'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #820 : 29 10 2012, 13:58:40 »

Кормить нефтяные компании чес говоря не особо хочется.

Следующая машина будет скорее всего 200-ка дизель

Одно с другим не вяжется :) Если не хотите кормить нефтяные компании то надо или ходить  пешком или смотреть на машинки типа Приус-гибрид или чего-нибудь типа Оки.
Как говориться, или крестик снимите или трусы оденьте :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #821 : 29 10 2012, 13:58:46 »

Я долго ждал дизель именно на Прадо,многие не дожидаясь покупали 120-ки б/у из Германии,теперь будем ждать другого,более мощного дизеля в районе 240 лс.Тогда и бензинка останется далеко позади.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +237/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2762
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #822 : 29 10 2012, 14:02:07 »

На самом деле мне дизель сам по себе тоже нравится, и если бы у него не было недостатков по сравнению с бензиновым то при прочих равных я бы наверное выбрал дизель. Грузовое прошлое сказывается :)

Но хорошо помня недостатки дизеля я предпочитаю их сразу исключить что бы не парить ими мозг.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #823 : 29 10 2012, 14:02:13 »

Я долго ждал дизель именно на Прадо,многие не дожидаясь покупали 120-ки б/у из Германии,теперь будем ждать другого,более мощного дизеля в районе 240 лс.Тогда и бензинка останется далеко позади.
В данной теме обсуждаем не гипотетические двигатели, а существующие. И у существующего дизеля нет ни одного плюса, кроме экономии.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #824 : 29 10 2012, 14:02:53 »

На самом деле мне дизель сам по себе тоже нравится, и если бы у него не было недостатков по сравнению с бензиновым то при прочих равных я бы наверное выбрал дизель. Грузовое прошлое сказывается :)

Но хорошо помня недостатки дизеля я предпочитаю их сразу исключить что бы не парить ими мозг.

Именно так!
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #825 : 29 10 2012, 14:07:56 »

Я долго ждал дизель именно на Прадо,многие не дожидаясь покупали 120-ки б/у из Германии,теперь будем ждать другого,более мощного дизеля в районе 240 лс.Тогда и бензинка останется далеко позади.
В данной теме обсуждаем не гипотетические двигатели, а существующие. И у существующего дизеля нет ни одного плюса, кроме экономии.

скажи в чём минусы?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #826 : 29 10 2012, 14:09:34 »

Я долго ждал дизель именно на Прадо,многие не дожидаясь покупали 120-ки б/у из Германии,теперь будем ждать другого,более мощного дизеля в районе 240 лс.Тогда и бензинка останется далеко позади.
В данной теме обсуждаем не гипотетические двигатели, а существующие. И у существующего дизеля нет ни одного плюса, кроме экономии.

скажи в чём минусы?
первый пост на этой странице
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #827 : 29 10 2012, 14:11:18 »

Кормить нефтяные компании чес говоря не особо хочется.

Следующая машина будет скорее всего 200-ка дизель

Одно с другим не вяжется :) Если не хотите кормить нефтяные компании то надо или ходить  пешком или смотреть на машинки типа Приус-гибрид или чего-нибудь типа Оки.
Как говориться, или крестик снимите или трусы оденьте :)


Нет я лучше дизель куплю, а вы кормите ;) У вас пробег годовой какой ради интереса ? У меня 60 000 тыс примерно, и я не отказываю себе на выходные летом, к примеру в Карелию прокатиться наматывая по 800 км, а также вечером в белые ночи на залив с женой 300 км.
Если вы в городе сидите, и годовой пробег 5000 -10 000км, то там  хоть норвежский 98 -й лейте по 2 евро за литр, это не езда толком.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #828 : 29 10 2012, 14:11:37 »

После 100 нормально разгоняется кстати, греется тоже нормально с кнопкой "Power Heat"

А больше всего нравится это расход горючки в отличие от бензиновой прорвы. Кормить нефтяные компании чес говоря не особо хочется.

Следующая машина будет скорее всего 200-ка дизель, лексус gx460 окончательно отпал из-за удавки, хоть по шумки и по салону он мне больше всех нравится.
И тут мы плавно съехали опять на экономию топлива :)
На 200-ке, кстати, иная ситуация, чем с прадо. Там дизель обладает хорошими динамическими характеристиками, не худшими, чем бензиновый. Но к сожалению это не избавляет его от других проблем - плохим прогревом зимой и поиском определённых заправок. Удавку на лексусе можно снять, но в принципе на таких машинах не стоит ездить даже на скоростях близких к удавке - опасное это дело. Тормоза не те. А на 200 тормозов вообще нет. Просто нет. Сразу советую менять на тюнинговые - а это несколько сот тыс руб. Ездил и на том, и на том. Сам долго выбирал между 200 и GX. Машины чуть разные, но обе хороши. Даже не могу посоветовать Вам, что лучше. Выбирайте сердцем :)
Тормоза придумал трус!!!  ;D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #829 : 29 10 2012, 14:12:35 »

После 100 нормально разгоняется кстати, греется тоже нормально с кнопкой "Power Heat"

А больше всего нравится это расход горючки в отличие от бензиновой прорвы. Кормить нефтяные компании чес говоря не особо хочется.

Следующая машина будет скорее всего 200-ка дизель, лексус gx460 окончательно отпал из-за удавки, хоть по шумки и по салону он мне больше всех нравится.
И тут мы плавно съехали опять на экономию топлива :)
На 200-ке, кстати, иная ситуация, чем с прадо. Там дизель обладает хорошими динамическими характеристиками, не худшими, чем бензиновый. Но к сожалению это не избавляет его от других проблем - плохим прогревом зимой и поиском определённых заправок. Удавку на лексусе можно снять, но в принципе на таких машинах не стоит ездить даже на скоростях близких к удавке - опасное это дело. Тормоза не те. А на 200 тормозов вообще нет. Просто нет. Сразу советую менять на тюнинговые - а это несколько сот тыс руб. Ездил и на том, и на том. Сам долго выбирал между 200 и GX. Машины чуть разные, но обе хороши. Даже не могу посоветовать Вам, что лучше. Выбирайте сердцем :)
Тормоза придумал трус!!!  ;D

Я бы сказал пенсионеры больше, чем трусы =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0