'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 253791 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nikoros

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

При движении был постоянный писк-свист. Сначала думал колодки, ступица, но при вывешивании машины вообще ничего не проявлялось. на соседнем форуме нашел что этот писк из за сальника, что с ним происходит???? смазка не поможет. Во 2ой приезд в сервис стали крутить кардан и чуть чуть был небольшой свист, мастера говорили что отдается в коробке, я думал все приехали, думали еще что трется железный пыльник  об обойму около этого сальника, его не много обточили. Я настоял на замене,хотя Меня убеждали, что замена ничего не изменит, так как сальник в отл состоянии. Может ссыхается со временем, для всех остается загадкой! Но ЭТО Точно Сальник!!! После замены все норм. Скрип-писк исчез. МАШИНА прадо 150 4.0 автомат
Записан

AleXL7

  • дизельный
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 276
  • Город: Спб.
  • Трахтор
    • TLС150 3D

При движении был постоянный писк-свист. Сначала думал колодки, ступица, но при вывешивании машины вообще ничего не проявлялось. на соседнем форуме нашел что этот писк из за сальника, что с ним происходит? ??? смазка не поможет. Во 2ой приезд в сервис стали крутить кардан и чуть чуть был небольшой свист, мастера говорили что отдается в коробке, я думал все приехали, думали еще что трется железный пыльник  об обойму около этого сальника, его не много обточили. Я настоял на замене,хотя Меня убеждали, что замена ничего не изменит, так как сальник в отл состоянии. Может ссыхается со временем, для всех остается загадкой! Но ЭТО Точно Сальник!!! После замены все норм. Скрип-писк исчез. МАШИНА прадо 150 4.0 автомат


мистика  8)  но факт есть факт, значит будем менять сальник, сколько по деньгам вышло или по гарантии делали?
Записан
"Время - деньги". Деньги - это временно...

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Я тоже пол года ездил скрипел. Облазили все, на двух сервисах- не нашли.
Потом Серега (Фрукт) подсказал посмотреть передний сальник раздатки- это был он.
Там небольшая выработка образуется на резинке.   И в результате скопления мелкого песка  в этой выработке получается такой страшный звук.

Эти два сальника ставил:
90311-41013 сальник раздатки-500 руб
90312-23001 сальник хвостовика кардана-200 руб
Плюс масло в раздатку.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Ну вот и у меня появился этот свист. Симптомы как у всех — вылезает при температуре больше, чем N, на торможение не реагирует, при разгоне появляется с большей вероятности, чем при движении накатом.

А ещё есть довольно похожий свист, появляющийся при работе компрессора кондея. Кроме того, почти с новья в момент включения компрессора был и есть короткий, эээ, свисток. :) Будто ремень недотянут. Потыкал в него пальцем, воде нормально, а теперь ещё и свист в процессе работы появился. Было у кого такое?
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

Ура! сегодня наконец-то победил скрип, который донимал меня три!! года!! Если коротко - все-таки виноват сальник раздатки на передний кардан.
Если подробно, как развивались события:
появился скрип летом, на горячую, после проезда примерно 20-30км. Поддомкрачиваю заднее колесо, АКПП - в нейтраль, вращаю за колесо вперед - что-то скрипит в месте соединения раздатки и АКПП. При вращении колеса назад - скрипа нет. через какое-то время, когда совсем надоел скрип - снимаю раздатку. Снимаю на раздатке переднюю крышку (та , что идет к АКПП), есть вроде подозрения на выработку в этой крышке двумя колечками, две небольшие канавки. Меняю крышку в сборе с сальником (номер 36102-35060), а также и эти два колечка(номер 36216-35012). Результата - нет!!! Почитав форум, понял что сальники могут засыхать и скрипеть. Так как скрип у меня есть при вращении заднего колеса, предположил, что возможно скрипит сальник в раздатке на задний кардан. Т.к. уровеь масла в раздатке значительно ниже этого сальника, и то что он может засохнуть и не сопливить маслом, косвенно подтверждал факт, что скрип от него. Откидываю задний кардан, убираю сальник, кручу рукой за шлицы, та же картина - при вращении вперед - скрип есть, при вращении назад - нет. Меняю сальник (90311-41007), собираю - результата ноль. Забив на этот скрип, понимая, что хороший скрип вылезет наружу - ездил так два года!!, пугая и удивляя окружающих, а также своих пассажиров, когда совсем надоест - делал музыку погромче, либо вообще не обращал внимания. Зимой скрипа не было, настроение налаживалось, однако мысли исправить эту несмазанную телегу вновь возникали с приходом весны. Решил сделать два мероприятия: слить масло с раздатки в чистую прозрачную полторашку и посмотреть на  масло на наличие стружек, металлической пыли, и второе - все-таки поменять сальник раздатки на передний кардан. Слил масло - чистейшее, нет никаких посторонних частиц. Приобрел сальник 90311-41013, тут закралась мысль - почему у него обойма железная? Почему она выгнута наружу?  Может не тот сальник -проверил, номер тот.Возможно за эту металлическую обойму что-то и задевает? Снимаю передний кардан, откручиваю флянец, снимаю флянец и вижу: точно, следы потертости на металлической обойме сальника. Меняю сальник, чищу от грязи флянец (на флянце кстати есть еще резинка типа сальника (она идет в сборе с флянцем и не меняется отдельно), которая прижимается к сальнику раздатки и препятствует доступу грязи (у меня она огрубела и местами потрескалась). Собираю - проблема решена!!!
Похоже , тойота осознала эту проблему и в ноябре 2014 изменила парт номера флянца и сальника, изменив и их самих конечно. Сальник стал больше на 10мм, его номер стал 90311-41017 вместо 90311-41013. Флянец стал 33309-35112 вместо 33309-35111. Если вновь заскрипит ( у моего от старости потрескалась  резинка на флянце) - то менять буду на нового образца и сальник и флянец.
фото сейчас добавлю
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

мой сальник, видны потертости
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

мой флянец
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

замены сальника
Записан

AAC150

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: алтай
  • Город:
    • TLC 150

замена флянца
Записан