cultvlad
Стоит ли мучаться с динамикой дешевого прадо только из за того, что он будет стоит через 3 года на 100 тыс дороже спорта?
Для меня не очень важно, за сколько я потом продам машину.
Смоьря кто и как понимает "мучаться с динамикой". Да есть разницу в величене разгона , но в городе её практически не видно будет, но на трассе в частности во время обгона можно (и нужно ) помимо кикдауна воспользоватся (в АКПП) функцией принудительного выбора передачи. из Д потянул на себя селектор и получаем почти мгновенно более низкую передачу или если толкнуть рычаг дальше то две ступени, нажимаем на газ и результат будет тот которого ожидайте (не как 4,0 но лучше чем сидеть и ждать кака). думаю единицы её пользуется, но надо сначала поэкспериментировать на трассе во всех режимах, и узнать точные повадки машины в разных ситуациях. кому-то и 350 л.с.может не хватить. и вопрос здесь лишь в выборе между продо 2,7 и паджером. не более того. цены что я назвал это теоретические. реальная разница будет в пределах 200-200 т.рублей.
ArSeN
я не собираюсь тебя в чем то разубеждать, тем более в чем то убеждать
Эта ветка именно для таких споров, или я не прав.
[/quote]
соглашусь с ArSeNом. мы лишь высказываем свое мнение, не навязываем, мы должны сказать плюсы и минусы (если мы их точно знаем) и пусть каждый лишь делает вывод и принимает решение как ему нравиться. ведь по любому каждый останется при своем, чужую мысль можем не воспринимать и любить, но должны просто уважать.
З.Ы.и почему бы и нового паджика за ту же цену что прадо не назвать дешевым?