'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 251644 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость




дело не в песке, это факт, я уже писал ранее что симптомы только на трассе через 15-30 минут на скорости от 80 км в час, температура воздуха от +15-17,  + работа подвески, на ровной дороге вероятность появления очень низкая, последнее наблюдение это педаль газа, отпустишь писк пропадает, поэтому вероятно это привод, вопрос только где?
На видосе ,выше в этой теме, вроде понятно где причина. И у меня кстати наоборот на ровной поверхности проявляется, и всегда на одной скорости.


эта версия, пока не имеет продолжения, автор еще не поменял сальник, но звук у него я так понял постояннно, поэтому не уверен что причина та же.
я  уже выше описывал, достаточно открутить и поставить не место фланец, что бы данный звук исчез, конечно же почистив под ним все что накопилось.
Звук так же может исчезнуть если поменять полностью агрегат. ;D ;D ;D ;D
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Абсолютно логично :)
Записан

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30


на счет конструктивных различий не уверен что в этом узле они есть, к ОД также приезжала машинка в другой комплектации Элеганс или Люкс с такой же проблемой, у меня комплектация Комфорт.
Имеется ввиду конкретно авто с мотором 4л, а не разные комплектации. Так как там возможно немного разные мосты и те же самые фланцы, ввиду того что мощность почти вдвое выше. Или у вас тоже 4 литровый?
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

У меня бензин 4л, скрипит. Думаю от двигателя и комлектации не зависит, раздатка и мосты одинаковые
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D


на счет конструктивных различий не уверен что в этом узле они есть, к ОД также приезжала машинка в другой комплектации Элеганс или Люкс с такой же проблемой, у меня комплектация Комфорт.
Имеется ввиду конкретно авто с мотором 4л, а не разные комплектации. Так как там возможно немного разные мосты и те же самые фланцы, ввиду того что мощность почти вдвое выше. Или у вас тоже 4 литровый?
нет дизель 3 литра, я же и написал, что разницы в комлектации и обьем двигателя не имеет значения, если речь идет конкретно об этом узле, смеху которого я выложил выше, (вал от раздатки на перед)
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Значит снимаем, чистим и катаемся дальше до следующего писка, и не паримся =)
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Значит снимаем, чистим и катаемся дальше до следующего пуиска, и не паримся =)

Уже почистили? Есть результат?
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

pvo86

  • TLC Prado 150, 2.7 MT, 2017 г.в..
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30

Да какой там, некогда заниматься пока этим. Да и пропал свист пока, наверно лишняя пыль сама ушла 8D
Записан

Томат

  • Гость

Значит снимаем, чистим и катаемся дальше до следующего писка, и не паримся =)
я не рекомендую снимать, если снять фланец хвостовика редуктора, то как минимум нужно с тем же усилием его закрутить, если закрутить с большим усилием, то конические подшипники сгорят.  8D
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

Значит снимаем, чистим и катаемся дальше до следующего писка, и не паримся =)
я не рекомендую снимать, если снять фланец хвостовика редуктора, то как минимум нужно с тем же усилием его закрутить, если закрутить с большим усилием, то конические подшипники сгорят.  8D


понятно, в перспективе замены подшипника хрен с ним пусть свистит, благо лето у нас северное и короткое  velo
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...