'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441060 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

RinatR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 242
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4390 : 28 08 2024, 15:23:29 »

У хайлендера 3.5 на сколько я помню.
Да спутал, как выше писал, я особо в технику не вникаю, при моих пробегах этого не нужно. Но 3,5 хай на много получше идет чем 2,8.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22820/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4391 : 28 08 2024, 17:06:19 »

У хайлендера 3.5 на сколько я помню.
Да спутал, как выше писал, я особо в технику не вникаю, при моих пробегах этого не нужно. Но 3,5 хай на много получше идет чем 2,8.

3.5 Хайлендер это пуля)
Я имел его между дизелем 3 литра и бензином 2.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22820/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4392 : 28 08 2024, 17:11:21 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.

Я уже 10 тыщ на 2.7 проехал за лето на полностью груженой машине
Сегодня только из Астрахани вернулся по М6, машина была загружена битком
Ни какого дискомфорта не испытал, да рычит при обгонах, но разрешенные 106 едет легко)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4393 : 28 08 2024, 17:15:55 »

21 сентября проехал на Прадике 150, турбодизель, 3 литра, 2010 г.в. из Алматы, до Бостери в Киргизии на Иссыкуле, 470 километров туда, и 470 километров обратно, ехал всегда по знакам, 110 максималка, расход солярки, очень обрадовал, всего 7,8 литра на 100 километров, пробег на машине 178 000 километров, я второй хозяин, машинка только радует...установлен фильтр Сепар, и Вебасто. Машина покупалась в 2014 году в России, в Новосибирске. Езжу уже 10 лет, никаких проблем.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4394 : 29 08 2024, 10:42:01 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.

Я уже 10 тыщ на 2.7 проехал за лето на полностью груженой машине
Сегодня только из Астрахани вернулся по М6, машина была загружена битком
Ни какого дискомфорта не испытал, да рычит при обгонах, но разрешенные 106 едет легко)

Я не совсем понимаю, почему такие мысли о 2,7? Нива на 82 силах 140 едет...)))
Ездил на 2,7, ездил на 3.0, ездил на 2,8, ездил на 4 литрах, на 4,5 литрах, на 4,7....
90-130, вполне свободно едут все все, что свыше 130 тут да, 4 и выше литра вне конкуренции. Много ли вы ездите на таких скоростях?! В своем регионе в основном 120-1130 держу, на отдельных участках могу и до 160 притопить, но очень редко и таких участков с каждым годом все меньше.
Остается разгон, естественно мощный движок разгоняется быстрее, но тут уж если в крайности идти, то и 4литровый не чемпион, есть серийные машины с разгоном 5 секунд до сотки, почти вдвое быстрее 4 литрового, но от этого 4 литровый не становится не едущим.
С движками прадика аналогично - для обычного режима эксплуатации хватает любого движка, но естественно, что более мощный будет интереснее в плане разгона. А уж стоит ли за это переплачивать, каждый пусть решит самостоятельно.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 125
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4395 : 29 08 2024, 10:54:09 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1509
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4396 : 29 08 2024, 11:02:06 »

Так о чем и разговор, каждый сам решает на чем ему ездить.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22820/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4397 : 29 08 2024, 15:21:56 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.

Я уже 10 тыщ на 2.7 проехал за лето на полностью груженой машине
Сегодня только из Астрахани вернулся по М6, машина была загружена битком
Ни какого дискомфорта не испытал, да рычит при обгонах, но разрешенные 106 едет легко)

Я не совсем понимаю, почему такие мысли о 2,7? Нива на 82 силах 140 едет...)))
Ездил на 2,7, ездил на 3.0, ездил на 2,8, ездил на 4 литрах, на 4,5 литрах, на 4,7....
90-130, вполне свободно едут все все, что свыше 130 тут да, 4 и выше литра вне конкуренции. Много ли вы ездите на таких скоростях?! В своем регионе в основном 120-1130 держу, на отдельных участках могу и до 160 притопить, но очень редко и таких участков с каждым годом все меньше.
Остается разгон, естественно мощный движок разгоняется быстрее, но тут уж если в крайности идти, то и 4литровый не чемпион, есть серийные машины с разгоном 5 секунд до сотки, почти вдвое быстрее 4 литрового, но от этого 4 литровый не становится не едущим.
С движками прадика аналогично - для обычного режима эксплуатации хватает любого движка, но естественно, что более мощный будет интереснее в плане разгона. А уж стоит ли за это переплачивать, каждый пусть решит самостоятельно.

Абсолютно согласен
Сам езжу на круизе постоянно 106
Либо 120, где разрешено 110
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +764/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12442
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4398 : 30 08 2024, 17:55:52 »

Александр_72, Mihail71, Pavel291, WalterSkinner, Лоцман, vast, Andrey_032, Sanagu, HTML прекращаем флуд rtfm
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 296
    • TLC Prado 150 Luxe 1GR
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4399 : 02 09 2024, 06:49:44 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Дизель не экономит, дизель даёт в долг!(с)
Записан