'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #760 : 06 10 2017, 11:09:59 »

Michael35, клиренс даже если его можно увеличить, не самый главный показатель на бездорожье.
Как пример у 150ки  более удачная развесовка, он легче, геометрическая проходимость у него лучше, меньшие свесы и база,  при меньшем клиренсе он едет лучше по говнам чем 200ка.
А еще лучше полезет Сузуки Джимини, с чем многие не могут смериться. ;D ;D ;D
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #761 : 06 10 2017, 11:14:23 »

Парни мы же не обсуждаем эксклюзивные комплектации, а за основу берем те что в большинстве катаются по нашей стране, а это 200 с обычной подвеской и прадики в средней комплектации
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #762 : 06 10 2017, 11:18:18 »

Sanya113, согласен полностью, надо сравнивать близкие по комплектации.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #763 : 06 10 2017, 11:30:41 »

Michael35, клиренс даже если его можно увеличить, не самый главный показатель на бездорожье.
Как пример у 150ки  более удачная развесовка, он легче, геометрическая проходимость у него лучше, меньшие свесы и база,  при меньшем клиренсе он едет лучше по говнам чем 200ка.
А еще лучше полезет Сузуки Джимини, с чем многие не могут смериться. ;D ;D ;D

Я и не писал, что это главный показатель - я писал, что он дает большой плюс. Дальше идет резина с правильным рисунком, тяговитый дизель, маленькие свесы и база, вес. Не надо уходить в сторону. ТЛК на стандартной подвеске и ТЛК на гидропневме - различаются по проходимости - вторая проедет дальше)
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #764 : 06 10 2017, 11:37:10 »

..за основу берем те что в большинстве катаются по нашей стране, а это 200 с обычной подвеской и прадики в средней комплектации
Ну таких условий не оглашалось :). Тем более, что вполне логично сравнивать и по критерию близости по цене. А то можно дойти до сравнения средней по цене подводной лодки со средним по цене велосипедом.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #765 : 06 10 2017, 11:37:46 »

Michael35, иногда теория проигрывает практике!
В теории два автомобиля на данный момент один из них с пневмо, который да дает свой плюс по отношению к простой версии, но по чему то ни кто минусы не видит, а минус выше уже так же указывал, вес в данных комплектациях больше, а значит и минус жирный для проходимости. 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #766 : 06 10 2017, 11:41:36 »

Michael35, клиренс даже если его можно увеличить, не самый главный показатель на бездорожье.
Как пример у 150ки  более удачная развесовка, он легче, геометрическая проходимость у него лучше, меньшие свесы и база,  при меньшем клиренсе он едет лучше по говнам чем 200ка.
А еще лучше полезет Сузуки Джимини, с чем многие не могут смериться. ;D ;D ;D

Я и не писал, что это главный показатель - я писал, что он дает большой плюс. Дальше идет резина с правильным рисунком, тяговитый дизель, маленькие свесы и база, вес. Не надо уходить в сторону. ТЛК на стандартной подвеске и ТЛК на гидропневме - различаются по проходимости - вторая проедет дальше)
Может быть вторая и проедет дальше, но не из за клиренса.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #767 : 06 10 2017, 11:44:05 »

Michael35, иногда теория проигрывает практике!
В теории два автомобиля на данный момент один из них с пневмо, который да дает свой плюс по отношению к простой версии, но по чему то ни кто минусы не видит, а минус выше уже так же указывал, вес в данных комплектациях больше, а значит и минус жирный для проходимости. 

Я не теоретик - уже 10 лет участвую во внедорожной текучке - в том числе и на соревнованиях был много раз.Конечно на другой машине - подготовленной для этого).
К тому же у меня была ТЛК 200 на обычной подвеске - теперь на гидропневме и езжу я на нем по одним и тем же дорогам - сравниваю, исходя из опята.
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #768 : 06 10 2017, 11:44:22 »

вес в данных комплектациях больше, а значит и минус жирный для проходимости.
Сходите отлейте перед препятствием и тоже получите "преимущество" :). На самом деле надо понимать, что сотня киллограмм на фоне более трех тонн никак не может быть "жирным минусом для проходимости".

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #769 : 06 10 2017, 11:45:41 »

Michael35, иногда теория проигрывает практике!
В теории два автомобиля на данный момент один из них с пневмо, который да дает свой плюс по отношению к простой версии, но по чему то ни кто минусы не видит, а минус выше уже так же указывал, вес в данных комплектациях больше, а значит и минус жирный для проходимости. 

Я не теоретик - уже 10 лет участвую во внедорожной текучке - в том числе и на соревнованиях был много раз.Конечно на другой машине - подготовленной для этого).
К тому же у меня была ТЛК 200 на обычной подвеске - теперь на гидропневме и езжу я на нем по одним и тем же дорогам - сравниваю, исходя из опята.
Если ты не теоретик, то видимо знаешь за счет чего увеличивается клиренс?
Вот как раз за счет этого, и возрастает проходимость!
Записан