'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #790 : 29 10 2012, 12:20:28 »

Игорь, если машина имеет динамические характеристики 0-100 за 9.5 сек, она и в городе и за городом будет их иметь.
для города правильнее смотреть 0-60км/ч или 0-80 даже...
если по паспорту 3л дизель на 2.5с медленнее 4.0 бензина на промежутке 0-100, то на промежутке 0-60 разница намного меньше...
Записан

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #791 : 29 10 2012, 12:23:12 »

Если мы говорим о городе, то более интересен разгон 0-60... и уверяю, что дизель тут не уступит 4.0 а то и пошустрее будет
Да, в городе в пределах ста в основном важно. Дальше уже не нужно.
Но чтобы не быть голословным - интересно провести реальное сравнение. В клубе есть и у кого дизель, и 4.0 - было бы интересно провести замеры :)
Ну а я катался на дизельном прадо дилерском за рулём - я был в шоке от его динамики. После 80-100 он вообще отказывается разгоняться... Но у тебя то с чипом - уже получше дело.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +297/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10133
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #792 : 29 10 2012, 12:26:26 »

Вообще то, голосовалка не совсем корректно отображает мнение клубней, Я к примеру проголосовал за дизель, исключительно из за того, что в голосовалке, а верней в вопросе автора темы отсутствует вариант 4.0 л. бенза, в случае если бы к голосованию был бы представлен 4.0 л. двигатель, отдал бы предпочтение именно ему, а не дизелю, как то совсем не впечатлил он меня при тестировании.
Было бы разумней модераторам подкорректировать исходные данные по выбору двигателей и добавить в голосовалку три двигателя с возможностью переголосовать. Думаю результаты очень сильно изменятся.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #793 : 29 10 2012, 12:29:29 »

Если мы говорим о городе, то более интересен разгон 0-60... и уверяю, что дизель тут не уступит 4.0 а то и пошустрее будет
Да, в городе в пределах ста в основном важно. Дальше уже не нужно.
Но чтобы не быть голословным - интересно провести реальное сравнение. В клубе есть и у кого дизель, и 4.0 - было бы интересно провести замеры :)
Ну а я катался на дизельном прадо дилерском за рулём - я был в шоке от его динамики. После 80-100 он вообще отказывается разгоняться... Но у тебя то с чипом - уже получше дело.

У меня с чипом..... 100% в городе от 4.0 уедет..)) В особенности со светофора..В памяти еще свежи ощущения от 4.0 120-го. Но 120-й 4.0 это не одно и то же 4.0 150-й.
Машины у ОД просто никакие в силу того, что их "имеют" каждый день, кто во что горазд.
Записан
Игорь

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #794 : 29 10 2012, 12:29:37 »

Ну а я катался на дизельном прадо дилерском за рулём - я был в шоке от его динамики. После 80-100 он вообще отказывается разгоняться... Но у тебя то с чипом - уже получше дело.

На дилерском 4,0 я тоже был в шоке - нифига не едет и трясется.

На дизеле коробка тоже адаптивная как и на бензине? Если да - то на дилерском адекватной динамики и не почувствуешь. потому как каждый первый на тестдрайве тошнит - в результате машина тошнит и не едет под любым драйвером. Я на своей 4.0 пару недель тошнил пока прикатался, потом начал ездить поактивнее - а она "не едет". Несколько дней педалью помучил - тогда только начала хоть сколько-нибудь динамично разгоняться. И на обкатку это не спишешь ибо я не с самого нуля на ней езжу и за ту тыщу что я на ней тошнил ничего там особо не обкаталось бы.

А дизель мне на самом деле больше понравился чем не понравился. В частности своей тягой и что турбины и ямы от нее не чувствуется. Надо наверное еще раз дизель потестрайвить, уже имея адекватное представление о 4.0.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #795 : 29 10 2012, 12:33:11 »

Ну а я катался на дизельном прадо дилерском за рулём - я был в шоке от его динамики. После 80-100 он вообще отказывается разгоняться... Но у тебя то с чипом - уже получше дело.

На дилерском 4,0 я тоже был в шоке - нифига не едет и трясется.

На дизеле коробка тоже адаптивная как и на бензине? Если да - то на дилерском адекватной динамики и не почувствуешь. потому как каждый первый на тестдрайве тошнит - в результате машина тошнит и не едет под любым драйвером. Я на своей 4.0 пару недель тошнил пока прикатался, потом начал ездить поактивнее - а она "неедет". Несколько дней педалью помучил - тогда только начала хоть сколько-нибудть динамично разгоняться. И на обкатку это не спишешь ибо я не с самого нуля на ней езжу и за ту тыщу что я на ней тошнил ничего там особо не обкаталось бы.

А дизель мне на самом деле больше понравился чем не понравился. В частности своей тягой и что турбины и ямы от нее не чувствуется. Надо наверное еще раз дизель потестрайвить, уже имея адекватное представление о 4.0.

Мне всегда казалось, что на тест драйве наоборот никто не тошнит, а стараются выжать все соки из машины :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #796 : 29 10 2012, 12:34:35 »

Если мы говорим о городе, то более интересен разгон 0-60... и уверяю, что дизель тут не уступит 4.0 а то и пошустрее будет
Да, в городе в пределах ста в основном важно. Дальше уже не нужно.
Но чтобы не быть голословным - интересно провести реальное сравнение. В клубе есть и у кого дизель, и 4.0 - было бы интересно провести замеры :)
Ну а я катался на дизельном прадо дилерском за рулём - я был в шоке от его динамики. После 80-100 он вообще отказывается разгоняться... Но у тебя то с чипом - уже получше дело.

У меня с чипом..... 100% в городе от 4.0 уедет..)) В особенности со светофора..В памяти еще свежи ощущения от 4.0 120-го. Но 120-й 4.0 это не одно и то же 4.0 150-й.
Машины у ОД просто никакие в силу того, что их "имеют" каждый день, кто во что горазд.
Игорь, интересно будет попробовать старт с места :) Надо найти добровольцев и снять на видео!
Кстати, если ты помнишь, ты нас с женой катал на своей машине по МКАду :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #797 : 29 10 2012, 12:36:11 »

Мне всегда казалось, что на тест драйве наоборот никто не тошнит, а стараются выжать все соки из машины :)

Лично я не могу на незнакомой машине давить газ по-полной, даже насильно ;)
Потом, тестрдайв на асфальте и вне асфальта - это разные вещи. Давить газульку можно только на асфальте. Дизель на тестрайве у меня был в основном по буеракам.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #798 : 29 10 2012, 12:37:30 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #799 : 29 10 2012, 12:41:45 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.

После того как поменял Сузуки Гранд Витару с двигателем 2,0 на такую же но 3,2 - понял что мощи много не бывает. Обгоны на трассе с выездом на встречку упростились в разы, и на столько же стали безопаснее. Голова тут конечно играет не меньшую роль, но физические возможности - они должны быть :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium