'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Конкурент Прадику...  (Прочитано 47632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BERKUT

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 162
  • Город: 1
  • Город:
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #80 : 09 09 2012, 13:57:44 »

Поскольку я уже давно для себя провел сравнение прадо и спорта, то, надеюсь, оно немного пригодится делающим свой выбор.

Дизели не рассматриваю, т.к. во первых, сравнивать дизель и бензинку не корректно, во вторых, только что слез с дизеля и больше не хочу его (хотя он проблем не принес, но постоянно дрожать в провинциях над качеством топлива больше не хочется)

Паджеро спорт инстайл за 1599 тыс. руб, далее сравнение с прадо будет идти от него

3.0 майвик шестерка 220 л.с., 281 нм на 4000 об.
5 ст. АКПП, 11.3 сек до сотни, ср. расход 9.8 л (16.6 город)
масса 2600 (г/п 565 кг)

плюсы
оптимальные 220 л.с., адаптивная 5 ст. АКПП
супер селект- возможность летом ездить только на заднем, что -1л к расходу
Ксенон,
принудительные блокировки межколесного и центрального диффренциалов,
динамическая система курсовой устойчивости,
все подушки и шторки, кроме коленной,
передние и задние противотуманки,
заводская тонировка стекол,
кожаный салон,
электропривод сидений,
центральный информационный дисплей с БК,
 климат- контроль,
угоняемость ниже прадо,
кредит 0.9 %, каско около 5 % , спутниковая сигнализация не нужна


минусы
быстрый отказ рулевой рейки
недолговечные ступичные
дорогие запчасти
нет коленной подушки
нет одной из регулировок руля
замена свечей со снятием впускного коллектора
г/п ниже прадо

прадо стандарт за 1779 тыс. руб,
2.7 vvt четверка 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах,  ср. расход 12.5 л. (официальных данных о городском расходе и динамике нет), масса 2850, г/п 700 кг

плюсы
более просторный салон,
руль - регулировка по 2-м положениям
есть заводская сигнализация (без датчика объема)
есть коленная подушка безопасности
межосевой дифференциал Торсена (лучше, чем диф у Мицу)
ОЧЕНЬ дешевое обслуживание, при необходимости, все можно сделать самому, замена свечей элементарна
больше грузоподъемность

минусы
крутящий на низах значительно хуже шестерки от мицу
163 л.с. для тяжелого внедорожника в грязи и на шоссе явно не достаточно
архаичная устаревшая АКПП
дорогой ремонт торсена
ксенон- нет
климат- контроль- нет
электропривода сидений- нет
подогрева сидений- нет
кожаный салон- нет
блокировка заднего дифференциала- нет
возможность использования заднего привода- нет
многофункциональный дисплей- нет
заводская тонировка - нет
нет официальных данных о городском расходе и динамике, как вы понимаете, такое в приложении к прадо лучше не показывать
каско от 7%
кредит от 13.9 %
нужна спутниковая сигналка
заводскую сигналку воры хорошо знают, можно считать, что ее нет
за разницу в цене можно затариться запчастями для мицу на несколько лет

Учитывая вышесказанное, а также учитывая, что вконец зажравшиеся российские дилеры тойеты предлагают бензиновые прадо только по ценам или 1779 т.р., или по 2500 т.р., делает вопрос выбора "паджеро спорт или прадо"- весьма неоднозначным! в любой ипостаси- новый спорт 220 л.с. или потрепанный 4-х летний прадо 249 л.с. в том числе. И желающим пересесть со спорта на прадо- нужно крепко подумать
Все имхо

Все так, кроме одного параметра, не упомянутого вами: престижность и разноклассовость авто...

че тут думать-то???
кому что нравится, и что по душе...
а все что выше, не важно...
нравится прадос...и похер скока он стоит, он нравится... и все...

а кому-то пыжик.

