'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #830 : 29 10 2012, 14:14:17 »

Не надо драматизировать ситуацию с обгоном на скорости 60-70 км/ч. Проблема с быстрым обгоном на дизеле Прадо будет на скорости 120-130 км/ч., но никак не на той скорости о которой пишите.

Но на 4.0 же всяко лучше!

Конечно лучше делать обгон на 4.0 на скорости выше 120 -130 км/ч.
Но не надо забывать, что такие ситуации встречаются не каждый день и не в тех условиях, где мы ежедневно катаемся.
Можно кучу примеров рассмотреть где тот или иной двигатель будет лучше другого.
И помнить, что самая оптимальная(комфортная) скорость для Прадо на трассе это и есть те же 120-130 км/ч. и стоит ли потеть в этом случае...))
Записан
Игорь

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #831 : 29 10 2012, 14:15:10 »

1.АЗС,что бензин,что дизель заправляюсь всегда(почти)на Луке.
2.Разгон,поставил чип и на светофоре сейчас не плетусь в хвосте.Скорости 180 км/ч хватает за глаза.
3.Про холод,поставил Вебасто и теперь не насилую ни себя,ни дизель.Сажусь в прогретую машину.Так как до работы ехать 15-20 минут,то даже бензинка не прогревала салон.Не успевала,а на расстояния нет разницы дизель это или бенз.
4.Налог в разы меньше и количество посещений АЗС тоже уменьшилось в разы.
5.ТО дороже на 1-2 тыс.-это не критично.
6.Шумка одинакова для всех типов двигателей,так что шумил больше от холода,чем от шума.
Ну и всё вроде.Ездите и дальше на бензине,ведь он опаснее при аварии,не дай бог конечно...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #832 : 29 10 2012, 14:16:12 »

Так или иначе, если собираетесь на 200-ке гонять за 200 км в час, сразу закладывайте в бюджет после покупки около 300 тыс руб на новые тормоза по кругу, и возможно на новые диски с резиной ещё плюс к этому - по-моему тюнинговые тормоза в штатные диски не лезут. На GX тормоза на порядок лучше, гонять на нём намного проще, но всё равно не советую. Сам очень редко больше 140 разгоняюсь даже на хорошей дороге.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #833 : 29 10 2012, 14:17:32 »

1.АЗС,что бензин,что дизель заправляюсь всегда(почти)на Луке.
2.Разгон,поставил чип и на светофоре сейчас не плетусь в хвосте.Скорости 180 км/ч хватает за глаза.
3.Про холод,поставил Вебасто и теперь не насилую ни себя,ни дизель.Сажусь в прогретую машину.Так как до работы ехать 15-20 минут,то даже бензинка не прогревала салон.Не успевала,а на расстояния нет разницы дизель это или бенз.
4.Налог в разы меньше и количество посещений АЗС тоже уменьшилось в разы.
5.ТО дороже на 1-2 тыс.-это не критично.
6.Шумка одинакова для всех типов двигателей,так что шумил больше от холода,чем от шума.
Ну и всё вроде.Ездите и дальше на бензине,ведь он опаснее при аварии,не дай бог конечно...
Да, вы нашли единственный реальный плюс, о котором я не подумал - солярка хуже воспламеняется.
И я с этим согласен.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #834 : 29 10 2012, 14:19:24 »

Сам очень редко больше 140 разгоняюсь даже на хорошей дороге.

Я сам очень часто разгоняюсь  на прадо (платфома одна) до 175 км/ч где дорога позволяет, и пока за 2 года жив и здоров =) А за 12 лет ни одной аварии по моей вине ;)
Правда разгонятся нужно, там где это можно.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #835 : 29 10 2012, 14:20:46 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Давай копнём глубже!))) чем именно нравится?) Тем, что надо топливо выбирать придирчиво?
Да в общем-то и в мыслях не было придирчиво выбирать - как бензиновые, так и дизельные на той-же заправке заправляю. В России, понятно, с дерьмоым топливом считаться приходится, но и бензин не панацея ;(.
Цитировать
тем, что зимой греется долго?
Ну, конечно, бензиновый проглотик жрет много и греется хорошо. Но бензинки сейчас тоже достаточно экономичны. В бензиновом RAV4.2010 прошлой зимой не вспотел ни разу :(. Опыта эксплуатации 150 дизеля зимой нет, но сейчас немного похолодало и я уже четко вижу, что вязкостный нагреватель явно работает! Электрический подогрев воздуха тоже. 
Цитировать
Или тем, что в пробке остывает и в салоне холодно? :)
Для пробок уже вижу четко, что штатный вязкостный подогреватель в комплекте с повышением оборотов явно будет поддерживать нормальную температуру движка и салона.
Цитировать
А быть может нравится, когда машина после 100 еле разгоняется?
Разгоняется она для обгона кого-то на 90-100 совершенно нормально. Опыт машины с 200 лошадками, на ручке и весом менее тонны есть. Грех жаловаться. Для агрессивной езды будет мало, для нормальной - нормально. А для агрессивной езды не хватит не только двигателя, но и ПРЕЖДЕ ВСЕГО устойчивости с управляемостью и ТОРМОЗОВ.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #836 : 29 10 2012, 14:27:25 »

Сам очень редко больше 140 разгоняюсь даже на хорошей дороге.

Я сам очень часто разгоняюсь  на прадо (платфома одна) до 175 км/ч где дорога позволяет, и пока за 2 года жив и здоров =) А за 12 лет ни одной аварии по моей вине ;)
Правда разгонятся нужно, там где это можно.
Да я сам раньше гонял как сумасшедший :) И 220 ездил, но только на седане. И не только жив, но и вообще никогда ни разу в аварии не попадал - всё делал с умом. Но всё же сейчас, по прошествии лет, думаю, что так ездить всё же не стоит :) Хотя никого не осуждаю.
А насчёт аварии по своей вине. Один профессиональный водитель, который возил первых лиц государства ещё в советское время, учил меня: хорош не тот водитель, который ни в кого не врезается, а тот, В КОТОРОГО никто не врезается тоже. Потому что вина почти в любой аварии лежит на обоих водителя. И мы сейчас не о формальных ПДД говорим, а о реалиях. Один из водителей делает что-то не так - едет на красный или что-то ещё, но второй, который по ПДД будет не виноват, просто не смотрит по сторонам и не прогнозирует ситуацию :) Поэтому я уже много лет живу с этим правилом - именно хорошо водит тот, в кого никто не врезается - думайте на дороге за всех. Особенно на таких скоростях :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #837 : 29 10 2012, 14:29:30 »

У меня 2 аварии, когда стою на перекрестке на красном сигнале светофора, и 1) раз мужик на Вольво путает газ и тормоз и бьет мне в ж 2) Паренек на жигулях с неисправными тормозами  проделывает тоже самое ;D
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #838 : 29 10 2012, 14:31:41 »

У меня 2 аварии, когда стою на перекрестке на красном сигнале светофора, и 1) раз мужик на Вольво путает газ и тормоз и бьет мне в ж 2) Паренек на жигулях с неисправными тормозами  проделывает тоже самое ;D
Желаю, чтобы дальше вообще ни одной не было! Иногда можно и от таких товарищей увернуться, если в зеркала заднего вида смотреть. Но, к сожалению, не всегда есть куда ((
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #839 : 29 10 2012, 14:38:54 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Давай копнём глубже!))) чем именно нравится?) Тем, что надо топливо выбирать придирчиво? тем, что зимой греется долго? Или тем, что в пробке остывает и в салоне холодно? :) А быть может нравится, когда машина после 100 еле разгоняется? Просто хочется понять причины! :)
Давай... вскопнём..., только "не выпрыгивайте пж-лста из штанов"....
1. "жрёт" меньше... + тяга на малых оборотах
2. "Лукойловских" заправок по Поволжью дофига...(как конь на@,Б), через 100 км полюбому есть... Кроме этого, у нас свой Крекинг в Саратове... (придираться нЕкчему)
3. Зимой греется 10-15 мин... (я никуда и никогда не тороплюсь, а кому лень, тот из кабинета использует автозапуск).
4. Кто Вам сказал что в пробке салон остывает? Хотя у нас пробок-то и не бывает... Мне +21 градус в солоне хватает....Баню устраивать не собираюсь.... (если предпочитаете более тёплый солон всё в руках хозяина - шумка, "одеяло")
5. По поводу разгона до 100 км/ч - укладывался "мой Тузик" за 10 секунд (это не показатель), при обгоне -после 100 км/ч - я использую руку..., незначительным движением руки переключаю на (пониженную) 4-ю скорость и до 120 км/ч и...усЁ спокойно..., потом рычаг направляю в исходное положение - включается 5-ая.... 125 и до 140... выше этой скорости стараюсь не держать...не уютно себя чувствую т.к. масса (тяжесть) авто. даёт о себе знать....

Я-же говорю вы меня не поймёте.... Это как "биоритм".... у каждого свой... С массой 2,3 тн - мне подходит этот дизель.....


P.S. Два года, неоднократно, в морозы (январь, февраль) проезжал за сутки расстояние более 1500 км...., ниразу машина не подводила.... (тьфу,тьфу,тьфу) ... Энгельс, Балаково,Самара, Туймазы,Сызрань,Ульяновск,Казань,Зеленодольск,Чебоксары,Саранск,Пенза,Саратов ....

Город с межгородом можете не ровнять.... да-и никчему дёргать в городе такого "Тузика-Бегимотика"...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...