'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482216 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #810 : 29 10 2012, 13:16:18 »

А нормальный двигатель нужен не для скоростей за 200, а для нормальной динамики разгона. Как в городе, так и на трассе. Однажды это может спасти Вам жизнь.
Решил эту часть выделить отдельно, поскольку считаю её очень важной.
По моему глубокому убеждению "жизнь спасти" может исключительно ГОЛОВА водителя, а никак не мощный двигатель.
Просто всегда нужно адекватно оценивать дорожную обстановку, помнить на чем ты едешь и не устраивать слалом на дороге, воображая себя победителем формулы 1.
Про слалом никто и не говорит. Просто хорошая динамика разгона так же важна как и хорошие тормоза. Бывают такие ситуации, когда просто нужно газ в пол и просто увернуться от аварии. Тут может не хватить и десятых секунды динамики. Так же и при обгоне на трассах - мощный мотор сокращает время нахождения на встречке.
"увернуться"?
Вот Вам и слалом.  ;D
Вы не забыли, что мы говорим о более чем двухтонной машине?
Да и ПДД (украинские по крайней мере) предписывают в случае опасности тормозить вплоть до остановки, а не "уворачиваться". И это правило не зря есть - оно написано кровью погибших и сроками "увертышей", попавших "из огня да в полымя".
Про встречку уже писал выше.
Просто поучитесь нормально ездить, тогда всё поймёте. Пройдите какую-нибудь хорошую школу контраварийной подготовки. Но для этого как раз придётся потратить всё сэкономленное на машине и ещё добавить :)

А понятно, кто "школу контраварийной подготовки" прошёл - тот уже  ас!  ;)
В самом деле - зачем АСУ какие-то правила!

P.S. А с "экономией" таки комплекс.  icon_hallo
Если что - я такую школу не проходил. Но вам советую, для лучшего понимания :) Чтобы не говорили ерунду о том, что динамика нужна только шашечникам, а нормальным людям хватит того, чтобы машина вообще хоть как-то с места трогалась и катилась :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #811 : 29 10 2012, 13:17:03 »

Цитировать
Цитировать
После того как поменял Сузуки Гранд Витару с двигателем 2,0 на такую же но 3,2 - понял что мощи много не бывает. Обгоны на трассе с выездом на встречку упростились в разы, и на столько же стали безопаснее. Голова тут конечно играет не меньшую роль, но физические возможности - они должны быть :)
"безопаснее"?
Вы очевидно превратно понимаете безопасность.
Быстрее - да, но при чем тут безопасность?
Реально оценивая дорожную обстановку, просто с более мощным двигателем Вы будете чаще совершать обгоны при ТОЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ. И приедете к конечному пункту на 10 минут раньше.  ;D
"безопаснее" только если будете пытаться проскочить перед носом встречного Камаза. Да и то вряд ли, поскольку будете пытаться это сделать при меньшем до него расстоянии, поскольку двигатель мощнее. ???

Понятие безопасность я понимаю адекватно.

Едем по трассе Бийск-Барнаул. В каждую сторону по одной полосе. Куча мест запрета обгона, куча мест где плохо видно, даже если обгон запрещен. Достаточно много встречных.

Едет грузовик 60-70кмч. Догоняем его. И чо? 200км пилим у него на хвосте? Пытаемся обогнать застав место где это разрешено и где видно достаточно далеко. Оттягиваемся назад и начинаем разгоняться что бы была достаточная разница в скорости с обгоняемым. Но тут раз - и кончается зона где обгон разрешен. Или два - встречка появилась. Или три - примыкание дороги справа и колхозник оттуда спешит выехать налево, пока я слева обгоняю и ничего не вижу с противоположной стороны... Или быстролетящие догоняющие прищемляют при обгоне. Или вылез на обгон, неторопясь опережаю, под задницу вылез какой-нибудь умник и тут встречный... и варианты - завершить обгон, подставив умника под встречку не оставив ему времени на обгон, аварийно тормозить собирая всех умников сзади...
При достаточном запасе мощности практически не нужен предварительный разгон - НСГВ 3,2 позволяет выскочить прям из-под задницы обгоняемого. И можно быстро завершить обгон не дожидаясь встречных.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #812 : 29 10 2012, 13:19:41 »

Цитировать
Цитировать
После того как поменял Сузуки Гранд Витару с двигателем 2,0 на такую же но 3,2 - понял что мощи много не бывает. Обгоны на трассе с выездом на встречку упростились в разы, и на столько же стали безопаснее. Голова тут конечно играет не меньшую роль, но физические возможности - они должны быть :)
"безопаснее"?
Вы очевидно превратно понимаете безопасность.
Быстрее - да, но при чем тут безопасность?
Реально оценивая дорожную обстановку, просто с более мощным двигателем Вы будете чаще совершать обгоны при ТОЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ. И приедете к конечному пункту на 10 минут раньше.  ;D
"безопаснее" только если будете пытаться проскочить перед носом встречного Камаза. Да и то вряд ли, поскольку будете пытаться это сделать при меньшем до него расстоянии, поскольку двигатель мощнее. ???