другое дело, если бабок нет...
Записан

landvlad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +48/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 579
    • L Cr 120 2.7
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #81 : 09 09 2012, 14:21:56 »

В некоторых сервисах (не ОД) когда приходят паджик (даже 2-5лет) на ремонт, видим такую картину: )))))) помните м/фильм про Добрыню Никитич, там есть такой момент : Эй дозорные позасыпали что-ли, открывайте, Хм, Никогда не открывают)))) Ворота открываются только когда клиент уходит)))). по ремонту ходовой да и обслуживания , очень много сделано ч/з задний проход. а те кто открывают ворота, потом берут НАМНОГО больше чем за прадик)). И вот тут владелец паджика НИКАК не может понять почему плотит больше чем сосед на прадо. но все-таки, сравнение некорректное, так как если предыдущий владелец прадо не ухаживал за машиной должным образом, то по любому придется тебе спать в автосервисе с ним)))). Просто сделай полную диагностику  прадо, и если БОЛЬШИХ проблем нету, катайся на здоровье. если запю. колесо на з/двери, снизу можно поставить баллон для газа.)))) место там есть. ИМХО.
1.Раз ты берешь в расчет расходы на ремонт, то сделай ПОЛНЫЙ список расходных материалов, и сравни стоимость материалов на обе машины  и РАБОТУ по замене, у ОД и не только. сравни и выбери сам.
2. посчитай сколько будет стоить эти машины через 3 года. согласно "расчету" падж. не больше 1,05млн, (это теоретическая цена (то есть разница это моральный износ) и отсюда надо будет отнять ещё материальный, и надо ещё найти того кто заплати столько, тут на новую не уговоришь), а прадик 1,2млн а то и больше))).
З.Ы. И не пропадай,  отпишись хоть изредка, и уточни какого года прадо есть на примете, комплектация и пробег)), а то "взять б/у Прадо120 ну в очень хорошем состоянии, дилерский" не совсем понятно что это))
Записан

Не зли других и сам не злись. Мы гости в этом бренном мире, А что не так, то ты смирись.
Холодной думай головой.Ведь в мире всё закономерно:Зло, излученное тобой,К тебе вернется непременно! Омар Хайям
P.S. Но пистолет всё же прикупить придется

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #82 : 09 09 2012, 14:43:28 »

Поскольку я уже давно для себя провел сравнение прадо и спорта, то, надеюсь, оно немного пригодится делающим свой выбор.

Дизели не рассматриваю, т.к. во первых, сравнивать дизель и бензинку не корректно, во вторых, только что слез с дизеля и больше не хочу его (хотя он проблем не принес, но постоянно дрожать в провинциях над качеством топлива больше не хочется)

Паджеро спорт инстайл за 1599 тыс. руб, далее сравнение с прадо будет идти от него

3.0 майвик шестерка 220 л.с., 281 нм на 4000 об.
5 ст. АКПП, 11.3 сек до сотни, ср. расход 9.8 л (16.6 город)
масса 2600 (г/п 565 кг)

плюсы
оптимальные 220 л.с., адаптивная 5 ст. АКПП
супер селект- возможность летом ездить только на заднем, что -1л к расходу
Ксенон,
принудительные блокировки межколесного и центрального диффренциалов,
динамическая система курсовой устойчивости,
все подушки и шторки, кроме коленной,
передние и задние противотуманки,
заводская тонировка стекол,
кожаный салон,
электропривод сидений,
центральный информационный дисплей с БК,
 климат- контроль,
угоняемость ниже прадо,
кредит 0.9 %, каско около 5 % , спутниковая сигнализация не нужна


минусы
быстрый отказ рулевой рейки
недолговечные ступичные
дорогие запчасти
нет коленной подушки
нет одной из регулировок руля
замена свечей со снятием впускного коллектора
г/п ниже прадо

прадо стандарт за 1779 тыс. руб,
2.7 vvt четверка 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах,  ср. расход 12.5 л. (официальных данных о городском расходе и динамике нет), масса 2850, г/п 700 кг

плюсы
более просторный салон,
руль - регулировка по 2-м положениям
есть заводская сигнализация (без датчика объема)
есть коленная подушка безопасности
межосевой дифференциал Торсена (лучше, чем диф у Мицу)
ОЧЕНЬ дешевое обслуживание, при необходимости, все можно сделать самому, замена свечей элементарна
больше грузоподъемность

минусы
крутящий на низах значительно хуже шестерки от мицу
163 л.с. для тяжелого внедорожника в грязи и на шоссе явно не достаточно
архаичная устаревшая АКПП
дорогой ремонт торсена
ксенон- нет
климат- контроль- нет
электропривода сидений- нет
подогрева сидений- нет
кожаный салон- нет
блокировка заднего дифференциала- нет
возможность использования заднего привода- нет
многофункциональный дисплей- нет
заводская тонировка - нет
нет официальных данных о городском расходе и динамике, как вы понимаете, такое в приложении к прадо лучше не показывать
каско от 7%
кредит от 13.9 %
нужна спутниковая сигналка
заводскую сигналку воры хорошо знают, можно считать, что ее нет
за разницу в цене можно затариться запчастями для мицу на несколько лет

