'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1260 : 05 11 2012, 12:35:10 »

На круизер, этого Вам НИКТО не сделает. На Камаз, из которого можно все мозги вытряхнуть умельцы поставят.

Я не в курсе современных камазов, но в те времена когда я ездил, на моделях 4310, 5320 на единственном тогда движке Д740, если правильно помню, никаких мозгов вообще не было :) На ТНВД стоял центробежный регулятор тяги, больше ничего нет.
 :)
Тем проще из вышибать - просто держать режим, как для холостого хода и все.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1261 : 05 11 2012, 12:36:35 »

Какие нафик вебасто ? И зачем они нужны ? Я серьезно объясните плиз. В сибири может инужны. Но мне то зачем в Питере вебасто это ?

-26 было, сел в машину через 3 мин поехал, через 12 мин салон теплый. Или оно для глухих пробок нужно ?
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1262 : 05 11 2012, 12:43:22 »

В пробках при даже средних морозах "волшебная кнопочка" не спасет.
Будет выстужаться и молотить на повышенных оборотах. Отсюда и расход будет выше нежели Вебасто скушает 0.6-0.7л за час работы.
Вебасто обеспечивает комфорт и двигателю полегче.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1263 : 05 11 2012, 12:47:29 »

А в чем бензус комфортнее, если мощь и тишину не обсуждаем??

Комфортнее меньшим количеством потенциальных проблем. В основном - с топливом.


В регионах это оправдано. И в тех местах, где хорошее ДТ - редкость.
Записан
Игорь

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1264 : 05 11 2012, 12:51:35 »

Про стоимость топлива, я так понял что это по затратам за три года владения..что-то около 15 тн. ДТ при пробеге 150 тык.
Да, именно так.
Не-а - не так - уж если вы дружно считаете гарантийный срок в три года, то и пробег надо считать гарантийный в 100Ккм.
Уже писал. Повторю. При пробегах по 50 к год, гарантию имеет смысл продлевать на год или два. При этом ограничения 100 тысяч пробега НЕТ. Совсем нет.
Что непонятно?
Аааа - понятно - т.е., к примеру, для дизельной 200-ки серого цвета, купленной в 2008-м году и набегавшей за это время 95Ккм - рассчет за экономию юудет другой? :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1265 : 05 11 2012, 12:57:52 »

Про стоимость топлива, я так понял что это по затратам за три года владения..что-то около 15 тн. ДТ при пробеге 150 тык.
Да, именно так.
Не-а - не так - уж если вы дружно считаете гарантийный срок в три года, то и пробег надо считать гарантийный в 100Ккм.
Уже писал. Повторю. При пробегах по 50 к год, гарантию имеет смысл продлевать на год или два. При этом ограничения 100 тысяч пробега НЕТ. Совсем нет.
Что непонятно?
Аааа - понятно - т.е., к примеру, для дизельной 200-ки серого цвета, купленной в 2008-м году и набегавшей за это время 95Ккм - рассчет за экономию юудет другой? :)
Ничего не понял :(. Я пишу про свои конкретные условия эксплуатации. Для меня они абсолютная реальность.  И я вообще не считал ЭКОНОМИЮ - я просто назвал расходы на топливо за три года. Это заметная сумма в половину стоимости машины. Это было написано только с целью показать, что расходы на топливо могут быть вполне такими ощутимыми.
Совершенно очевидно, что лучше всего на машине не ездить. При этом можно уже с много большим азартом обсуждать как быстро машина ездит, если на ней поехать и как быстро она прогревается, если ее завести.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1266 : 05 11 2012, 13:01:32 »

Совершенно очевидно, что лучше всего на машине не ездить. При этом можно уже с много большим азартом обсуждать как быстро машина ездит, если на ней поехать и как быстро она прогревается.
;D icon_hallo icon_friends
А не пора ли завести цитатник форума?!  ;)

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1267 : 05 11 2012, 13:50:39 »

Опять теорезируешь.
Никаких теорий. Калькулятор простой. У меня пробеги по 50000 в год. Перемножить не сложно. Стоимость 150 тоже должны знать. Все просто до безобразия.
Цитировать
Не согласен, живем в одной локации, стоимость бензина и дизтоплива почти равны
На данный момент просто равны ;)
Цитировать
,тебе зимой прогреваться нужна Вебасто, иначе долго и нудно
Поживем-увидим. Пока при максимум минус двух явной разницы в прогреве с ранее бывшими бензиновыми не заметил. Субьективно, но кажется что пока при падении температратуры до нуля расход солярки подскочил меньше, чем бензина на RAV4. Не прогреваюсь вообще - сел поехал. Вязкостный нагреватель тупо всегда включен. Сегодня при +4 доехал от деглавского моста до островного - указатель температуры подходил к рабочей и вязкостный подогреватель уже отключился, или по крайней мере обороты холостого хода уже не задирались.
Цитировать
, для усиления мощности нужно чип поставить,
Вообще-то ка-то не сильно свербит чиповаться. Уже как-то писал, что если-бы OEM был-бы отключаемый на ходу кнопкой, то поставил-бы, что-бы было. А так нет.
Цитировать
а это тоже деньги, не дай бог, что-то с движком случится, а дизель помудреней бензина,
Гарантия продлевается на 5 лет, тем более это следует сделать, поскольку продление гарантии без ограничения пробега и какие такте проблемы с движком меня должны волновать?
Цитировать

вообще молчу про комфорт
Ну комфорт у нас одинаковый :)
Цитировать
, мощь и тишину в салоне вообще не обсуждаем.
Для мощи есть другое на чем ездить. Тишина меня больше волнует не на холостом ходу, а в дальней поездке и только не надо рассказывать что поcле 1500 дизель шумит заметно сильнее бензина и шума движения :)

Комфорт у нас с тобой уж точно не одинаковый, а разный ,вибрации ,шум дизеля и на трассе выше моего бензина ,сравнивал, мощность двигателя, а при твоих пробегах действительно двигатель нужен дизель ,но помощнее (нужен чип),чтобы увереннее быть на трассе, но в этом случае я бы для себя лично выбрал бы бензин все равно.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1268 : 05 11 2012, 14:05:25 »

Комфорт у нас с тобой уж точно не одинаковый, а разный ,вибрации ,шум дизеля и на трассе выше моего бензина ,сравнивал,
Значит предвзято сравнивали :(. На трассе вибраций уже нет, а шумы двигателя уже по любому тонут в дорожных.
Цитировать
мощность двигателя, а при твоих пробегах действительно двигатель нужен дизель ,но помощнее (нужен чип),чтобы увереннее быть на трассе
Я с 1977 года за рулем, не считая еще 2 или трех? лет автошколы и на трассе способен чувствовать себя уверено представляя что я могу получить от машины на которой еду в данный момент. Ну а гоняться как-то уже все меньше и меньше хочется, да и честно оценивая свои падающие возможности, можется. Возраст все-же начинает сказываться и опытом это можно скомпенсировать, но не заменить.
Цитировать
но в этом случае я бы для себя лично выбрал бы бензин все равно.
Это у меня первый дизель за всю жизнь. Разочарования по поводу именно дизеля нет. Попыток именно экономить топливо - тоже, уж поверьте, нет. Я реально люблю просто ездить и способен спокойно поехать за сотню-другую километров просто пообедать.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1269 : 05 11 2012, 14:15:44 »

Совершенно очевидно, что лучше всего на машине не ездить. При этом можно уже с много большим азартом обсуждать как быстро машина ездит, если на ней поехать и как быстро она прогревается.
;D icon_hallo icon_friends
А не пора ли завести цитатник форума?!  ;)
О да! Т.е. покупая дизель надо иметь стиль жизни типо мотаться за рулем, как бешенный таракашка :)
Записан