'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 254023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Интересно как же работа турбины с маслом связана. Вот от качества воздушного фильтра и его засранности может зависеть длительность работы турбины. Вполне возможно на ТО установили неоригинальный фильтр. На Прадо не сталкивался, а вот на дизельном Патроле чуть не купил новую турбину из за того, что вовремя не поменял воздушный фильтр. Турбина вместо того, чтобы сосать воздух начала из за засранного фильтра сосать масло, а это не айс для ее лопаток. Вывод- надо вовремя менять и обязательно на оригинал. Но может в Прадо не так дизель работает- так спецы поправят. icon_friends
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17109
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Интересно как же работа турбины с маслом связана.
Турбина и длительность ее жизни напрямую от масла зависит. Она же крутится на подшипниках, а они смазываются и охлаждаются малом из маслянной системы двигателя.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Интересно как же работа турбины с маслом связана.
Турбина и длительность ее жизни напрямую от масла зависит. Она же крутится на подшипниках, а они смазываются и охлаждаются малом из маслянной системы двигателя.
Да это понятно, но основная ее задача- наддув воздуха, я так понимаю.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6544/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17109
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Все верно, но решать решать ее помогает хорошее масло. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))

Считаю, что это особенность данной турбины. Замена турбины ничего не даст. Завывание в этот диапазоне лечится только более резвым разгоном. ))
За 3.5 года перестал вообще на этот звук реагировать. )))
Записан
Игорь

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))

Считаю, что это особенность данной турбины. Замена турбины ничего не даст. Завывание в этот диапазоне лечится только более резвым разгоном. ))
За 3.5 года перестал вообще на этот звук реагировать. )))
Напрягает, то что завывать стала уже после прогрева, хотя раньше только на холодный двигатель и воет уже более навязчиво и громко, что-ли незнаю как обьяснить. И почему не у всех так воет, если это нормально??? Или все просто забили?
Записан

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Мне кажется зацикливаешься на проблеме и все. Мне также кажется, что небольшой свист и вой -это нормально для турбовых дизелей. Рецепт один- музыку погромче и воя нет :).
Записан

Altay54321

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Зап.Сибирь
  • Город:
    • Стандарт АТ-2018

Мне кажется зацикливаешься на проблеме и все. Мне также кажется, что небольшой свист и вой -это нормально для турбовых дизелей. Рецепт один- музыку погромче и воя нет :).


На Паджеро спорт нет никакого воя из двигателя. 2.5 л,турбина с изменяемой геометрией.Я уж писал,взял у первого знакомого дизель 150,пробег 70000,нет воя и на холодную и на горяч.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Замена прокладки, пружин и болтов помогает ненадолго, быстрее привыкаешь к этим завываниям )))))
Считаю, что это особенность данной турбины. Замена турбины ничего не даст. Завывание в этот диапазоне лечится только более резвым разгоном. ))
За 3.5 года перестал вообще на этот звук реагировать. )))
Поступил так же))) Забил на вой и езжу  icon_friends
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж

То же самое, началось на 35000! Гул,вой надоел! Причем на новой такого не было! При разгоне на новой слышал только тарахтение, а сейчас один гул!:((
Записан
С уважением, Олег!