'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1030 : 01 11 2012, 09:45:31 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)

Если следовать это логике. То надо иметь жип мощностью 500-600 л.с., больше потому то не бывает. Защищенный по классу В6/В7, с клиренсом в 300-400мм.
А то вдруг:  лете взад неуправляемый Каен, это не шаха заметьте, там скорость другая будет, вы рванули во свей дури, а впереди лесовоз занесло и он бревна скинул прямо на дорогу, но вам же пофиг,  у вас клиренс ого-го, и прям по бревнам шпарите, а Каен не отстает, но вы то быстрее. И тут вы уже почти оторвались, грабители взрывают банк и ударной волной и осколками поражают всех окружающих, но класс В6/В7 спасает.

Короче, вы купили не ту машину.  ;D
Эка Вас вставило - прочитал с удовольствием - спасибо!

Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1031 : 01 11 2012, 10:18:08 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)

Если следовать это логике. То надо иметь жип мощностью 500-600 л.с., больше потому то не бывает. Защищенный по классу В6/В7, с клиренсом в 300-400мм.
А то вдруг:  лете взад неуправляемый Каен, это не шаха заметьте, там скорость другая будет, вы рванули во свей дури, а впереди лесовоз занесло и он бревна скинул прямо на дорогу, но вам же пофиг,  у вас клиренс ого-го, и прям по бревнам шпарите, а Каен не отстает, но вы то быстрее. И тут вы уже почти оторвались, грабители взрывают банк и ударной волной и осколками поражают всех окружающих, но класс В6/В7 спасает.

Короче, вы купили не ту машину.  ;D

 ;D ;D ;D
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1032 : 01 11 2012, 12:50:29 »

Да просто посмешили такие аргументы. И видите ли, надо быть готовым ко всему.

Но бывают случаю, сосульку на голову падает, или кирпич со стройки. И что теперь? Из дома не выходить, или всю жизнь в каске ходить?
Знал бы где упасть-соломинку....(с)
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1033 : 01 11 2012, 12:55:14 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте

Вы сейчас кого в свои сказки верить хотите заставить? Бред.....
Записан

Gen

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +558/-82
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4393
  • Город: 39 RU
    • Дазз аутоу 3.0 TDI
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1034 : 01 11 2012, 12:59:38 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)

Если следовать это логике. То надо иметь жип мощностью 500-600 л.с., больше потому то не бывает. Защищенный по классу В6/В7, с клиренсом в 300-400мм.
А то вдруг:  лете взад неуправляемый Каен, это не шаха заметьте, там скорость другая будет, вы рванули во свей дури, а впереди лесовоз занесло и он бревна скинул прямо на дорогу, но вам же пофиг,  у вас клиренс ого-го, и прям по бревнам шпарите, а Каен не отстает, но вы то быстрее. И тут вы уже почти оторвались, грабители взрывают банк и ударной волной и осколками поражают всех окружающих, но класс В6/В7 спасает.

Короче, вы купили не ту машину.  ;D
;D;D
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1035 : 01 11 2012, 13:13:56 »

утрируете вы) и зря смеетесь.)
вот например щас тотальная реконструкция в москве. каждое утро из 3х полос все сьезжаются в одну, кто первый там окажется , тот проедет без проблем, остальные толкаются и меряются пиписьками..
3х литровый дизель, дымя и строкоча, быстро сдался первым проскочить в дырку ,хотя пытался, когда я его в полпедальки обьехал.потом стоял с автобусом там ..просто мощный авто бережет наши нервы и время...
таких примеров я могу привести много. успеть в нужную дырку , пока тупая ТП за лулем не совершит свой илиотский маневр.
мощность прощает некоторые просчеты на дороге.(обгоны итп)
одного внешнего вида большого джипа уже мало...я неоднократно сталкивался с тем что седанчики спецом не пропускают, а на 2.7 или 3.0 бодаться с ними себе дороже.любой круз за 600тыр обьедет и подставит жопу и вы на 2х тоноом железе еще будете перед ним оттормаживаться. 4х литровый просто помогает не попадать в такие ситуации. в нашем "диком" движении кто сильнее тот и прав увы. культуры нет априори.
я уважаю выбор каждого. у самого есть 2.7 и еду я в нем, просто еду..не более. из т.А в т.Б. а в дорожной обстановке он заставляет применять больше мастерства, просчета дороги итп.
по-поводу Транспортного налога.это действительно весомый аргумент, больше аргументов я не вижу. ликвидность на рынке? опять из-за него же.чувствительность к топлифу- факт. шумный и вибрирующий-факт.
ps^ я бы ездил на 555 сильном прадике, если были бы деньги платить Транспортный налог и бензин по 50 литров на сотню.

Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1036 : 01 11 2012, 13:23:23 »

Faith, все что вы рассказали, конечно очень увлекательно, но как быть людям, кто не живет в Москве, им то зачем менять дизель на 4.0?
Или типа а вдруг и у нас затеят дорожные реконструкции, а я то на дизеле и не готов?  Или скажем, другим то автомобилистам что делать, скажем у кого ДВС 1.6 и менее??? Вообще чтоль продавать авто и пешком ходить?
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1037 : 01 11 2012, 13:25:16 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте

Я бы дизель конечно взял. Если бенз то в сторону кроссовера бы смотрел, Хайлендер например. Для Прадо и его массы бенз 4.0 маловато, разгон все равно "ни о чем" (9.2с до 100), на уровне обычной легковушки среднего класса. Чуть более 100лс на тонну - смех да и только. Литров 5-6 объема и кобыл 400-500 - был бы нормальное соотношение бенз мотора и Прадо. А если "гонять" не получается - смысл брать бенз который, ест сильно больше и чуть лучше едет пустой, и хуже груженный.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1038 : 01 11 2012, 13:36:06 »

чтобы не тратиться на сопутствующие расходы . вебаста, скорость прогрева и чувствительность к топливу. поломкам,вот и аргументы.
бензин , кроме ТН вас ничем не обяжет больше.
я согласен с вами! дизель отличная машина для тех, кому не нужны плюсы бензинки, у кого норм топливо, не так холодно и не нужно стока мощности, тогда дизель конечно отличный выбор, 2.7 слаб конечно по сравнению с ним,хотя и они нашли свою нишу!
у меня спутница жизни вот будет покупать первую машину 1.6 двиг, а нравится ей мерседес слс красный за 6млн, просто большее мы сейчас не можем себе позволить, и не страшно. вот такая причина тоже может быть среди тех кто покупает 1.6
.я описал ситуацию в москве как Я ее вижу и по тем критериям, которые важны мне. мне не жалко отдавать 40 тырв год, потому что низкооборотистая v8  экномит моё время и нервы и отлично позволяет пользоваться всеми внедорожными прелестями авто. и по трассе я езжу тока на ней, потому что на 2.7 я либо плетусь либо мне стремно обгонять) конечно можно сказать, кто торопится тот успеет. но у меня нету времени порой плыть по течению, мое время=мои деньги. поэтому мой выбор такой.
вот и свелся разговор к тому что нельзя однозначно выделить какое-либо авто ЛУЧШЕ другого. всё индивидуально и зависит от потребностей и возможностей того или иного человека.
всем+ пасаны!!!!мыс делали главный выбор.это прадо.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1039 : 01 11 2012, 13:36:22 »

Да и вообще, если следовать логике Fiskars500 то все мы купили Прадо только из экономии. Потому как, если деньги были бы безлимитные, то наверняка никто в сторону Прадо и не посмотрел бы. Каен Турбо S, G 65 AMG, Х6М и т.п. это я понимаю, а Тойота - одна сплошная экономия   ;D ;D ;D

Смех да и только.  8D
Записан