'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482265 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1050 : 01 11 2012, 14:11:21 »

Для людей, хоть немного разбирающихся в экономике,  кроме "экономии", есть такое понятие как "оптимизация расходов".
Чувствуете разницу?
если бы доходы в разу превышали расходы, нафига оптимизировать расходы ) люди-то разные бывают) тогда 2.7 утрет нос  дизелю.согласны ведь?)в этом отношении унего плюсов больше

Извините, но дилерский 2.7  - это пардон муа. Не иметь штатного ксенона и просто обычный кондиционер - это за граннью моего понимания.
вы противоречите себе, мы рассматриваем эконмически аспект а не комфорт. странно что вы не согласились со мной , когда я писал что надо все причины рассматривать к комплексе. все мы разные, кого устраивает и климат и 163 силы мощности, а ксенон это отдельная тема

Уважаемый, не передергивайте факты. Никто не говорил только о цене, как конечный фактор. Скажем, вы же на зиму покупаете сапоги, что вполне естественно. А ведь сланцы дешевле, но маразм зимой в сланцах, хотя и дешево.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1051 : 01 11 2012, 14:25:07 »

так в чем же минусы 4х литров, кроме аспекта, связанного с более высокими затратами на него?
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1052 : 01 11 2012, 14:32:10 »

так в чем же минусы 4х литров, кроме аспекта, связанного с более высокими затратами на него?

Вы у меня спрашиваете? Где это я писал о минусах 4.0, не напомните случаем?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1053 : 01 11 2012, 14:38:18 »


Кроме того, на подобные рывки с места у дизеля как раз хватает динамики.
утру нос дизелю  на корпус в первые 20 метров. а после 110км в час так ващ до свидания
я не знаю как там в новосибирске.и какая там "европа" но у нас одно быдло на дорогах, каждый король дороги, у меня нет времени пропускать всех наглых, лезущих в 3 ряда в 1ну щель.)


Так в чем прикол после 110 "до свидания". До скольки вы разгонитесь ? до 140 -160 ? Ибо это крейсерская на трассе  Дизель это сделает чуть позже. на 180 км/ч у обеих сработают удавки. Но по расходу дизель уложится в 13-14 л А бенз перевалит за 20л.
Преимущество бензинки на коротких обгонах. Стартонул обогнал и снова на крейсерскую ибо жрет. У дизеля обороты держать нужно 2800 -3000 чтоб он выстреливал. Далее преимущество бензинок заканчиваются ибо на высоких скоростях они просто жрут бензин литрами.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1054 : 01 11 2012, 14:42:35 »


Кроме того, на подобные рывки с места у дизеля как раз хватает динамики.
утру нос дизелю  на корпус в первые 20 метров. а после 110км в час так ващ до свидания
я не знаю как там в новосибирске.и какая там "европа" но у нас одно быдло на дорогах, каждый король дороги, у меня нет времени пропускать всех наглых, лезущих в 3 ряда в 1ну щель.)


На чем утрете??...На GX?? или на 2.7...?
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1055 : 01 11 2012, 14:44:29 »

Далее преимущество бензинок заканчиваются ибо на высоких скоростях они просто жрут бензин литрами.

Надо считать не в литрах а в рублях, за период, с учетом ТО и ремонтов. И совершенно не факт что дизель в итоге получается дешевле. Кто-то делал расчеты, сейчас ссылку не найду, но в т.ч. и на этом форуме что дизель окупается через 2-3 года эксплуатации, минимум. Если машину продать раньше то экономического смысла в дизеле нет.

Возвращаемся опять к транспортному налогу.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1056 : 01 11 2012, 14:47:16 »

ТО одинаковые практически. Там в расчетах наверняка ремонты связанные с плохим ДТ. У нас с ДТ евро 5 проблем нет в регионе. Так что дизель в любом случае дешевле.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1057 : 01 11 2012, 14:47:52 »

я не знаю как там в новосибирске.и какая там "европа" но у нас одно быдло на дорогах, каждый король дороги, у меня нет времени пропускать всех наглых, лезущих в 3 ряда в 1ну щель.)

Я извиняюсь, а в зеркало не пробовали смотреться?

Новосибирск - это Азия.
Быдла тут хватает, в Новосибирске самое дикое движение из всей Западной Сибири. И тем не менее прогресс налицо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1058 : 01 11 2012, 14:50:23 »

Там в расчетах наверняка ремонты связанные с плохим ДТ.

В расчетах замена масла в 2 раза чаще, замена топливных фильтров, антигель, облуживание топливной аппаратуры.

У нас с ДТ евро 5 проблем нет в регионе. Так что дизель в любом случае дешевле.

Нормальное ДТ дороже чем нормальный бензин.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1059 : 01 11 2012, 14:56:00 »

Там в расчетах наверняка ремонты связанные с плохим ДТ.

В расчетах замена масла в 2 раза чаще, замена топливных фильтров, антигель, облуживание топливной аппаратуры.

У нас с ДТ евро 5 проблем нет в регионе. Так что дизель в любом случае дешевле.

Нормальное ДТ дороже чем нормальный бензин.


Одинаково стоит ДТ с бензином 31 р 45 коп . Норвежский ДТ дороже 42 р литр

Интервал замены масла идентичен 10 000 км, все присадки и антигели есть в качественном ДТ, но я лью все равно присадки и в бенз тоже лил.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0