Понятие безопасность я понимаю адекватно.

Едем по трассе Бийск-Барнаул. В каждую сторону по одной полосе. Куча мест запрета обгона, куча мест где плохо видно, даже если обгон запрещен. Достаточно много встречных.

Едет грузовик 60-70кмч. Догоняем его. И чо? 200км пилим у него на хвосте? Пытаемся обогнать застав место где это разрешено и где видно достаточно далеко. Оттягиваемся назад и начинаем разгоняться что бы была достаточная разница в скорости с обгоняемым. Но тут раз - и кончается зона где обгон разрешен. Или два - встречка появилась. Или три - примыкание дороги справа и колхозник оттуда спешит выехать налево, пока я слева обгоняю и ничего не вижу с противоположной стороны... Или быстролетящие догоняющие прищемляют при обгоне. Или вылез на обгон, неторопясь опережаю, под задницу вылез какой-нибудь умник и тут встречный... и варианты - завершить обгон, подставив умника под встречку не оставив ему времени на обгон, аварийно тормозить собирая всех умников сзади...
При достаточном запасе мощности практически не нужен предварительный разгон - НСГВ 3,2 позволяет выскочить прям из-под задницы обгоняемого. И можно быстро завершить обгон не дожидаясь встречных.

Не докажете ему ничего :) Он считает, что нормальный мотор нужен только лохам, которые любят в шашки играть :) А всем приличным людям достаточно мотора, который хоть как-то машину с места сдвинуть может. Человек не понимает вообще принципов безопасного вождения.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #813 : 29 10 2012, 13:26:47 »

Не надо драматизировать ситуацию с обгоном на скорости 60-70 км/ч. Проблема с быстрым обгоном на дизеле Прадо будет на скорости 120-130 км/ч., но никак не на той скорости о которой пишите.
Записан
Игорь

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #814 : 29 10 2012, 13:28:22 »

Не надо драматизировать ситуацию с обгоном на скорости 60-70 км/ч. Проблема с быстрым обгоном на дизеле Прадо будет на скорости 120-130 км/ч., но никак не на той скорости о которой пишите.

Но на 4.0 же всяко лучше!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #815 : 29 10 2012, 13:37:55 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #816 : 29 10 2012, 13:43:09 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #817 : 29 10 2012, 13:45:52 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Давай копнём глубже!))) чем именно нравится?) Тем, что надо топливо выбирать придирчиво? тем, что зимой греется долго? Или тем, что в пробке остывает и в салоне холодно? :) А быть может нравится, когда машина после 100 еле разгоняется? Просто хочется понять причины! :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #818 : 29 10 2012, 13:50:07 »

После 100 нормально разгоняется кстати, греется тоже нормально с кнопкой "Power Heat"

А больше всего нравится это расход горючки в отличие от бензиновой прорвы. Кормить нефтяные компании чес говоря не особо хочется.

Следующая машина будет скорее всего 200-ка дизель, лексус gx460 окончательно отпал из-за удавки, хоть по шумки и по салону он мне больше всех нравится.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #819 : 29 10 2012, 13:55:47 »

После 100 нормально разгоняется кстати, греется тоже нормально с кнопкой "Power Heat"

А больше всего нравится это расход горючки в отличие от бензиновой прорвы. Кормить нефтяные компании чес говоря не особо хочется.

Следующая машина будет скорее всего 200-ка дизель, лексус gx460 окончательно отпал из-за удавки, хоть по шумки и по салону он мне больше всех нравится.
И тут мы плавно съехали опять на экономию топлива :)
На 200-ке, кстати, иная ситуация, чем с прадо. Там дизель обладает хорошими динамическими характеристиками, не худшими, чем бензиновый. Но к сожалению это не избавляет его от других проблем - плохим прогревом зимой и поиском определённых заправок. Удавку на лексусе можно снять, но в принципе на таких машинах не стоит ездить даже на скоростях близких к удавке - опасное это дело. Тормоза не те. А на 200 тормозов вообще нет. Просто нет. Сразу советую менять на тюнинговые - а это несколько сот тыс руб. Ездил и на том, и на том. Сам долго выбирал между 200 и GX. Машины чуть разные, но обе хороши. Даже не могу посоветовать Вам, что лучше. Выбирайте сердцем :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе