'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1020 : 31 10 2012, 15:20:00 »

Так на этом форуме половина таких как ты, но это мечты...
Записан

федорыч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • рядом с Питером
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1021 : 31 10 2012, 15:37:28 »

Так на этом форуме половина таких как ты, но это мечты...
Это не мечты. Машина 2008г. С заморочкой. Стоит 2 с небольшим ляма, дешевле мово Прадика.
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1022 : 31 10 2012, 17:10:47 »

Да я о дорогах... ;) :)
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8666
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1023 : 31 10 2012, 21:49:27 »

Да, трехсекционный PTC нагреватель. Если не изменяет память, то 1200W в сумме.

Электрический тепловентилятор? А откуда он берет такую мощность?
Включается только при достаточно высоких оборотах двигателя. Два аккумулятора помогают :). 1200W это все три секции - может и одну секцию включать.


Цитата: Устройство быстрого подогрева в сборе

   1.

      Устройство быстрого подогрева в сборе располагается в кондиционере на блоком радиатора отопителя в сборе.


   2.

      Устройство быстрого подогрева в сборе состоит из элемента PTC, алюминиевого ребра и латунной пластины. Когда в элемент PTC подается ток, он вырабатывает тепло для нагрева воздуха, который проходит через блок.
  Поскольку включение и управление подогревателем РТС автоматическое, я не думаю, что можно выключить отдельные ступени иначе, как вынув соответствующий предохранитель.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1024 : 31 10 2012, 21:57:15 »

Проехал на дизеле за рулем пару тысяч по трассе (с другом по России на его авто), ниче так, расход 9,5, по опыту 4,0 съел бы около 14л при таком режиме. Но если брать бу Прадо, то бензины часто тысяч на 150-200 дешевле и это не окупается нифига, наверное буду брать бензин все же.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1025 : 01 11 2012, 01:24:24 »

  Поскольку включение и управление подогревателем РТС автоматическое, я не думаю, что можно выключить отдельные ступени иначе, как вынув соответствующий предохранитель.
Не понял что значит "не думаю, что можно"? Есть три секции,есть ТРИ реле. Каждое из реле управляется отдельно.
Вопрос - для чего тогда Вы думаете это все сделано, если не для отдельного включения и выключения секций???
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8666
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1026 : 01 11 2012, 06:49:14 »

  Поскольку включение и управление подогревателем РТС автоматическое, я не думаю, что можно выключить отдельные ступени иначе, как вынув соответствующий предохранитель.
Не понял что значит "не думаю, что можно"? Есть три секции,есть ТРИ реле. Каждое из реле управляется отдельно.
Вопрос - для чего тогда Вы думаете это все сделано, если не для отдельного включения и выключения секций???
 
А зачем это рукоблудие помимо автоматики? Колхозный строй показал уже свою неэффективность.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1027 : 01 11 2012, 09:27:55 »

Проехал на дизеле за рулем пару тысяч по трассе (с другом по России на его авто), ниче так, расход 9,5, по опыту 4,0 съел бы около 14л при таком режиме. Но если брать бу Прадо, то бензины часто тысяч на 150-200 дешевле и это не окупается нифига, наверное буду брать бензин все же.
кажды берет машину под себя, факторы выбора инивидуальны, никого не хочу ни в чем убеждать...
дельта по транспортному налогу в год - 40к. то е, только по транспортному 4-5 лет окупаемости. думаю, что будет морально тяжело платить высокий транспортный налог за 7-10 летнюю машину...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1028 : 01 11 2012, 09:30:23 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)

Если следовать это логике. То надо иметь жип мощностью 500-600 л.с., больше потому то не бывает. Защищенный по классу В6/В7, с клиренсом в 300-400мм.
А то вдруг:  лете взад неуправляемый Каен, это не шаха заметьте, там скорость другая будет, вы рванули во свей дури, а впереди лесовоз занесло и он бревна скинул прямо на дорогу, но вам же пофиг,  у вас клиренс ого-го, и прям по бревнам шпарите, а Каен не отстает, но вы то быстрее. И тут вы уже почти оторвались, грабители взрывают банк и ударной волной и осколками поражают всех окружающих, но класс В6/В7 спасает.

Короче, вы купили не ту машину.  ;D
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1029 : 01 11 2012, 09:44:32 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)

Если следовать это логике. То надо иметь жип мощностью 500-600 л.с., больше потому то не бывает. Защищенный по классу В6/В7, с клиренсом в 300-400мм.
А то вдруг:  лете взад неуправляемый Каен, это не шаха заметьте, там скорость другая будет, вы рванули во свей дури, а впереди лесовоз занесло и он бревна скинул прямо на дорогу, но вам же пофиг,  у вас клиренс ого-го, и прям по бревнам шпарите, а Каен не отстает, но вы то быстрее. И тут вы уже почти оторвались, грабители взрывают банк и ударной волной и осколками поражают всех окружающих, но класс В6/В7 спасает.

Короче, вы купили не ту машину.  ;D
представил вышенаписанное....  icon_acute7.... ну, ты-хохмачь.... ржу... icon_hallo
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...