'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 254051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Всем привет! И у меня такая проблема. Примерно на 1700-2100 оборотов появляется толи свист, толи гул - реально надоел. Свистит справа в районе моторного отсека. Грешил на стык выхлопной трубы, где стоят пружины, вчера смазал медной смазкой, но проблема осталась. Сегодня заметил, что на холостом ходу в районе моторного отсека ( в районе правого колеса), что- то посвистывает, нажал ногой на стык выхлопной трубы, не помогло. Клубни, помогите, может кто-нибудь решил данную проблему?
в районе правого колеса стоит турбина

Да, турбина, это первое, что приходит на ум! Поеду к ОД.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Скажу сразу мне меняли по гарантии турбину из за этого свиста-воя и ничего не изменилось
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Мой совет - начните все же с выхлопной трубы - смазка графиткой просто или с заменой прокладок - подбавляющему большинству помогло, и мне в том числе - диапазон оборотов, при котором есть свист сильно сократился, т.е. Зависимость очевидна. Мое предположение - свист аэродинамический, где то в трубе есть какое- то завихрение/турбулентность при определенной скорости и объеме газов, а смазка как бы выравнивает внутреннюю поверхность  и делает поток ламинарным (равномерным).
Записан

Romich

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Великий Новгород
    • TLC Prado 150 3.0 D

Мой совет - начните все же с выхлопной трубы - смазка графиткой просто или с заменой прокладок - подбавляющему большинству помогло, и мне в том числе - диапазон оборотов, при котором есть свист сильно сократился, т.е. Зависимость очевидна. Мое предположение - свист аэродинамический, где то в трубе есть какое- то завихрение/турбулентность при определенной скорости и объеме газов, а смазка как бы выравнивает внутреннюю поверхность  и делает поток ламинарным (равномерным).
Спасибо за совет.
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))
Вот оно - наверное смазку "сдувает" со временем, и опять 25 :-)
А вообще согласен - привыкаешь - раньше планировал, что как тепло станет, намажу прокладки, а сейчас энтузазизм притух....  :-[
Записан

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))
Вот оно - наверное смазку "сдувает" со временем, и опять 25 :-)
А вообще согласен - привыкаешь - раньше планировал, что как тепло станет, намажу прокладки, а сейчас энтузазизм притух....  :-[
я поменял и прокладку и болты и пружины на новые, хватило на неделю, а потом все повторилось
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))
Вот оно - наверное смазку "сдувает" со временем, и опять 25 :-)
А вообще согласен - привыкаешь - раньше планировал, что как тепло станет, намажу прокладки, а сейчас энтузазизм притух....  :-[
я поменял и прокладку и болты и пружины на новые, хватило на неделю, а потом все повторилось
Аналогично, по гарантии поменяли, хватило на месяц.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

У меня вой появился на 28-й тысяче пробега и на 2-м году владения авто. Сейчас пробег уже больше 40 тыс, никаких последствий этот вой за собой не повлек.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Очень странно, но вой усилился после проведенного ТО 1 :-\ Раньше он проявлялся на холодную, а потом пропадал, а теперь епет мне мозги уже на горячую и в течении всей поездки, как описывали клубни здесь до меня. Так вот я напрямую связываю этот гул-вой с заменой масла!!! Япы рекомендуют для 1KD масло 5 w 30, а дилер льет 5 w 40. Так вот сразу после смены масла, я очень четко услышал этот навязчивый гул. Видимо наша турбина, очень чувствительна к марке масла. Перерыл на эту тему весь инет, спрашивал у спецов из дизельных мастерских, никто не понимает в чем причина ??? Это просто загадка какая-то.
Записан