Учитывая вышесказанное, а также учитывая, что вконец зажравшиеся российские дилеры тойеты предлагают бензиновые прадо только по ценам или 1779 т.р., или по 2500 т.р., делает вопрос выбора "паджеро спорт или прадо"- весьма неоднозначным! в любой ипостаси- новый спорт 220 л.с. или потрепанный 4-х летний прадо 249 л.с. в том числе. И желающим пересесть со спорта на прадо- нужно крепко подумать
Все имхо

Все так, кроме одного параметра, не упомянутого вами: престижность и разноклассовость авто...

че тут думать-то???
кому что нравится, и что по душе...
а все что выше, не важно...
нравится прадос...и похер скока он стоит, он нравится... и все...

а кому-то пыжик.

другое дело, если бабок нет...

Ну последняя фраза, часто ключевая...) :) нравится много чего людям), исключая фанатов конкретной марки). Тут много на форуме людей, включая меня, которым помимо надежности и престижа авто названия этого форума, нравится вот хоть убей именно эта марка авто- прадик.)
А вообще, если абстрагироваться от форума любителей конкретной марки авто, как раз и приходится ориентироваться на сумму денежных средств, которая выделяется для покупки авто, в случаев ТС именно так мне кажется, кстати чем там закончились муки выбора)?
Записан
El sol luce para todos igualmente

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #83 : 09 09 2012, 14:53:24 »

GCC
А с чего вы решили, что акпп на спорте или его впрыск настроены лучше?  Если недонастроили на машине выше классом (паджеро вагон), то на машине классом ниже, тем более могли поступить также.
Смотрите, я уже писал, что 3.0 MIVEC на паджеро спорте, и 3.0 16V на паджеро 4- это не совсем одинаковые моторы. Поэтому нельзя взять впрыск одного и поставить на другой, его придется разрабатывать заново. Кроме того, я делал тест драйв спорта 220 л.с. с АКПП- меня устроило. К сожалению, тест драйв прадо 2.7 АКПП дилерами не предоставляется, только с 4 л моторами, поэтому сравнить не смогу.
П4 с мотором 3.0, это баржа и классово позиционный аналог прадо АКПП с 2.7 мотором. Почему так решила мицу, б-г весть, но п4 с мотором 220 л.с. в России не продается.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #84 : 09 09 2012, 15:03:59 »

BERKUT
Для меня престиж имеет второстепенное значение (в СПб имхо престижны каенны и ТЛК 200), а важнейшим являются динамические характеристики, надежность и неугоняемость. Покупать корпус дешевого прадо только ради престижа не хотелось бы.
и похер скока он стоит, он нравится... и все...
Ваша позиция понятна. Вы уже взяли кредит на 3 млн для покупки нового 4.0 прадо?
Лично я не хочу брать кредит ради этого

cultvlad
Стоит ли мучаться с динамикой дешевого прадо только из за того, что он будет стоит через 3 года на 100 тыс дороже спорта?
Для меня не очень важно, за сколько я потом продам машину. В новом прадо не нравятся его 280 л.с., примерно равные старым 249 (так мне показалось при тест драйве), а платить за них нужно как за 280..
Блин, тлк 120 4.0 это та машина, на которую я бы подписался в новом виде, но их уж нет, поэтому вот они, муки выбора. Поэтому я с одной стороны понимаю тех, кто в результате взял себе дизельного прадо за 1.9...

По тест драйву дилерских тлк 120 с 4.0 из трейд ина мне показалось, что там коробки уже на подходе.

Что делать тем, кто сможет наскрести 1.9, но не хочется дизель?
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #85 : 09 09 2012, 15:13:30 »

и 3.0 16V на паджеро 4

никогда там не было 16 клапанов, только 24!

Поэтому нельзя взять впрыск одного и поставить на другой, его придется разрабатывать заново.

"Разработанный заново" еще не значит, что он как-то чем-то лучше или удачней предыдущего.

К сожалению, тест драйв прадо 2.7 АКПП дилерами не предоставляется, только с 4 л моторами, поэтому сравнить не смогу.

