'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 448228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1110
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4400 : 02 09 2024, 08:00:29 »

Сто раз об одном и том же, причем мучает данный вопрос в основном тех людей которые ездят на бензиновых двс, и обсуждают его между собой, до .............................................
Эксплуатирую как тот и другой, могу с уверенностью сказать, тяжелый автомобиль должен быть с дизельным двс, тем более если это внедорожник.
Эксплуатирую разную технику от спортбайка до Болотохода (разного направления), уверяю есть с чем сравнить (даже грузовые автомобили).
Так же в свое время обсирали 2т мотоциклы, на данный момент опять к ним возвращаются, а многие без них как пример прыжки с вращением, 4т позволить себе не может.
Записан

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1520
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4401 : 02 09 2024, 11:36:23 »

Сто раз об одном и том же, причем мучает данный вопрос в основном тех людей которые ездят на бензиновых двс, и обсуждают его между собой, до .............................................
Эксплуатирую как тот и другой, могу с уверенностью сказать, тяжелый автомобиль должен быть с дизельным двс, тем более если это внедорожник.
Эксплуатирую разную технику от спортбайка до Болотохода (разного направления), уверяю есть с чем сравнить (даже грузовые автомобили).
Так же в свое время обсирали 2т мотоциклы, на данный момент опять к ним возвращаются, а многие без них как пример прыжки с вращением, 4т позволить себе не может.
Согласен на все 100%, пора закрывать обсуждение, а то будем обсуждать, а к тому времени уже и дизель и бензин запретят, на водороде ездить будем, а все будем обсуждать: что лучше бензин или дизель. ;D
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

Pavel291

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4402 : 02 09 2024, 14:12:52 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Дизель не экономит, дизель даёт в долг!(с)
Уже давно неактуально. В середине 90-х, начале 2000-х да, а сейчас уже совсем другие времена. Много мастерских по восстановлению форсунок, турбин и тнвд, авторазборки и.т.д. Да и солярка стала гораздо качественнее, запороть дизель не так просто.Да ибензин не так уж дешев в ремонте и имеет свои болячки.
ИМХО, дизель или бензин, это больше вопрос предпочтений. Все тойотовские моторы очень хороши, просто каждый под свои задачи.
У меня сейчас 4 литра - мне нравится, до этого был 3 литра дизель - тоже нравился и претензий к нему нет.  Новую машину искал именно 4 литровый бензин, с целью попробовать, что такое 4 литра.
Если отбросить всю лирику, то главный плюс 4 литров - динамика, сказать, что дизель не едет.... ну разве, что по сравнению с 4 литровым мотором, а так вполне уверенно передвигается.
Я выше уже писал, что лично для себя, на основе имеющегося опыта эксплуатации, отдал бы предпочтение дизелю, но когда встанет вопрос смены автомобиля, то буду искать среди дизелей и 4 литровых экземпляров и куплю то, что будет в лучшем состоянии - оба мотора понравились.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4403 : 02 09 2024, 20:33:07 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Дизель не экономит, дизель даёт в долг!(с)
Это старое высказывание. родом из 90 х.  уже не актуально.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4404 : 02 09 2024, 21:40:14 »

Еще момент.
4 литровый у меня жрет по трассе пример 13-14 литров, ну пусть 13, из расчета 56 руб за литр 95, на сотку пробега, это 728 руб.
3 литровый дизель жрал 8,5-9 литров на сотку, из расчета 65 рублей за литр ДТ, это 552,5 рубля.
т.е. за каждую сотку пробега вы переплачиваете 175,5 рублей. за 10000 км(по сути каждое ТО) вы переплачиваете 17 550 рублей
поэтому каждый сам решает, хочет переплачивать за удовольствие или нет.
Дизель не экономит, дизель даёт в долг!(с)
Точно так!
Тогда бензин - это повышенная % ставка с первого дня? ))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4405 : 02 09 2024, 21:57:28 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4406 : 02 09 2024, 22:04:41 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Экономия вполне реальная .Дизель экономичнее старой  бензинки на 30% . а топливо дороже только на 10 %
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3066
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4407 : 02 09 2024, 22:35:37 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Так не экономия же, а долг! А многие ведь его не отдавали раньше, перекладывая на следующих хозяев)) Ну а для следующих уже да, долг платежом красен)
Если про "экономию", прикидывал как-то пару лет назад на коленке расходы на горючку за пробег в 200т.км., соляра уже стоила дороже 95-го. Расход прикидывал из расчёта для 3.0 12,5л соляры и для 4.0 17л 95-го - знаю, что у многих писателей дизеля потребляет меньше 10 и бенза 12л, но это реальный расход по чекам при моих условиях эксплуатации и моей манере езды. Так вот, разница получилась внушительная, на неё можно было купить оригинальные тнвд и комплект форсунок.
Думаю, в сегодняшних ценах разница в деньгах примерно такая и будет, около 350 - 400 т.р., с з/ч только посложнее стало, форсунки примерно 120т.р. за комплект, тнвд - хз, давно не смотрел.

ЗЫ у кого пробеги небольшие, 10 тыс в год и меньше, дизель нафиг не нужен. Я так думаю (с)

ЗЗЫ вот когда ДТ был дешевле 92-го, тогда даже экономия была, и не малая на больших пробегах.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3810
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4408 : 03 09 2024, 06:27:08 »

Масло 8 литров, замена через 5, топливный фильтр считать не надо ? ))
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 332
  • Город: Питер
    • Prado150,2012г.в.,3,0дт
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4409 : 03 09 2024, 07:48:12 »

Судя по цене ДТ, экономия сомнительная. Вот когда ДТ стоило дешевле бензина, то экономия была хорошая.
Экономия вполне реальная .Дизель экономичнее старой  бензинки на 30% . а топливо дороже только на 10 %

Да экономия почти на нет сошла... оптимистичные Вы цифры называете...
у меня 2012 год дизель 3,0 литра.. расход 13,5л соляры на сотню (это по заправкам! так то на голове тоже 10,2 литра пишет)
а 95 у народа расходуется 16 литров на сотню, цена у нас соляры 66,84р/л, 95-го 58,29р/литр...
вот и получается, что владельцы бензинок переплачивают всего 4% за топливо за километр пробега...

даже если не 16 расход (они тоже хватливые), а побольше.. ну 10% переплаты... копейки
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"