скоростей, по сравнению со 120-м, 150-ка отлично ведет себя в поворотах и на дуге, поэтому мое мнение, 4 литра и 150-й хорошо сбалансированная машина.
P.S. После продажи 120-ки был в думках насчет дизеля, только из любопытства, тем более после выхода 150-го основная масса форумчан
Записан

Dima86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: г.Сургут ХМАО-Югра
  • Были:120-е R1"Luna", R2"Sol"- 4.0, 150-й 4.0 "Престиж"
    • Сейчас:TLC200 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1017 : 31 10 2012, 11:57:42 »

Не дописал в предыдущем топике:

Пересели именно на дизеля, но прокатившись еще раз понял, что динамика и комфорт сейчас для меня важнее.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1018 : 31 10 2012, 13:05:30 »

Да, трехсекционный PTC нагреватель. Если не изменяет память, то 1200W в сумме.

Электрический тепловентилятор? А откуда он берет такую мощность?
Включается только при достаточно высоких оборотах двигателя. Два аккумулятора помогают :). 1200W это все три секции - может и одну секцию включать.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1019 : 31 10 2012, 13:41:28 »

Эх, ребята, простите не по теме. Зашел ко мне, на предпродажную подготовку Лексус LS600hL. 14т\км пробега. Идеальное состояние. Стою, смотрю на него и думаю, если бы были у нас дороги, взял бы, хоть я и фанат джипов. Расход в городе 12л. Что то колхозить на нем, об этом смешно и говорить.
Записан