'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #840 : 29 10 2012, 14:48:28 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Давай копнём глубже!))) чем именно нравится?) Тем, что надо топливо выбирать придирчиво? тем, что зимой греется долго? Или тем, что в пробке остывает и в салоне холодно? :) А быть может нравится, когда машина после 100 еле разгоняется? Просто хочется понять причины! :)
Давай... вскопнём..., только "не выпрыгивайте пж-лста из штанов"....
1. "жрёт" меньше... + тяга на малых оборотах
2. "Лукойловских" заправок по Поволжью дофига...(как конь на@,Б), через 100 км полюбому есть... Кроме этого, у нас свой Крекинг в Саратове... (придираться нЕкчему)
3. Зимой греется 10-15 мин... (я никуда и никогда не тороплюсь, а кому лень, тот из кабинета использует автозапуск).
4. Кто Вам сказал что в пробке салон остывает? Хотя у нас пробок-то и не бывает... Мне +21 градус в солоне хватает....Баню устраивать не собираюсь.... (если предпочитаете более тёплый солон всё в руках хозяина - шумка, "одеяло")
5. По поводу разгона до 100 км/ч - укладывался "мой Тузик" за 10 секунд (это не показатель), при обгоне -после 100 км/ч - я использую руку..., незначительным движением руки переключаю на (пониженную) 4-ю скорость и до 120 км/ч и...усЁ спокойно..., потом рычаг направляю в исходное положение - включается 5-ая.... 125 и до 140... выше этой скорости стараюсь не держать...не уютно себя чувствую т.к. масса (тяжесть) авто. даёт о себе знать....

Я-же говорю вы меня не поймёте.... Это как "биоритм".... у каждого свой... С массой 2,3 тн - мне подходит этот дизель.....


P.S. Два года, неоднократно, в морозы (январь, февраль) проезжал за сутки расстояние более 1500 км...., ниразу машина не подводила.... (тьфу,тьфу,тьфу) ... Энгельс, Балаково,Самара, Туймазы,Сызрань,Ульяновск,Казань,Зеленодольск,Чебоксары,Саранск,Пенза,Саратов ....

Город с межгородом можете не ровнять.... да-и никчему дёргать в городе такого "Тузика-Бегимотика"...
Первый пункт говорит об экономии.
остальные пункты оправдывают свою экономию - что мол не так уж сильно и неудобен этот дизель, но зато жрёт мало :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #841 : 29 10 2012, 14:58:39 »



Понятие безопасность я понимаю адекватно.

Едем по трассе Бийск-Барнаул. В каждую сторону по одной полосе. Куча мест запрета обгона, куча мест где плохо видно, даже если обгон запрещен. Достаточно много встречных.

Едет грузовик 60-70кмч. Догоняем его. И чо? 200км пилим у него на хвосте? Пытаемся обогнать застав место где это разрешено и где видно достаточно далеко. Оттягиваемся назад и начинаем разгоняться что бы была достаточная разница в скорости с обгоняемым. Но тут раз - и кончается зона где обгон разрешен. Или два - встречка появилась. Или три - примыкание дороги справа и колхозник оттуда спешит выехать налево, пока я слева обгоняю и ничего не вижу с противоположной стороны... Или быстролетящие догоняющие прищемляют при обгоне. Или вылез на обгон, неторопясь опережаю, под задницу вылез какой-нибудь умник и тут встречный... и варианты - завершить обгон, подставив умника под встречку не оставив ему времени на обгон, аварийно тормозить собирая всех умников сзади...
При достаточном запасе мощности практически не нужен предварительный разгон - НСГВ 3,2 позволяет выскочить прям из-под задницы обгоняемого. И можно быстро завершить обгон не дожидаясь встречных.

катался по трассе Бийск-Барнаул раза 2, впечатлило.  там уж действительно трафик большой, полосы всего 2, тихоходов много, нужно часто обгонять...
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #842 : 29 10 2012, 15:35:18 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Давай копнём глубже!))) чем именно нравится?) Тем, что надо топливо выбирать придирчиво? тем, что зимой греется долго? Или тем, что в пробке остывает и в салоне холодно? :) А быть может нравится, когда машина после 100 еле разгоняется? Просто хочется понять причины! :)
Давай... вскопнём..., только "не выпрыгивайте пж-лста из штанов"....
1. "жрёт" меньше... + тяга на малых оборотах
2. "Лукойловских" заправок по Поволжью дофига...(как конь на@,Б), через 100 км полюбому есть... Кроме этого, у нас свой Крекинг в Саратове... (придираться нЕкчему)
3. Зимой греется 10-15 мин... (я никуда и никогда не тороплюсь, а кому лень, тот из кабинета использует автозапуск).
4. Кто Вам сказал что в пробке салон остывает? Хотя у нас пробок-то и не бывает... Мне +21 градус в солоне хватает....Баню устраивать не собираюсь.... (если предпочитаете более тёплый солон всё в руках хозяина - шумка, "одеяло")
5. По поводу разгона до 100 км/ч - укладывался "мой Тузик" за 10 секунд (это не показатель), при обгоне -после 100 км/ч - я использую руку..., незначительным движением руки переключаю на (пониженную) 4-ю скорость и до 120 км/ч и...усЁ спокойно..., потом рычаг направляю в исходное положение - включается 5-ая.... 125 и до 140... выше этой скорости стараюсь не держать...не уютно себя чувствую т.к. масса (тяжесть) авто. даёт о себе знать....

Я-же говорю вы меня не поймёте.... Это как "биоритм".... у каждого свой... С массой 2,3 тн - мне подходит этот дизель.....


P.S. Два года, неоднократно, в морозы (январь, февраль) проезжал за сутки расстояние более 1500 км...., ниразу машина не подводила.... (тьфу,тьфу,тьфу) ... Энгельс, Балаково,Самара, Туймазы,Сызрань,Ульяновск,Казань,Зеленодольск,Чебоксары,Саранск,Пенза,Саратов ....

Город с межгородом можете не ровнять.... да-и никчему дёргать в городе такого "Тузика-Бегимотика"...
Первый пункт говорит об экономии.
остальные пункты оправдывают свою экономию - что мол не так уж сильно и неудобен этот дизель, но зато жрёт мало :)
просили  пояснить - я пояснил.....  icon_acute7
А вот пункт в оправдание бенз. (по поводу налога) вы забыли.. :-[ и стоимость очередного ТО не вспомнили :-X.....
К сведению: Комиссионных (б/у) дизелей у ОД нет, говорят пользуюся спросом - покупаются быстро ok, а вот бенз. 4.0 стоят 7 шт - пробег один-два года.... и никто не берёт.... 8)  А почему не знаете? ....  ;)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #843 : 29 10 2012, 15:51:48 »

Вот представим, что прадо 4.0 и прадо дизель 3.0 стоят в салоне одинаково - копейка в копейку.
И налог на них одинаковый, и стоимость обслуживания сделали тоже одинаковую.
В общем вообще владение обоими авто стоит одинаково копейка в копейку.
Кто взял бы дизель 3.0 и почему - обоснуйте
За дизель! ...нравится мне дизель... pif понимаешь нра-вит-ся... ok и более ничИГО.... icon_acute7
Давай копнём глубже!))) чем именно нравится?) Тем, что надо топливо выбирать придирчиво? тем, что зимой греется долго? Или тем, что в пробке остывает и в салоне холодно? :) А быть может нравится, когда машина после 100 еле разгоняется? Просто хочется понять причины! :)
Давай... вскопнём..., только "не выпрыгивайте пж-лста из штанов"....
1. "жрёт" меньше... + тяга на малых оборотах
2. "Лукойловских" заправок по Поволжью дофига...(как конь на@,Б), через 100 км полюбому есть... Кроме этого, у нас свой Крекинг в Саратове... (придираться нЕкчему)
3. Зимой греется 10-15 мин... (я никуда и никогда не тороплюсь, а кому лень, тот из кабинета использует автозапуск).
4. Кто Вам сказал что в пробке салон остывает? Хотя у нас пробок-то и не бывает... Мне +21 градус в солоне хватает....Баню устраивать не собираюсь.... (если предпочитаете более тёплый солон всё в руках хозяина - шумка, "одеяло")
5. По поводу разгона до 100 км/ч - укладывался "мой Тузик" за 10 секунд (это не показатель), при обгоне -после 100 км/ч - я использую руку..., незначительным движением руки переключаю на (пониженную) 4-ю скорость и до 120 км/ч и...усЁ спокойно..., потом рычаг направляю в исходное положение - включается 5-ая.... 125 и до 140... выше этой скорости стараюсь не держать...не уютно себя чувствую т.к. масса (тяжесть) авто. даёт о себе знать....

Я-же говорю вы меня не поймёте.... Это как "биоритм".... у каждого свой... С массой 2,3 тн - мне подходит этот дизель.....


P.S. Два года, неоднократно, в морозы (январь, февраль) проезжал за сутки расстояние более 1500 км...., ниразу машина не подводила.... (тьфу,тьфу,тьфу) ... Энгельс, Балаково,Самара, Туймазы,Сызрань,Ульяновск,Казань,Зеленодольск,Чебоксары,Саранск,Пенза,Саратов ....

Город с межгородом можете не ровнять.... да-и никчему дёргать в городе такого "Тузика-Бегимотика"...
Первый пункт говорит об экономии.
остальные пункты оправдывают свою экономию - что мол не так уж сильно и неудобен этот дизель, но зато жрёт мало :)
просили  пояснить - я пояснил.....  icon_acute7
А вот пункт в оправдание бенз. (по поводу налога) вы забыли.. :-[ и стоимость очередного ТО не вспомнили :-X.....
К сведению: Комиссионных (б/у) дизелей у ОД нет, говорят пользуюся спросом - покупаются быстро ok, а вот бенз. 4.0 стоят 7 шт - пробег один-два года.... и никто не берёт.... 8)  А почему не знаете? ....  ;)

Знаю, потому что все хотят дизель - он экономный :) Бензинку содержать дороже. И именно поэтому на форуме дизелистов больше.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #844 : 29 10 2012, 16:26:56 »

Нет я лучше дизель куплю, а вы кормите ;) У вас пробег годовой какой ради интереса ? У меня 60 000 тыс примерно, и я не отказываю себе на выходные летом, к примеру в Карелию прокатиться наматывая по 800 км, а также вечером в белые ночи на залив с женой 300 км.
Если вы в городе сидите, и годовой пробег 5000 -10 000км, то там  хоть норвежский 98 -й лейте по 2 евро за литр, это не езда толком.

У меня пробег 30тык в год, 99% - это на работу/с работы. Раз в год мог скататься на Алтай.
В этом году появилась надобность ездить в Горный Алтай минимум раз в квартал, поэтому озадачился машинкой побольше чем Гранд Витара и вот приобрел Прадик.

Мне по барабану сколько жрет машина и сколько стоит топливо. И вообщем-то и налог по барабану, в основном это все психологические неудобства :) В такие ебеня что бы заправок не было - никогда не забираюсь, поэтому запас хода меня не колышет. Есть в стоке 350-400 - этого хватает.

С дизелем по любому будут вопросы:
 - где заправиться
 - как заправиться
 - где купить антигель, когда его лить, возить его с собой в машине
 - замена топливных фильтров
 - коптит/некоптит
 - Вебаста на соляре или на бензине, если бензин - отдельно заправлять
и т.д.

Они конечно все решаются, но у меня нет желания их решать. Я не водителем на прадо работаю.
Точнее, тут вопросы решаются их отменой - бензиновым движком.

Но когда мне надо скататься в деревню - беру на работе какой-нибудь грузовичок типа Mazda Titan И с удовольствием на нем катаюсь. Но только летом.

Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #845 : 29 10 2012, 16:35:48 »

К сведению: Комиссионных (б/у) дизелей у ОД нет, говорят пользуюся спросом - покупаются быстро ok, а вот бенз. 4.0 стоят 7 шт - пробег один-два года.... и никто не берёт.... 8)  А почему не знаете? ....  ;)

Сколько раз уже говорить надо? Налог потому что больше чем у дизеля, в 7 раз. Был бы налог как у 120 4,0 - брали бы нормально.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #846 : 29 10 2012, 16:40:14 »

К сведению: Комиссионных (б/у) дизелей у ОД нет, говорят пользуюся спросом - покупаются быстро ok, а вот бенз. 4.0 стоят 7 шт - пробег один-два года.... и никто не берёт.... 8)  А почему не знаете? ....  ;)

Сколько раз уже говорить надо? Налог потому что больше чем у дизеля, в 7 раз. Был бы налог как у 120 4,0 - брали бы нормально.

Люди просто непробиваемы!
Я, говорит, покупаю дизель не из экономии, а потому что мне так нравится, что он жрёт меньше, налог меньше, и вообще он на так уж и плох :)))) Это просто жесть! человек сам себя просто стебёт! со стороны это так забавно :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #847 : 29 10 2012, 17:11:51 »

Люди просто непробиваемы!
Я, говорит, покупаю дизель не из экономии, а потому что мне так нравится, что он жрёт меньше, налог меньше, и вообще он на так уж и плох :)))) Это просто жесть! человек сам себя просто стебёт! со стороны это так забавно :)

да ладно, в итоге все признают, что покупают (или собираются покупать) дизельный либо из-за экономии, либо из-за частого штурма бездорожья. сам отношусь и к тем, и к тем и не вижу смысла как-то не признавать это)) ибо когда нет лишних денег, то нет смысла и разбрасываться ими налево и направо)) в итоге же все равно все проголосуют кошельком. я понимаю, что хочется сказать вам, что у вас финансовое положение в разы лучше, чем у других, вы умеете зарабатывать деньги и стремитесь к этому(опять же намек из поста про зарабатывание денег парой страниц раньше) и вам плевать, где и сколько тратить, но у других не так, так зачем же просить всех признавать то, что они как-то беднее, чем те, кто бензиновые покупают? этот намек какой-то слишком пошлый с вашей стороны. мы за вас рады, что с деньгами все в порядке, но как то акцентировать внимание на этом не стоит, просто некрасиво и лично в моих глазах по этому поводу немножко бы упал авторитет любого человека, который делал заявления с уклоном в эту сторону)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #848 : 29 10 2012, 17:24:04 »

Я на самом деле долго и мучительно выбирал между дизелем 3,0 и бензином 4,0. Сам определиться так и не смог, но поговорив со "старшими товарищами" пришел с нескольким мыслям:

  • если взять 3,0 то не исключено что буду жалеть что не взял V6, взяв V6 хотя бы буду знать что сделал все что можно было, в пределах существующего у Прадо.
  • в 40лет - откладывать "на потом" уже пожалуй нет смысла. К примеру мой двоюродый брат умер в 44 года. Сколько там мне осталось - Х.З. Деньги сейчас есть, будут ли потом - ХЗ, но долгов не оставлю.
  • с каждым годом теряется интерес к покупкам да и вообще к жизни. Лет через 5 может мне этот Прадо вообще не нужен будет..
  • зачем мне деньги на том свете...

Естественно, если бы у меня с деньгами в жизни сложилось не так удачно то акценты были бы совсем другими, и вообще не факт что мог бы задумываться о Прадо...
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #849 : 29 10 2012, 17:29:36 »

Я так понимаю, что это можно отнести и к владельцам 200-ки.? )))
Или там другие принципы выбора типа двигателя?
Подход финансовый слишком однобокий, как и ссылка на маленький налог и более низкий расход.
У нас менталитет такой. Бензус гуд, дизель для трактористов.
Как только появится современный дизель этот спор уйдет в прошлое.
Каждый оправдывает свой выбор и свою прозорливость, чтобы укрепить веру в своей правоте.
Не встречал еще человека, который что-либо купил финансово емкое и при этом истязал себя: млять. . . не то взял, ошибся. )))
Записан
Игорь