'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242129 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #700 : 18 07 2017, 22:37:51 »

Это все понятно, тема запущена по видимо когда человек пере выбором или или. В такой ситуации мне кажется прадо оптимальней. Это мое имхо.

оптимальней когда не хватает мальца денег на 200...) мне кстати тоже LX570 не нравится -200 й как то попрактичней  машина ))))))
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #701 : 31 07 2017, 12:29:56 »

Это все понятно, тема запущена по видимо когда человек пере выбором или или. В такой ситуации мне кажется прадо оптимальней. Это мое имхо.

оптимальней когда не хватает мальца денег на 200...) мне кстати тоже LX570 не нравится -200 й как то попрактичней  машина ))))))

Есть мечта, к ней человек и идёт. Осталось определиться что за мечта. Дороже или конкретная модель. В обоих желаниях нет ничего постыдного.
Мне дали весной санта-фе в самом полном фарше зная что хочу 200, пусть старенький, но 200. Почему? Потому что он 200 )))
В итоге, сантафе стояла. Сделала пару поездок (даже в сервис клубный съездила). Хорошая, интересная машина, но. :)

Каждый сам выбирает что для него что. Нельзя сравнивать что лучше а что хуже, мнение получится субъективное.

Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #702 : 15 08 2017, 12:11:04 »

Когда менял 120 4л. тоже думал 150 или 200, посидел там и там, прокатился (оговорка решил попробовать дизель) выбор однозначно ушел к 200:
минусы
150 - сильно тарахтит, вкл внутри салона
150 - динамика очень сильно уступает 120 4л
150 - материалы отделки (основная масса - это комплектация элеганс, люкс получше - но их мало, ценник уже не тот и ... все равно - отделка не айс)
200 - цена и найти в достойном состоянии ОЧЕНЬ трудно (начинал с 2009 года от 1900 т.р, еле нашел 2011 за 2360 т.р.)
Записан

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #703 : 15 08 2017, 13:47:40 »

Sanya113, надо было мой брать )
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #704 : 15 08 2017, 20:19:16 »

В своё время в 2012г решил приобрести прадо,сделал пред .заказ,прокатился, не обрадовал из за шума двигателя,сильно не понравился дизайн монитора ну и так далее,хотя замечу ,что нацелился на на покупку именно Прадо.Ходил по салону,переживал..., прокатится на 200 и всё...,решение принял однозначно,берём 200 и никаких сомнений,деньги за пред. заказ Прадо вернули.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #705 : 03 10 2017, 17:52:04 »

Собственно на данном этапе хочу тойоту. Я и раньше настраивался на Прадо бензин, а тут 4.0 и ещё с 249л.с  ну прям выбор очевиден.
Но пока ездил по салонам и тестил Прадика, всё чаще стал засматриваться на 200, раз проехался, другой третий. да большой тяжёлый но вроде хорошо. Этот год вообще перестал Прадика тестировать и переключил своё внимание полностью на 200 дизель, всё же 249л.с психологически  делают своё дело.
И тут с появлением рестайла Прадо , жена уже хочет только тёмно синий Прадик , как на презентации, и всё. Типа 200 слишком здоровая/крутая будет для нас, да и сильно дороже. По городу ездим мало, так туда сюда, больше загород  дача и т.д. Сейчас в семье одна машина, во второй пока нет необходимости, иногда она ездит. Говорит что на Прадике то точно сможет ездить, тестила его со мной в салоне пару раз, а вот за 200 не сяду.
Вот весь в раздумьях, если когда соберёмся  менять авто, если возьмём Прадо то очень мало вероятно что потом вообще будет возможность поменять на 200-тку, 300-тку или как там она будет называться,
В общем даже не знаю на что ориентироваться  :'(
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #706 : 03 10 2017, 17:55:48 »

Ориентироваться на 200. Во первых женщину потом из-за руля за уши оттаскивать будешь, во вторых именно на межгороде 200 сильно лучше прадо. Да и вообще купить и жалеть.. один раз живем
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #707 : 03 10 2017, 18:37:31 »

...именно на межгороде 200 сильно лучше прадо.
Несомненно, но это практически единственная причина.
Есть вторая причина - носиться со всей дури по степи за сайгаками, но она уже много более редкая.
Ну и последняя - "большой", хотя большинство ездят в одиночку.

Остальные причины практически нивелируются старшей комплектацией "прадо". Что, например, в текущем 200 навороченнее нынешего 150 рестайла? Только двигатель, причем в России это может несколько компенсировать наличие бензинового помощнее, ну и лексусовские на худой конец.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

AAC

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +95/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: Оренбург
  • Город:
    • Белый TLC 200 бензи
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #708 : 03 10 2017, 18:44:31 »

Всё правильно. Жену надо слушать, а делать по своему. Моя жена когда то начинала ездить на Шевроле ниве, мне стоило усилий, что бы пересадить ее на Каптиву, говорила, что Каптива шибко здоровая для неё... (она весит меньше 50 кг)
 Сейчас гоняет на GX 460, и иногда на моей 200-ке, очень довольна. А если бы я ее слушал, то она так бы и ездила на Ниве.  ;D
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #709 : 03 10 2017, 18:56:09 »

Моторы, и это главное. Набор моторов у прадика по японски нелепый. Кдсс если берём версию на пружинах - не болеет, про гидропневму вообще молчу. И так по мелочам набирается как раз на разницу в цене. И не настолько прадо меньше и легче, как кажется, они довольно близки. Ну кроме ширины
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде