'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #770 : 29 10 2012, 10:45:18 »

Опять дизелисты завелись-)))
ну, вы в только в выходные..., всё остальное время - дизель! ...))) 63 % против 34 % говорит само за себя...

Именно само за себя - что только 34 процента народа тут могут позволить себе бензин 4.0 :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #771 : 29 10 2012, 10:46:47 »

Вообще, рамный внедорожник должен, просто обязан быть дизельным icon_hallo а для любителей погонять Toyota сделала бензиновую 4.0, вот и все)) а так убежден, что PRADO родился дизельным, а клоны его в виде бензиновых появились из-за маркетинговых соображений, чтобы покупателей побольше было, в том числе  и тех, кто иногда погонять любит  8)
Да нет - дизельный двигун логичен в седельном тягаче. Но никак не в Прадо, который используется владельцами в режиме городского кроссовера на 99.99% - этот 0.01% = раз в год найти плохо заасфальтированную лужу под столицей не сильно отъезжая от МКАД и целый день кататцо через неё всей компанией.

Вот тут вы ткнули пальцем в небо,у меня пока получается даже более 50% пробега трасса,специально брал каждый раз машину всё больше и больше.Чтобы перевезти можно было больше и чтобы никаких ям не замечать.Ведь Россия за МКАДом не заканчивается,ну и пробег без заправки играет большую роль.Попробуйте в безлюдном месте проехать 900-1000 км без АЗС.Так что теперь с повышением качества ДТ всё больше людей пересаживается на трактор,ему бы ещё дизелёк помощнее,вообще цены бы не было.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #772 : 29 10 2012, 11:22:01 »

Опять дизелисты завелись-)))
ну, вы в только в выходные..., всё остальное время - дизель! ...))) 63 % против 34 % говорит само за себя...

Именно само за себя - что только 34 процента народа тут могут позволить себе бензин 4.0 :)
аха... ну-да... (сказал голосом Джигарханяна) - 34 % могут платить налог в год около 18 тыс.... + 20 тыс на бенз. за год "прожорливости"... Остальные люди думают о завтрашнем дне... дизель 8 тыс налог .... и пусть дизелёк "мурлыкает"(тарахтит) на 30 тыс в год меньше.... красиво! надёжно и от врагов!...

бенз. налог 18 тыс + на 20 тыс. больше топлива, чем дизель = 38 тыс.../год обходится бенз.

 
 
 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #773 : 29 10 2012, 11:24:55 »

аха... ну-да... (сказал голосом Джигарханяна) - 34 % могут платить налог в год около 18 тыс.... + 20 тыс на бенз. за год "прожорливости"... Остальные люди думают о завтрашнем дне... дизель 8 тыс налог .... и пусть дизелёк "мурлыкает"(тарахтит) на 30 тыс в год меньше.... красиво! надёжно и от врагов!...

Если бы 18тык... У нас 42тык примерно.
И тем не менее 4.0 ;)
Правда энтот 4.0 мог быть и получше.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #774 : 29 10 2012, 11:29:23 »

аха... ну-да... (сказал голосом Джигарханяна) - 34 % могут платить налог в год около 18 тыс.... + 20 тыс на бенз. за год "прожорливости"... Остальные люди думают о завтрашнем дне... дизель 8 тыс налог .... и пусть дизелёк "мурлыкает"(тарахтит) на 30 тыс в год меньше.... красиво! надёжно и от врагов!...

Если бы 18тык... У нас 42тык примерно.
И тем не менее 4.0 ;)
Правда энтот 4.0 мог быть и получше.

тем более...мдяяя... походу "курочка несёт золотые яйца"...)))
Привет! icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #775 : 29 10 2012, 11:32:17 »

Ребята! Надо думать не как сэкономить на себе, а как больше заработать! И тогда всё будет хорошо
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #776 : 29 10 2012, 11:32:19 »

Опять дизелисты завелись-)))
ну, вы в только в выходные..., всё остальное время - дизель! ...))) 63 % против 34 % говорит само за себя...

