'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #730 : 04 10 2017, 15:12:10 »

На плоходорожнике можно, если дождь начался, выехать из леса до асфальта?
Несомненно, если ЕСТЬ дорога. По лесной целине, или узким дорожкам он уступает - я на 150 уже постоянно бортами ветки сшибаю.
Цитировать

Или к примеру на Селигере уехать потом оттуда самому, в горку заехать по мокрой траве и т.д.
"В горку по траве", это уже надо думать о весе машины и наличии внедорожных примочек. На 150 у меня сейчас полный комплект, а на 200 MTS нормального уже нет, а на CC скорость не для взлета на горки.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #731 : 04 10 2017, 15:28:17 »

ну, тупо, у 150 геометрическая проходимость лучше, чем у 200
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #732 : 04 10 2017, 15:46:19 »

Разные. 150 внедорожник, а 200 плоходорожник.
Это как про розовый шум или теплоту звука лампового усилителя, хотелось бы более развёрнутый ответ.
На плоходорожнике можно, если дождь начался, выехать из леса до асфальта? Или к примеру на Селигере уехать потом оттуда самому, в горку заехать по мокрой траве и т.д. В сильные говны я на 200 никогда не полезу, ну по крайне мере так думаю... 8D

Чуть ли не всё зависит от водителя. Из опыта могу только добавить что такие ездуны как я ;D лысую резину не ставят (летнюю то есть). На ней точно на мокрой траве можно буксовать.

Опыт... он у всех свой. Как мне объяснить?! Представляете дороги вокруг Новороссийска? Я когда приехала к маме этим летом, стояла жара + еще пару дней, а дальше дожди с перерывами. Ездила везде, но больше запомнилась поездка на могилку к дедушке. В очередной раз решила срезать через гору. Если в прошлый раз искала как выехать с поля на равчике коротыше 95 года, то в этот раз даже не заметила гребень в пол метра. Надеюсь понимаете что под углом проходила.
А интересное было на кладбище, участок еще не асфальтирован. Дорога грунт (камень песок глина), узкая, разбитая, очень мокрая. Машину под весом несет как на лыжах. Но в поворот вошла без лишних сложностей.
Не знаю, наверное я просто чувствую куда не стоит "соваться". Хотя были моменты безвыходные и приходилось "идти до конца". Наверное везло.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #733 : 04 10 2017, 15:51:21 »

Если в прошлый раз искала как выехать с поля на равчике коротыше 95 года, то в этот раз...
Ну так RAV4 и 200 сравнивать по внедорожности все же бессмысленно :)

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #734 : 04 10 2017, 15:51:24 »

Не спорить не объяснять не хочу и не буду.
Это хорошо, потому, что они действительно разные.
Разница заметна, если экслуатировать не только город (с разбитыми улицами) и трасса, на которых 200 лучше и после чего кажется, что он лучше во всем и является не другой машиной, а типа "старшим братом".

И всё же, я больше склоняюсь к "состояние души". Если 200 твоё, ко всему привыкнешь и найдешь свои методы.
Ну а с технической точки, 200 в управлении сложнее 150. Ограничения зависят уже от самого водителя. Я именно габаритов боялась.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #735 : 04 10 2017, 15:56:22 »

ну, тупо, у 150 геометрическая проходимость лучше, чем у 200
В том числе и это. Но клиренс 150 меньше. Так что на 200 реально очень классно носиться по плохим дорогам меньше рискуя нарваться. Но если не носиться, а пробираться там, где приходится проползать, а не проноситься, то тогда 150 внедорожник.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #736 : 04 10 2017, 16:14:08 »

Ну а с технической точки, 200 в управлении сложнее 150.
Неудобнее, начиная с более тяжелого и неинфомативного руля, который тупо не вращается быстро. У 150 тоже не спортивный, но скажем так, на грани приемлимого. Что будет с поведеним 200 зимой я еще не знаю, но 150 со всеми своими помогайками очень и очень хорошо ложится на мои многодесятиленние реакции. Про RAV4 (2011 модельный год) вспоминаю только неприятное :(. Возможно, если сидеть и хлопать ушами, то он и выедет, но с его заторможенными реакциями помогаек просто ужас :(. Когда первый раз пришлось уйти на скорости на гравийную обочину и я полностью осознавая, что сейчас будет, начал компенсировать последствия, а тут включился задний привод и всякие помогайки, то эффект был велик :(. Потом уже специально по первому снегу крутился машину изучал, приноровился. Но... Вот теперь 200 буду по снегу изучать, но что то мне как то кажется, что у него и во всяких сносах-заносах с управлямостью мнее прогнозируемо. Очень буду рад ошибиться.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #737 : 04 10 2017, 16:15:43 »

Если в прошлый раз искала как выехать с поля на равчике коротыше 95 года, то в этот раз...
Ну так RAV4 и 200 сравнивать по внедорожности все же бессмысленно :)

Вся внедорожность, исключительно в наших мозгах  ;) Видела что творят якуты на тазах...

Я 200 хочу потому что он мне нравится. Мне удобно и комфортно за рулем (второй раз в жизни это чувство возникло. Первый раз так было на терране).
А не потому что он надёжен и тп и тд. Любая машина ломается. Я столько пересмотрела в продаже крузаков, что в очередной раз убедилась, никакой крузак не живучий. Просто люди у нас сказочники и любители сказок.

У меня разные машины были (мазды, тойоты, нисаны, митсубиси, хонды). И не одна не болела теми болячками о которых все буквально кричат. Везение? 99%- действительно реальный уход.
И не тот который делает большинство, иначе на рынке не стояло бы то, что стоит. К слову сказать, на всех крузаках стояли родные задние амортизаторы. Это не качество тойоты, это безалаберность хозяев. Швы отходить стали задолго до того как машины попадали в продажу. Помпа. Кто еще не знает что первые помпы сопливые? Проще долить чем заменить, да? А ведь по деньгам, дешевле поставить помпу нормальную. И так далее.  :)

Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #738 : 04 10 2017, 16:20:45 »

, но что то мне как то кажется, что у него и во всяких сносах-заносах с управлямостью мнее прогнозируемо. Очень буду рад ошибиться.

резина, опыт, холодный рассудок.

боком понесёт. слишком тяжёл.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #739 : 04 10 2017, 16:21:49 »

Спасибо всем за общение  :-* icon_friends
Записан