'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482216 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #800 : 29 10 2012, 12:41:53 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.
100 баллов! ....+++
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #801 : 29 10 2012, 12:44:50 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.
Про слалом никто и не говорит. Просто хорошая динамика разгона так же важна как и хорошие тормоза. Бывают такие ситуации, когда просто нужно газ в пол и просто увернуться от аварии. Тут может не хватить и десятых секунды динамики. Так же и при обгоне на трассах - мощный мотор сокращает время нахождения на встречке.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #802 : 29 10 2012, 12:51:11 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.

После того как поменял Сузуки Гранд Витару с двигателем 2,0 на такую же но 3,2 - понял что мощи много не бывает. Обгоны на трассе с выездом на встречку упростились в разы, и на столько же стали безопаснее. Голова тут конечно играет не меньшую роль, но физические возможности - они должны быть :)
"безопаснее"?
Вы очевидно превратно понимаете безопасность.
Быстрее - да, но при чем тут безопасность?
Реально оценивая дорожную обстановку, просто с более мощным двигателем Вы будете чаще совершать обгоны при ТОЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ. И приедете к конечному пункту на 10 минут раньше.  ;D
"безопаснее" только если будете пытаться проскочить перед носом встречного Камаза. Да и то вряд ли, поскольку будете пытаться это сделать при меньшем до него расстоянии, поскольку двигатель мощнее. ???

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #803 : 29 10 2012, 12:55:15 »

-http://www.prado-club.com/cars/toyota/land_cruiser_prado/land_cruiser_prado_150/kleemann/journal/55186/#post
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #804 : 29 10 2012, 12:59:06 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.
Про слалом никто и не говорит. Просто хорошая динамика разгона так же важна как и хорошие тормоза. Бывают такие ситуации, когда просто нужно газ в пол и просто увернуться от аварии. Тут может не хватить и десятых секунды динамики. Так же и при обгоне на трассах - мощный мотор сокращает время нахождения на встречке.
"увернуться"?
Вот Вам и слалом.  ;D
Вы не забыли, что мы говорим о более чем двухтонной машине?
Да и ПДД (украинские по крайней мере) предписывают в случае опасности тормозить вплоть до остановки, а не "уворачиваться". И это правило не зря есть - оно написано кровью погибших и сроками "увертышей", попавших "из огня да в полымя".
Про встречку уже писал выше.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #805 : 29 10 2012, 12:59:35 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #806 : 29 10 2012, 13:01:36 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.
Про слалом никто и не говорит. Просто хорошая динамика разгона так же важна как и хорошие тормоза. Бывают такие ситуации, когда просто нужно газ в пол и просто увернуться от аварии. Тут может не хватить и десятых секунды динамики. Так же и при обгоне на трассах - мощный мотор сокращает время нахождения на встречке.
"увернуться"?
Вот Вам и слалом.  ;D
Вы не забыли, что мы говорим о более чем двухтонной машине?
Да и ПДД (украинские по крайней мере) предписывают в случае опасности тормозить вплоть до остановки, а не "уворачиваться". И это правило не зря есть - оно написано кровью погибших и сроками "увертышей", попавших "из огня да в полымя".
Про встречку уже писал выше.
Просто поучитесь нормально ездить, тогда всё поймёте. Пройдите какую-нибудь хорошую школу контраварийной подготовки. Но для этого как раз придётся потратить всё сэкономленное на машине и ещё добавить :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #807 : 29 10 2012, 13:08:19 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)
У Вас комплекс на тему "экономии денег"?  ???
Я ведь писал уже про свой парк машин.
Про остальное просто как-то даже неудобно писать, поскольку логики в Вашем посте не вижу.
Вы попытаетесь мгновенно превратить двухтонную машину в спортивный седан и "улететь" от летящего в  жопу?
А если нет, то почитайте посты других форумчан - с МЕСТА у дизеля разгон ЛУЧШЕ, поскольку крутящий выше на низких оборотах. 

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #808 : 29 10 2012, 13:13:45 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.
Про слалом никто и не говорит. Просто хорошая динамика разгона так же важна как и хорошие тормоза. Бывают такие ситуации, когда просто нужно газ в пол и просто увернуться от аварии. Тут может не хватить и десятых секунды динамики. Так же и при обгоне на трассах - мощный мотор сокращает время нахождения на встречке.
"увернуться"?
Вот Вам и слалом.  ;D
Вы не забыли, что мы говорим о более чем двухтонной машине?
Да и ПДД (украинские по крайней мере) предписывают в случае опасности тормозить вплоть до остановки, а не "уворачиваться". И это правило не зря есть - оно написано кровью погибших и сроками "увертышей", попавших "из огня да в полымя".
Про встречку уже писал выше.
Просто поучитесь нормально ездить, тогда всё поймёте. Пройдите какую-нибудь хорошую школу контраварийной подготовки. Но для этого как раз придётся потратить всё сэкономленное на машине и ещё добавить :)

А понятно, кто "школу контраварийной подготовки" прошёл - тот уже  ас!  ;)
В самом деле - зачем АСУ какие-то правила!

P.S. А с "экономией" таки комплекс.  icon_hallo

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #809 : 29 10 2012, 13:13:59 »

ещё раз - бывают просто ситуации, когда НЕОБХОДИМО нажать гашетку в пол чтобы избежать аварии, и выехать из опасного места. Тут счёт идёт на десятые секунды. У меня было и такое. Когда мне в зад летела науправляемая шаха, у меня под жопой был седан около 300 сил. Я успел рвануть с места, и разгон в 7 сек спас мою машину - разошлись просто в миллиметрах. Не оправдывайте свою экономию денег тем, что с более дохлым двигателем ездить безопаснее)
У Вас комплекс на тему "экономии денег"?  ???
Я ведь писал уже про свой парк машин.
Про остальное просто как-то даже неудобно писать, поскольку логики в Вашем посте не вижу.
Вы попытаетесь мгновенно превратить двухтонную машину в спортивный седан и "улететь" от летящего в  жопу?
А если нет, то почитайте посты других форумчан - с МЕСТА у дизеля разгон ЛУЧШЕ, поскольку крутящий выше на низких оборотах. 
Пустые слова. Реально покажут только замеры. Насчёт комплексов - просто не люблю когда врут.
Ну и так же рассказывать мне про слалом и т д - это смешно. Учить меня водить можно только если научиться водить хотя бы как я. А правила - да. В них много чего написано. Рассчитаны они на человека, умеющего управлять машиной на самом начальном уровне, ниже среднестатистического даже. И с этим поспорить трудно.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе