'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 254079 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Кстати при увеличенном люфте хвостовика редуктора, он практически присутствует всегда.
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Если автомобиль стоит на месте и его качать, то вращение кардана так же происходит, а это значит звук издаваемый фланцем ни куда не денется.
это делали ничего не происходит, висел на подьемнике имитировали всякие дорожные условия вплоть до подпирания переднего моста слева и справа, все тихо, но как только выезжаем на асфальт, здраствуй писк!
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Кстати при увеличенном люфте хвостовика редуктора, он практически присутствует всегда.


там другой тональности звук, он проявляется на трассе от 140км в час где то спустя 10-15 минут.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

pvo86, по грунтовки ездил?
Ну по нашим дорогам без грунтовки никуда. Просто странно, что до этого 3 года отъездил на 4-х литровом прадо и ни разу такой проблемы не возникало, а тут уже на 20-ти тысячах пищу как ненормальный))). Эксплуатация абсолютно одинаковая.
Записан

Томат

  • Гость

pvo86, на самом деле очень много обстоятельств в этом эпизоде.
Крупинки песка попавшие между фланцем и как пример корпуса редуктора заднего моста.
Мог кто то, где то стукнуть и повредить кромку фланца, и т.д.
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

pvo86, на самом деле очень много обстоятельств в этом эпизоде.
Крупинки песка попавшие между фланцем и как пример корпуса редуктора заднего моста.
Мог кто то, где то стукнуть и повредить кромку фланца, и т.д.


дело не в песке, это факт, я уже писал ранее что симптомы только на трассе через 15-30 минут на скорости от 80 км в час, температура воздуха от +15-17,  + работа подвески, на ровной дороге вероятность появления очень низкая, последнее наблюдение это педаль газа, отпустишь писк пропадает, поэтому вероятно это привод, вопрос только где?
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Все же я думаю это особенность конструкции (возможно и определенный брак) 2,7 и дизелей, так как не я один тут такой ;) И возможно в 4-х литровом там что-то по-другому. Кроме меня никто там ничего замять и повредить не мог, а я ничего там не делал. Ну поезжу посмотрю, свист не постоянный, периодически проявляющийся, как говорится: "Неисправность сама наружу вылезет" :) В моем "зажопино" официалов нет, соответственно и по гарантии обратиться некуда, так что остается только своими силами искоренять подобные косяки.
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30




дело не в песке, это факт, я уже писал ранее что симптомы только на трассе через 15-30 минут на скорости от 80 км в час, температура воздуха от +15-17,  + работа подвески, на ровной дороге вероятность появления очень низкая, последнее наблюдение это педаль газа, отпустишь писк пропадает, поэтому вероятно это привод, вопрос только где?
На видосе ,выше в этой теме, вроде понятно где причина. И у меня кстати наоборот на ровной поверхности проявляется, и всегда на одной скорости.
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D




дело не в песке, это факт, я уже писал ранее что симптомы только на трассе через 15-30 минут на скорости от 80 км в час, температура воздуха от +15-17,  + работа подвески, на ровной дороге вероятность появления очень низкая, последнее наблюдение это педаль газа, отпустишь писк пропадает, поэтому вероятно это привод, вопрос только где?
На видосе ,выше в этой теме, вроде понятно где причина. И у меня кстати наоборот на ровной поверхности проявляется, и всегда на одной скорости.


эта версия, пока не имеет продолжения, автор еще не поменял сальник, но звук у него я так понял постояннно, поэтому не уверен что причина та же.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Все же я думаю это особенность конструкции (возможно и определенный брак) 2,7 и дизелей, так как не я один тут такой ;) И возможно в 4-х литровом там что-то по-другому. Кроме меня никто там ничего замять и повредить не мог, а я ничего там не делал. Ну поезжу посмотрю, свист не постоянный, периодически проявляющийся, как говорится: "Неисправность сама наружу вылезет" :) В моем "зажопино" официалов нет, соответственно и по гарантии обратиться некуда, так что остается только своими силами искоренять подобные косяки.


на счет конструктивных различий не уверен что в этом узле они есть, к ОД также приезжала машинка в другой комплектации Элеганс или Люкс с такой же проблемой, у меня комплектация Комфорт.
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...