'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 254081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Прочитал тему по диагонали, своего звука не нашел.
Итак, имеем узкие ворота при въезде в паркинг - надо ползти шепотом. Металлический порог образует ступеньку, перед ней в асфальте ямка. Перепад около 4 см.
Если проезжать ходом, все ок.
Если допустить остановку и скатывание назад в ямку, спереди снизу раздается этакий пружинный БЛЯММ, и моргает лампа пробуксовки.
Что это?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Прочитал тему по диагонали, своего звука не нашел.
Итак, имеем узкие ворота при въезде в паркинг - надо ползти шепотом. Металлический порог образует ступеньку, перед ней в асфальте ямка. Перепад около 4 см.
Если проезжать ходом, все ок.
Если допустить остановку и скатывание назад в ямку, спереди снизу раздается этакий пружинный БЛЯММ, и моргает лампа пробуксовки.
Что это?
Включается антибукс
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Прочитал тему по диагонали, своего звука не нашел.
Итак, имеем узкие ворота при въезде в паркинг - надо ползти шепотом. Металлический порог образует ступеньку, перед ней в асфальте ямка. Перепад около 4 см.
Если проезжать ходом, все ок.
Если допустить остановку и скатывание назад в ямку, спереди снизу раздается этакий пружинный БЛЯММ, и моргает лампа пробуксовки.
Что это?
Включается антибукс
А звук это типа сигнальный зуммер?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Прочитал тему по диагонали, своего звука не нашел.
Итак, имеем узкие ворота при въезде в паркинг - надо ползти шепотом. Металлический порог образует ступеньку, перед ней в асфальте ямка. Перепад около 4 см.
Если проезжать ходом, все ок.
Если допустить остановку и скатывание назад в ямку, спереди снизу раздается этакий пружинный БЛЯММ, и моргает лампа пробуксовки.
Что это?
Поставьте машину на крутую горку мордой вверх и отпустите педаль газа, не нажимая тормоз. Если машина покатится назад, услышите звук. Такой?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D

Прочитал тему по диагонали, своего звука не нашел.
Итак, имеем узкие ворота при въезде в паркинг - надо ползти шепотом. Металлический порог образует ступеньку, перед ней в асфальте ямка. Перепад около 4 см.
Если проезжать ходом, все ок.
Если допустить остановку и скатывание назад в ямку, спереди снизу раздается этакий пружинный БЛЯММ, и моргает лампа пробуксовки.
Что это?
Включается антибукс
А звук это типа сигнальный зуммер?
Если я правильно помню, то лампочка "пьяная дорога" вроде сопровождается каким-то пиликаньем.

А вот при работе антибукса как раз идут металлические постукивания в передней части авто.

Думаю, у тебя ничего критичного не происходит, просто электроника не знает про твой порожек и пытается включить помогайки )))
Записан

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel

Всем спасибо за ответы, завтра проверю
Подумалось - а ведь в драйве она же не должна скатываться назад. А тут скатывается на пару-тройку сантиметров, профиль порожка узкий.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Всем спасибо за ответы, завтра проверю
Подумалось - а ведь в драйве она же не должна скатываться назад. А тут скатывается на пару-тройку сантиметров, профиль порожка узкий.
Скатывается без проблем. Проверьте на любом бордюрном камне.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

TMauser

  • Гость

то что скатывается-помогает при выезде из грязи при раскачке? интересно
Записан

ton

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +87/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 631
  • Город: Москва

Подскажите, что делать с небольшим свистом справа (хорошо слышно у переднего правого колеса) на холостом ходе при росте оборотов. Винты с пружинами и прокладкой в выхлопной уже поменяли и смазали. Диллер говорит, что это нормальная работа турбины.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ

Добрый вечер, Прадолюбы! Я решил свою проблему с низкочастотным гулом возникающим в диапазоне 1600-2000 об/мин. Это алюминиевая защита (тепловая) которая находиться над катализатором (может это и другая штука), первое утолщение выхлопной системы. Она дребезжала и передавала этот низкочастотный звук о соприкасаемый трубопровод а он в свою очередь передавал вибрацию на кузов и все это вместе издавало этот противный гул. Я тогогнул чуток эту защиту, чтоб он не касался этого трубопровода и все звук ушел! Ура, Ура, Ура. Посмотрите у себя под ногами переднего пассажира находиться это место под днищем. Удачи в поиске.
Записан