'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 470246 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4390 : 28 08 2024, 17:15:55 »

21 сентября проехал на Прадике 150, турбодизель, 3 литра, 2010 г.в. из Алматы, до Бостери в Киргизии на Иссыкуле, 470 километров туда, и 470 километров обратно, ехал всегда по знакам, 110 максималка, расход солярки, очень обрадовал, всего 7,8 литра на 100 километров, пробег на машине 178 000 километров, я второй хозяин, машинка только радует...установлен фильтр Сепар, и Вебасто. Машина покупалась в 2014 году в России, в Новосибирске. Езжу уже 10 лет, никаких проблем.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 129
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4391 : 29 08 2024, 10:42:01 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.

Я уже 10 тыщ на 2.7 проехал за лето на полностью груженой машине
Сегодня только из Астрахани вернулся по М6, машина была загружена битком
Ни какого дискомфорта не испытал, да рычит при обгонах, но разрешенные 106 едет легко)

Я не совсем понимаю, почему такие мысли о 2,7? Нива на 82 силах 140 едет...)))
Ездил на 2,7, ездил на 3.0, ездил на 2,8, ездил на 4 литрах, на 4,5 литрах, на 4,7....
90-130, вполне свободно едут все все, что свыше 130 тут да, 4 и выше литра вне конкуренции. Много ли вы ездите на таких скоростях?! В своем регионе в основном 120-1130 держу, на отдельных участках могу и до 160 притопить, но очень редко и таких участков с каждым годом все меньше.
Остается разгон, естественно мощный движок разгоняется быстрее, но тут уж если в крайности идти, то и 4литровый не чемпион, есть серийные машины с разгоном 5 секунд до сотки, почти вдвое быстрее 4 литрового, но от этого 4 литровый не становится не едущим.
С движками прадика аналогично - для обычного режима эксплуатации хватает любого движка, но естественно, что более мощный будет интереснее в плане разгона. А уж стоит ли за это переплачивать, каждый пусть решит самостоятельно.
Записан

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 129
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4392 : 29 08 2024, 10:54:09 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1542
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4393 : 29 08 2024, 11:02:06 »

Так о чем и разговор, каждый сам решает на чем ему ездить.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24864/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32400
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4394 : 29 08 2024, 15:21:56 »

Ну, тут ты загнул, конечно... Даже 2,7 держит всего 2,250 оборотов на 130км/ч на 6 передаче. И ни о каком жужжании там речи не идет.
3500 на 120 - это Нива на взлете.
У 2,7 да действительно при 120 2,250 согласно графику на 6 передаче, с горки по ровной дороге, без нагрузки наверное так и едет, с учетом что свои скромные 240 с копейками Н*м (кстати у супруги на 1,3 турбо такая же тяга) он развивает при 3800 оборотах в минуту. Чуток загрузить, совсем чуток горочку и думаю он уже начнет переключаться на более пониженную передачу и будет как "нива на взлете". У 2,8 паровозная тяга в 450 Н*м  доступна уже при 1400.   
Я не согласно графику, а согласно тому, что вижу. Нормально он идет эти 130 ровно на этих 2,250 оборотах по трассе, два немаленьких человека в салоне, плюс рюкзаки по 25кг в багажнике, да еще туршмурдяк поменьше. Уж это я все хорошо знаю.
Естественно, скидывает передачу на обгоне и в горку, как и любая нормальная машина, чудес не бывает.
Но ни о каких визгах, жужжаниях и 3,500 оборотах на 120 речи там не идёт. Я понимаю, тут только ленивый не плюет в сторону 2,7, но надо и совесть знать, не дезинформируй народ.

Я уже 10 тыщ на 2.7 проехал за лето на полностью груженой машине
Сегодня только из Астрахани вернулся по М6, машина была загружена битком
Ни какого дискомфорта не испытал, да рычит при обгонах, но разрешенные 106 едет легко)

Я не совсем понимаю, почему такие мысли о 2,7? Нива на 82 силах 140 едет...)))
Ездил на 2,7, ездил на 3.0, ездил на 2,8, ездил на 4 литрах, на 4,5 литрах, на 4,7....
90-130, вполне свободно едут все все, что свыше 130 тут да, 4 и выше литра вне конкуренции. Много ли вы ездите на таких скоростях?! В своем регионе в основном 120-1130 держу, на отдельных участках могу и до 160 притопить, но очень редко и таких участков с каждым годом все меньше.
Остается разгон, естественно мощный движок разгоняется быстрее, но тут уж если в крайности идти, то и 4литровый не чемпион, есть серийные машины с разгоном 5 секунд до сотки, почти вдвое быстрее 4 литрового, но от этого 4 литровый не становится не едущим.
С движками прадика аналогично - для обычного режима эксплуатации хватает любого движка, но естественно, что более мощный будет интереснее в плане разгона. А уж стоит ли за это переплачивать, каждый пусть решит самостоятельно.

Абсолютно согласен
Сам езжу на круизе постоянно 106
Либо 120, где разрешено 110
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +802/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12524
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4395 : 30 08 2024, 17:55:52 »

Александр_72, Mihail71, Pavel291, WalterSkinner, Лоцман, vast, Andrey_032, Sanagu, HTML прекращаем флуд rtfm
Записан

leonmgdn

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 347
    • TLC 150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4396 : 02 09 2024, 06:49:44 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Дизель не экономит, дизель даёт в долг!(с)
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1159
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4397 : 02 09 2024, 08:00:29 »

Сто раз об одном и том же, причем мучает данный вопрос в основном тех людей которые ездят на бензиновых двс, и обсуждают его между собой, до .............................................
Эксплуатирую как тот и другой, могу с уверенностью сказать, тяжелый автомобиль должен быть с дизельным двс, тем более если это внедорожник.
Эксплуатирую разную технику от спортбайка до Болотохода (разного направления), уверяю есть с чем сравнить (даже грузовые автомобили).
Так же в свое время обсирали 2т мотоциклы, на данный момент опять к ним возвращаются, а многие без них как пример прыжки с вращением, 4т позволить себе не может.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1542
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4398 : 02 09 2024, 11:36:23 »

Сто раз об одном и том же, причем мучает данный вопрос в основном тех людей которые ездят на бензиновых двс, и обсуждают его между собой, до .............................................
Эксплуатирую как тот и другой, могу с уверенностью сказать, тяжелый автомобиль должен быть с дизельным двс, тем более если это внедорожник.
Эксплуатирую разную технику от спортбайка до Болотохода (разного направления), уверяю есть с чем сравнить (даже грузовые автомобили).
Так же в свое время обсирали 2т мотоциклы, на данный момент опять к ним возвращаются, а многие без них как пример прыжки с вращением, 4т позволить себе не может.
Согласен на все 100%, пора закрывать обсуждение, а то будем обсуждать, а к тому времени уже и дизель и бензин запретят, на водороде ездить будем, а все будем обсуждать: что лучше бензин или дизель. ;D
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 129
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4399 : 02 09 2024, 14:12:52 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Дизель не экономит, дизель даёт в долг!(с)
Уже давно неактуально. В середине 90-х, начале 2000-х да, а сейчас уже совсем другие времена. Много мастерских по восстановлению форсунок, турбин и тнвд, авторазборки и.т.д. Да и солярка стала гораздо качественнее, запороть дизель не так просто.Да ибензин не так уж дешев в ремонте и имеет свои болячки.
ИМХО, дизель или бензин, это больше вопрос предпочтений. Все тойотовские моторы очень хороши, просто каждый под свои задачи.
У меня сейчас 4 литра - мне нравится, до этого был 3 литра дизель - тоже нравился и претензий к нему нет.  Новую машину искал именно 4 литровый бензин, с целью попробовать, что такое 4 литра.
Если отбросить всю лирику, то главный плюс 4 литров - динамика, сказать, что дизель не едет.... ну разве, что по сравнению с 4 литровым мотором, а так вполне уверенно передвигается.
Я выше уже писал, что лично для себя, на основе имеющегося опыта эксплуатации, отдал бы предпочтение дизелю, но когда встанет вопрос смены автомобиля, то буду искать среди дизелей и 4 литровых экземпляров и куплю то, что будет в лучшем состоянии - оба мотора понравились.
Записан