Именно само за себя - что только 34 процента народа тут могут позволить себе бензин 4.0 :)
А я надеялся, что хоть на "Территории успешных людей" не будут мериться длиной "интеллекта".  ;D
Чисто в информационных целях, для иллюстрации "могут позволить себе бензин 4.0 :)" ©Fiskars500 :
Я уже писал выше, что у меня ЕСТЬ 4.0 120-й в бизнесе. Также там бегают  мерсы GL и S-ка 55-тые, не считая более "мелких" автомобилей.
Но я предпочитаю ездить на дизельной 150-ке. За восемь месяцев владения чуть больше 30-ти тысяч намотал, из них десятку по Европе. Вот где у меня действительно возникали сомнения в необходимости такого "сарая", но отнюдь не дизеля.  8D
А вот у нас приходилось несколько раз в такие места попадать, что "мама не горюй".   ;)
Думаю, что 4-ка там также справилась бы, но мне как-то на дизеле спокойнее.
Да и я полностью поддерживаю высказанную ранее мысль о том, что "жизнь хороша, кода едешь не спеша". И отнюдь не потому, что "не можешь себе этого позволить".  8)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #777 : 29 10 2012, 11:34:14 »

... Остальные люди думают о завтрашнем дне... 
Как-то давным давно на реплику "-это очень дорого" - мне жена ответила - "-это не дорого - просто ты мало зарабатываешь  ;D " - это к тому, что думкать о завтрашнем дне можно поразному  ;)
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #778 : 29 10 2012, 11:38:09 »

Опять дизелисты завелись-)))
ну, вы в только в выходные..., всё остальное время - дизель! ...))) 63 % против 34 % говорит само за себя...

Именно само за себя - что только 34 процента народа тут могут позволить себе бензин 4.0 :)
А я надеялся, что хоть на "Территории успешных людей" не будут мериться длиной "интеллекта".  ;D
Чисто в информационных целях, для иллюстрации "могут позволить себе бензин 4.0 :)" ©Fiskars500 :
Я уже писал выше, что у меня ЕСТЬ 4.0 120-й в бизнесе. Также там бегают  мерсы GL и S-ка 55-тые, не считая более "мелких" автомобилей.
Но я предпочитаю ездить на дизельной 150-ке. За восемь месяцев владения чуть больше 30-ти тысяч намотал, из них десятку по Европе. Вот где у меня действительно возникали сомнения в необходимости такого "сарая", но отнюдь не дизеля.  8D
А вот у нас приходилось несколько раз в такие места попадать, что "мама не горюй".   ;)
Думаю, что 4-ка там также справилась бы, но мне как-то на дизеле спокойнее.
Да и я полностью поддерживаю высказанную ранее мысль о том, что "жизнь хороша, кода едешь не спеша". И отнюдь не потому, что "не можешь себе этого позволить".  8)
Пытаться оправдывать покупку дизеля в самой минимальной пустой комплектации тем, что он лучше по проходимости (особенно без задней блокировки) - ну это... это самообман :) А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #779 : 29 10 2012, 11:39:32 »

Вообще, рамный внедорожник должен, просто обязан быть дизельным icon_hallo а для любителей погонять Toyota сделала бензиновую 4.0, вот и все)) а так убежден, что PRADO родился дизельным, а клоны его в виде бензиновых появились из-за маркетинговых соображений, чтобы покупателей побольше было, в том числе  и тех, кто иногда погонять любит  8)
Да нет - дизельный двигун логичен в седельном тягаче. Но никак не в Прадо, который используется владельцами в режиме городского кроссовера на 99.99% - этот 0.01% = раз в год найти плохо заасфальтированную лужу под столицей не сильно отъезжая от МКАД и целый день кататцо через неё всей компанией.

Использование джипа в городских условиях эта наша особенность, а не Прадо..))
Записан
Игорь