'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 251987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #740 : 04 10 2017, 16:33:46 »

Вся внедорожность, исключительно в наших мозгах  ;) Видела что творят якуты на тазах...
Могут творить что угодно, но все это будет в пределах возможности машины. У 150 и 200 эти возможности разные и не всегда они у 200 больше.
Цитировать
Я 200 хочу потому что он мне нравится. Мне удобно и комфортно за рулем (второй раз в жизни это чувство возникло. Первый раз так было на терране).
Мне в дорожных условиях достаточно комфортно и на 150 и на 200. Относительная некомфортность в одном случае, компенсируется большей в другом.
Цитировать
Просто люди у нас сказочники и любители сказок.
Это точно :) сказки про неломучесть и особенную неломучесть тех, у кого руль в бардачке, это фирменная тойотовская фишка :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #741 : 04 10 2017, 16:35:35 »

боком понесёт. слишком тяжёл.
Боком понесет раньше или позже всех - и легких и тяжелых. Вопрос в управляемости после того, как НЕИЗБЕЖНО понесло.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #742 : 04 10 2017, 16:49:20 »

боком понесёт. слишком тяжёл.
Боком понесет раньше или позже всех - и легких и тяжелых. Вопрос в управляемости после того, как НЕИЗБЕЖНО понесло.

По ситуации. Когда газку, когда газку на ручнике, может что то другое. Разное бывает. Пока не вляпаешься, как говориться.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #743 : 04 10 2017, 17:58:44 »

боком понесёт. слишком тяжёл.
Боком понесет раньше или позже всех - и легких и тяжелых. Вопрос в управляемости после того, как НЕИЗБЕЖНО понесло.

По ситуации. Когда газку, когда газку на ручнике, может что то другое. Разное бывает. Пока не вляпаешься, как говориться.
Вопрос был НЕ как управлять, а как он управляется, то есть его реакция ( со всеми помогайками ) на воздействия со стороны водителя.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #744 : 04 10 2017, 18:14:48 »

Никак. Корова. Запросто можно пятаки крутить со всеми включёнными помогайками. Что то пищит, АБС хрустит, но толку 0
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #745 : 04 10 2017, 18:26:55 »

Никак. Корова. Запросто можно пятаки крутить со всеми включёнными помогайками. Что то пищит, АБС хрустит, но толку 0
Можно крутить, это нормально. Хреново, когда сама крутится и повлиять непонятно как.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #746 : 04 10 2017, 18:28:32 »

Никак. Корова. Запросто можно пятаки крутить со всеми включёнными помогайками. Что то пищит, АБС хрустит, но толку 0
Можно крутить, это нормально. Хреново, когда сама крутится и остановить нельзя.
ненормально я считаю. Туарег и Рейндж такого не позволяют. Ну и нештатная работа АБС при торможении на кочке досталяет, правда у прадо точно так же
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #747 : 04 10 2017, 22:53:28 »

Зимой по снегу со всем выключенным - кайф, слушается отменно, задний привод преобладает.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #748 : 05 10 2017, 05:40:44 »

Был РАВ4 лонг 2011 г, 120 прадо, есть 200 и хайлендер новый, все эти машины имеют определенный внедорожный потенциал и по разному ведут себя на трассе, грунтовке и т.п. Если сравнивать прадо и 200, то 200 явно лучше на трассе и гравийке, но точно хуже в грязи и на пересеченной местности (полевуха с большими неровностями) на скорости. Тормоза лучше на прадо, курсовая устойчивость на 200. НО скажу так на всех вышеперечисленных машинах я мог доехать по одной и той же дороге от точки А до точки Б с разными усилиями, но мог. Выбор авто это не сравнение авто, а выбор того к чему больше душа лежит, потому что если выбирать что лучше никогда вообще не выберешь т.к. если лучше внедорожные качества значит хуже комфорт и т.д. идеального во всем быть не может в принципе, выбор надо делать душой а не мозгом в данном случае.
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +839/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4354
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #749 : 05 10 2017, 09:19:52 »

Был РАВ4 лонг 2011 г, 120 прадо, есть 200 и хайлендер новый, все эти машины имеют определенный внедорожный потенциал и по разному ведут себя на трассе, грунтовке и т.п. Если сравнивать прадо и 200, то 200 явно лучше на трассе и гравийке, но точно хуже в грязи и на пересеченной местности (полевуха с большими неровностями) на скорости. Тормоза лучше на прадо, курсовая устойчивость на 200. НО скажу так на всех вышеперечисленных машинах я мог доехать по одной и той же дороге от точки А до точки Б с разными усилиями, но мог. Выбор авто это не сравнение авто, а выбор того к чему больше душа лежит, потому что если выбирать что лучше никогда вообще не выберешь т.к. если лучше внедорожные качества значит хуже комфорт и т.д. идеального во всем быть не может в принципе, выбор надо делать душой а не мозгом в данном случае.
Согласен на все 100%. Тоже имею и Прадо и 200. Все верно
Записан