Ну вот собственно о чем и речь. П4 3.0 по ттх (мощность, момент) лучше, чем 2.7, а в реале все не так радужно.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #86 : 09 09 2012, 15:22:08 »

GCC
Про 16 клапанов я опечатался.
"Разработанный заново" еще не значит, что он как-то чем-то лучше или удачней предыдущего.
Я же уже писал, что паджеро спорта 3.0 MIVEC с АКПП разгоняет за 11.3 сек, а старый 3.0 24V разгоняет п4 за 13.6 сек. Почему Вы на основании теста прадо с п4 утверждаете, что спорт также плох, непонятно.
Нарекания на качество пока есть только к рулевой рейке и ступичным. Я уже писал про этот минус. Если бы паджеро спорт был однозначен, то я бы уже побежал и купил его.

Ну вот собственно о чем и речь. П4 3.0 по ттх (мощность, момент) лучше, чем 2.7, а в реале все не так радужно.
Я готов обсуждать паджеро спорт, поскольку меня не интересует новый п4. Если можно, то давайте обсудим п4 как нибудь потом или не со мной. П4 3.0 АКПП имхо это неторопливый пароход.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #87 : 09 09 2012, 15:30:06 »

Почему Вы на основании теста прадо с п4 утверждаете, что спорт также плох, непонятно.

Где я сказал, что "спорт плох"? 

Это вы, не имея ни точных данных про момент на "низах", ни данных по динамике 2.7, даже не поездив на 2TR , утверждаете что:


крутящий на низах значительно хуже шестерки от мицу


Вот с этим "значительно хуже" я и не согласен!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #88 : 09 09 2012, 15:43:31 »

GCC
Где я сказал, что "спорт плох"?
Мне показалось, что этой цитатой Вы сказали
"Разработанный заново" еще не значит, что он как-то чем-то лучше или удачней предыдущего.

Вот с этим "значительно хуже" я и не согласен!
Если Вы не против, то мы не будем сливать вместе характерстики мотора и характеристики автомобиля, т.к. в последнем случае добавляется зависимость от АКПП и ее настроек, а также куча других параметров. Я утверждал (и утверждаю) в виде моего имхо, что и старая мицевская шестерка 3.0л 178 л.с., 261 нм на 4000 об, и новая шестерка с майвик 3.0л 220 л.с., 281 нм на 4000 об., превосходят тойетовскую четверку 2.7л с ее 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах (на 4000 об. не будет больше, чем 246 нм).
И если п4 мог проиграть по динамике прадо 2.7 (с Ваших слов и с Вашей манерой езды на адаптивной АКПП П4), то НМПС 3.0 220 л.с. этому прадо ну никак не сможет проиграть.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Конкурент Прадику...
« Ответ #89 : 09 09 2012, 15:59:11 »

Мне показалось, что этой цитатой Вы сказали
"Разработанный заново" еще не значит, что он как-то чем-то лучше или удачней предыдущего.


Эта моя фраза "вытекает" из вашего же:

Причина проигрыша, вероятно, в недостатках настройки АКПП мицу, а возможно и впрыска
т.е. изначально это вы допускаете, что в настройках или в конструкции митсу могут быть "недостатки". Если допускаете возможные недостатки в одной модели, то почему вы не допускаете недостатки в другой модели одного и того же производителя? Что за двойные стандарты?



Если Вы не против, то мы не будем сливать вместе характерстики мотора и характеристики автомобиля, т.к. в последнем случае добавляется зависимость от АКПП и ее настроек, а также куча других параметров. Я утверждал (и утверждаю) в виде моего имхо, что и старая мицевская шестерка 3.0л 178 л.с., 261 нм на 4000 об, и новая шестерка с майвик 3.0л 220 л.с., 281 нм на 4000 об., превосходят тойетовскую четверку 2.7л с ее 163 л.с., 246 нм на 3800 оборотах (на 4000 об. не будет больше, чем 246 нм).

Ну так правильно, если отбросить зависимость от: коробки, резины, веса, бензина, температуры, настроения и т.д. и т.п., если двс оставить на испытальном стенде, то таки да, наверное  ;D  Я считал, что мы сраниваем машины с двс вместе, а не двс отдельно от машины.


И если п4 мог проиграть по динамике прадо 2.7 (с Ваших слов и с Вашей манерой езды на адаптивной АКПП П4), то НМПС 3.0 220 л.с. этому прадо ну никак не сможет проиграть.


"Не сможет" и "не проиграет" это две большие разницы  ;D   НПС запросто может слить в разгоне до 70-80км/ч, но догнать на 100км/ч и уйти вперед далее. Т.е. заезды на короткие дистанции 200-300м (светофорные гонки), прадо запросто может выигрывать.
Записан