'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 45574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #90 : 09 09 2012, 16:06:26 »

... а важнейшим являются динамические характеристики, надежность ...
...
Стоит ли мучаться с динамикой дешевого прадо
...

На пальцах разложили сравнение динамики старта на практике, но ты веришь в новинку майвик.
 Ну что ж, потренируйся на своих деньгах - имеешь право однозначно.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #91 : 09 09 2012, 16:14:52 »

ArSeN
На пальцах разложили сравнение динамики старта на практике, но ты веришь в новинку майвик.
Новинку (шестерку) майвик я тестировал, соответствует моим ожиданиям и спекам.
Почему решено, что тест п4 с динамикой 13.6 сек можно смело аппроксимировать и на НМПС  с динамикой 11.3 сек, я так и не понял.
Но, буду пробовать искать в трейд инах прадо с 2.7 и проверю. Пока такой авто не попадался.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #92 : 09 09 2012, 17:39:05 »

Crio, я не собираюсь тебя в чем то разубеждать, тем более в чем то убеждать, но за время пребывания на форуме прочел немало свидетельств, что на старте 2,7 ничуть не уступает 4,0 . Ты приводишь для паджерика  11,3 до сотни, у  4,0 - их 9,5сек. Не вижу у паджа вариантов на светофоров против прадо (обоих).
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #93 : 09 09 2012, 17:39:58 »

GCC
изначально это вы допускаете, что в настройках или в конструкции митсу могут быть "недостатки". Если допускаете возможные недостатки в одной модели, то почему вы не допускаете недостатки в другой модели одного и того же производителя? Что за двойные стандарты?
Двойные стандарты, обусловлены тем, что
- я катался на авто
- 11.3 сек против 13.6 наверное, что то значат, также как что то значит отсутствие  информации о динамике 2.7 прадо на официальном сайте. я не слышал, чтобы на мицу подали в суд за обман покупателей с цифрами разгона 11.3 сек
- 220 л.с. против 163 у тойеты, это не 178 л.с. против того же

НПС запросто может слить в разгоне до 70-80км/ч, но догнать на 100км/ч и уйти вперед далее. Т.е. заезды на короткие дистанции 200-300м (светофорные гонки), прадо запросто может выигрывать.
Это существенно. Сейчас перерыл интернет в поисках сравнительного теста паджеро спорта 220 л.с. и прадо 2.7, но так ничего и не нашел. Есть такое в интернете? плз, поделитесь ссылкой

Обзванивал дилеров- не даем на тест драйв прадо с 2.7 и все тут. Долгие упрашивания оттестдрайвить 3.0 дизельного прадо вместо 2.7.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #94 : 09 09 2012, 17:48:24 »

ArSeN
я не собираюсь тебя в чем то разубеждать, тем более в чем то убеждать
Эта ветка именно для таких споров, или  я не прав.

но за время пребывания на форуме прочел немало свидетельств, что на старте 2,7 ничуть не уступает 4,0 . Ты при водишь для падеже риска 11,3 до сотни, у  4,0 - их 9,5сек.
Я также прочел в ответах на это немало вежливых намеков , что "на старте 2,7 ничуть не уступает 4.0" имеет место быть, только если водитель 4.0 не хочет жать на гашетку
Спорт 220 л.с. с АКПП, в коже, ксеноне, со всеми блокировками стоит 1599 тыс.руб. А прадо 4.0 от 2500 тыс., разница есть
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #95 : 09 09 2012, 18:09:28 »

   Crio. Ну зачем тебе эти сложности с циТированием ? Курсив, шрифт - делай проще, система позволяет.
А по сабжу мой ответ в конце предыдущего поста
Crio, я не собираюсь тебя в чем то разубеждать, тем более в чем то убеждать, но за время пребывания на форуме прочел немало свидетельств, что на старте 2,7 ничуть не уступает 4,0 . Ты приводишь для паджерика  11,3 до сотни, у  4,0 - их 9,5сек. Не вижу у паджа вариантов на светофоров против прадо (обоих).
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #96 : 09 09 2012, 18:18:46 »

ArSeN
Цитировать
Не вижу у паджа вариантов на светофоров против прадо (обоих).
Получается, что дилеры не хотят давать на тест драйв 2.7, чтобы не сбивать продажи 4.0? ха
Единственный вариант оттестдрайвить, ждать, пока прадо 150 2.7 не появится в трейд инах. В интеренет тест- сравнений не нашел
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #97 : 09 09 2012, 19:02:29 »

также как что то значит отсутствие  информации о динамике 2.7 прадо на официальном сайте.

Это значит ровно то, что это значит - на оф. сайте информации нет, не более и не менее. Кому интересно, те находят эту информацию на других сайтах, в мануалах, и т.п. Или засекают сами.


- 220 л.с. против 163 у тойеты, это не 178 л.с. против того же

Вот только 220 при 6250об, а 163 при 5200! Это к вопросу о мощности на низах.  У НПС двиг высокооборотистый, как у какой-то легковушки, что не есть гуд для рамного внедорожника.



Обзванивал дилеров- не даем на тест драйв прадо с 2.7 и все тут. Долгие упрашивания оттестдрайвить 3.0 дизельного прадо вместо 2.7.

правильно, ибо человек попробовав 2.7, может передумать переплачить за более дорогие комплектации, а именно на них дилер зарабатывает больше, чем на дешевых.

Сейчас перерыл интернет в поисках сравнительного теста паджеро спорта 220 л.с. и прадо 2.7, но так ничего и не нашел. Есть такое в интернете? плз, поделитесь ссылкой

Так в инете может нет и теста между п4 и 2.7. И что теперь? Я вот купил, сравнил и рассказал. Купите вы, сравните и расскажите!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #98 : 09 09 2012, 20:22:09 »

GCC
Цитировать
Вот только 220 при 6250об, а 163 при 5200! Это к вопросу о мощности на низах.  У НПС двиг высокооборотистый, как у какой-то легковушки, что не есть гуд для рамного внедорожника.
Тем не менее, нельзя не отметить, что у мицу двигатель с б0льшим литражем, чем у тойеты,- шестерка 3.0 против четверки 2.7. То есть на низах такой двигатель тянуть будет лучше тойетовского, а если он и на верхах хорошо раскручивается, то вообще прекрасно. На 6200 оборотах у тойеты не появится 220 л.с.

Цитировать
Купите вы, сравните и расскажите
Предпочту сперва прокатиться, без тест драйва покупать 2.7 не рискну
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #99 : 09 09 2012, 20:43:07 »

Тем не менее, нельзя не отметить, что у мицу двигатель с б0льшим литражем, чем у тойеты,- шестерка 3.0 против четверки 2.7. То есть на низах такой двигатель тянуть будет лучше тойетовского

Про бОльший литраж от митсу я уже приводил вам пример, который говорит, что не всегда это так.
Новый 3л разрабатывался под аутлендер, а не под рамник паджеро, в отличие от тойотовского 2TR, который ни на паркет ни на легковушки не ставился и не ставится. Т.е. тойота разрабатывала 2.7 под конкретное рамное авто, а митсу сначала сделала 3л для паркетной машины, а уже потом решила его впихнуть еще и в НПС и посмотреть что из этого получится, почему-то на флагманский вагон его не ставят, может не уверены что справится с нагрузками.

На 6200 оборотах у тойеты не появится 220 л.с.
  так и не надо, главное чтоб на низах нормально тянул, это ж джип, а не спорт-купе.
Записан