'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242140 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #710 : 03 10 2017, 19:29:14 »

Моторы, и это главное. Набор моторов у прадика по японски нелепый. Кдсс если берём версию на пружинах - не болеет, про гидропневму вообще молчу. И так по мелочам набирается как раз на разницу в цене. И не настолько прадо меньше и легче, как кажется, они довольно близки. Ну кроме ширины
Так ширина колеи на 10 см. шире чем на Прадо для меня одно из главных аргументов, устойчивость на трассе в приоритете, хотя тут некоторые и на Прадах гоняют до отсечки. 8D
Серьёзных говён машина не увидит наверное никогда, но с асфальта съезжаю частенько, бывало вытаскивали меня на тросе из лесочка, рамной  Паджерой  в другой раз Витарой XL-7 тащили до дороги. ;)
И конечно большой багажник для дачи просто находка, да и в путешествиях там на моря и прочее, места как всегда не хватает. :-\
Моторы понятно смотрю объёмные, на трассе хороши по ходу, но из за не определённости в доходах смотрю до 249л.с. :-[
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #711 : 03 10 2017, 19:46:14 »

Тогда из прадо тебе только последний рестайл, на котором обещают 4,0 249 лс. Остальные моторы даже сравнивать с 200 как то эээ
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #712 : 03 10 2017, 21:54:19 »

Тут и думать нечего - 200-ка. Жену слушать - вообще не понимаю зачем - на 200-ке она прекрасно уедет, если на Прадо сможет
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #713 : 04 10 2017, 07:48:24 »

Без вариантов 200. Супруга постоянно за руль просится, и после камрика не обламывается с габаритами 200-ки.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #714 : 04 10 2017, 09:56:22 »

...а вот за 200 не сяду.
Странная женщина :). На моей памяти реакция всегда одинаковая - чем больше, тем лучше, если, конечно, большая не дешевле :). Вот и сейчас моей 200 абсолютно безоговорчно больше 150 понравилась, хотя у меня отношение к состоявшемуся переходу со 150 много более критическое.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #715 : 04 10 2017, 10:29:00 »

...а вот за 200 не сяду.
Странная женщина :). На моей памяти реакция всегда одинаковая - чем больше, тем лучше, если, конечно, большая не дешевле :). Вот и сейчас моей 200 абсолютно безоговорчно больше 150 понравилась, хотя у меня отношение к состоявшемуся переходу со 150 много более критическое.


неужели Прадик больше нравился?))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #716 : 04 10 2017, 10:43:52 »

...а вот за 200 не сяду.
Странная женщина :). На моей памяти реакция всегда одинаковая - чем больше, тем лучше, если, конечно, большая не дешевле :). Вот и сейчас моей 200 абсолютно безоговорчно больше 150 понравилась, хотя у меня отношение к состоявшемуся переходу со 150 много более критическое.


неужели Прадик больше нравился?))
В чем то да. Например, руление и прохождение поворотов. 150 в KDSS, 200 на гидропневме. По габаритам тоже уже маленькая такая грань, но перейдена :( - заехать проблем все еще не составляет (ну порулить побольше), а вот выйти из машины на парковке уже не всегда возможно :(. Хорошего, конечно, больше, иначе вообще было бы странно для машин за 65000 и 95000 евро... На самом деле полагаю, что будующий "180" в отсутсвии на европейском рынке 200 и лексусообразных, будет иметь и флагманскую комплектацию и в ней будет именно то, что надо.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #717 : 04 10 2017, 13:16:39 »

Есть два типа женщин. Одним нужна маленькая и красненькая....
Не встречал таких на жизненном пути :). Разве только, что если маленькая, то пусть хоть красненькая :)...
Цитировать
Рав-4 то что надо по размеру,
Ну вообще то это не самая маленькая снаружи машинка, так сказать дамский класс. Я на Тойоты из-за такого RAV4 пересел. Жена очередной раз захотела ездить (права у нее лет 20 уже) и очередной раз нервов больше, чем удовольствия :(. Откатал я на RAV4 осень-зиму и пресел на 150 :), ибо в RAV4 реально еле влезал.
 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #718 : 04 10 2017, 13:17:24 »

А можно женщина скажет о том как женщина чувствует себя за рулем? А то я смотрю скоро мальчики Вы и рожать будите за нас  8D
Сделаю отступление, о котором услышала в самом начале своей автожизни и убедилась в правоте сказанного в отношении меня:
- есть два типа людей. однажды сев за руль джипа, все остальные классы авто становятся "не авто". Второй тип - на оборот.

Размер 200-ки. Чемодан. Просто огромен. Был страх что не справлюсь с габаритами. Пыталась найти что то в габаритах сотого. Но.. Всё не то. Поэтому начала воспитывать свой страх ))
На первых тестах выезжала на КП по центру. Совсем не чувствовала левую сторону. С другой стороны, на полигоне с камерами и прочими помогалками слетала попа с рельс, а без помогалок, по старинке, да под хорошую музыку, удивляла менеджеров   8D И всё же тест-драйвы не дают полной картины. Всегда оставалось какое то чувство не удовлетворенности, что то не вижу. Не спешу ли? Может поискать что то менее габаритное? Но этим летом в моём распоряжении оказался 200-ый сроком на весь отпуск. На Кубани движение плотное, парковка чаще сложная и тп... Проблем нигде не было. Я так соскучилась за два года за руль нормальной машины, что не стеснялась  ;D

Вывод прост. Да, кто то смотрит на ценник авто (эта черта не зависит от пола!), а кто то любит джипы  :) И это не обязательно должен быть именно 200-ый. Научиться управлять можно чем угодно, но вот будет ли довольна душа? В моём случае всё очень просто, мне просто не нравится внутренний стиль 150. На столько, что я согласилась на "чемодан". Но даже здесь есть но )) Машину я еще не нашла и кто знает, может моё терпение "искать" закончится раньше и придется брать 150.

Машины абсолютно разные. Что брать - спрашивайте у души. Идеальных машин нет, всегда найдется что то.
Записан

Kriss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 214
  • Москва.
    • Camry 2.4 V30
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #719 : 04 10 2017, 14:32:47 »

Не смотреть на цену не могу, разница в лям очень напрягает психологически. По джипам так сказать есть влечение, причём с более дорожным уклоном в плане комфорта/безопасности и замечу ту же тенденцию - внутри 200-тка особенно торпеда как то с легковым уклоном что ли в плане  как это выглядет. Даже в прошлом кузове ощущения были те-же. А Прадик внутри всегда был более джипом, торпеда и руль реально бесили, в новом рестайле Прадо и руль как в 200 и торпеда намного приятнее, "тумбочку" почти убрали. :)
Что машины Прадо и 200 абсолютно разные, пока этого не увидел хотя и резгонял до 120 на тесте обе.
Записан
Пусть будет как будет, ведь как нибудь да  будет
ведь никогда так не будет, что никак не будет. Я.Гашек.