'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист/писк/гул либо другой звук при движении Прадо 150  (Прочитано 253780 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Можно попробовать снять их, почистить и смазать. Замена может не помочь.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

втулки стабилизатора. Больше нечему
Вероятно что именно так и есть, т.к. вовремя дождя скрип пропадает.
Тогда следующий вопрос: что делать? Забить или менять, смазать вряд ли поможет
ну почему же ??? если втулки не стучат, можно снять почистить стаб и смазать водооталкивающей смазкой  ^-^ но уж коли лезть, то и поменять не будет хуже ok
кстати какие стоят, резина или полиуретан?
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

rubo979, Думаю не лишним будет смазать втулку и по внешней стороне (в общем со всех сторон обмазать, где она с железом касается)
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Втулка в штатном режиме работает на скручивание, то есть её внутренняя поверхность должна быть неподвижна относительно стабилизатора, а внешняя относительно кронштейна. Скрип означает износ, следовательно надо менять и лучше не откладывая, пока она стабилизатор не протёрла. Смазка уберёт скрип, но не ликвидирует износ стабилизатора.

Если дело во втулке, конечно.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

ну каждый ремонтирует по своему. Кто-то смазывает, кто-то наоборот все протирает и обезжиривает. С такими ходами подвески врятли стабилизатор не будет скользить во втулке.  Я в выходные полезу, подрежу немного втулку, подложу резину, на стабилизатор намотаю изоленту и намажу все смазкой. Все уже пробовал кроме изоленты. Месяц назад только смазывал, опять заскрипело. В инете пишут изолента не истирается, а со временем дубеет.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157

Можно немного подрезать края, чтоб смыкалось чуть сильней, а снаружи проложить камеру велосипедную.тем самым увеличится прижим если втулка не плотно прилегает. Прилегает не плотно может и новый из за выработки на стабилизаторе. Его естественно надо почистить при этих манипуляциях. Делал это и на полеуретане и на резине. Помогло. Смазку не применяю ибо там должно быть сопротивление скручивание, делаю на сухую, чистую и не скрипит. Если бы необходимо было скольжение, там были бы подшипники вместо втулок.
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Н.В., будем посмотреть
Записан

Accent-58

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +57/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 870
  • Город: Пенза
    • LCP 150 2.7 АКПП

Для особо одаренных (это не про тебя Н.В.), хочу пояснить про изоленту. В интернете много людей после того, как втулка стабилизатора проточивала песком стабилизатор и диаметр его уменьшился и получились риски на металле, наматывали немного изоленты, чтобы уменьшить силу трения. Дальше смазывали это все и собирали. Через 50 000 км разбирали узел и смотрели. С изолентой ничего не случалась, она дубела. Такой же эффект я наблюдал на ручках своего мотоцикла ИЖ, тоже когда то намотал, через год все дубело. Я думаю попробовать так сделать, чтобы исключить скрипы. Еще раз для одаренных, ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ, ранее не делал так.
Записан

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

втулки стабилизатора. Больше нечему
Вероятно что именно так и есть, т.к. вовремя дождя скрип пропадает.
Тогда следующий вопрос: что делать? Забить или менять, смазать вряд ли поможет
ну почему же ??? если втулки не стучат, можно снять почистить стаб и смазать водооталкивающей смазкой  ^-^ но уж коли лезть, то и поменять не будет хуже ok
кстати какие стоят, резина или полиуретан?
А кто знает что стоит. Все еще с завода. В субботу поеду на ТО, заодно попрошу посмотреть что скрипит, если износились, поменяю. Но скрип пропадает в сырую погоду
Записан