'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 242187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #770 : 06 10 2017, 11:49:44 »

Вы от темы отошли, причем тут выбор между 150 и 200 и дебри с проходимостью и внедорожной подготовкой, это другая тема. В стоке штатная 200 и штатный 150 не внедорожники, а просто могут себе позволить чуть больше чем другие машины, в конце концов их просто жалко  8D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #771 : 06 10 2017, 11:54:05 »

Если это адресовано мне то про сток и общаюсь.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #772 : 06 10 2017, 11:54:40 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #773 : 06 10 2017, 11:54:59 »

тут есть специальные темы по проходимости!
...вывод таков: 200 - для понтов, 150 - более универсален. Минус 150 - тракторный тупой движок. минус 200 - цена и больше места для парковки.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #774 : 06 10 2017, 11:56:14 »

Если это адресовано мне то про сток и общаюсь.
Нет, ко всем, просто вектор обсуждения ушел в проходимость
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #775 : 06 10 2017, 11:57:27 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.

Выпишите на листочек параметры которые для Вас крайне необходимы, а ниже, то что хотелось бы, но не столь критично. На основе этого и выбирайте.
Однозначного ответа не получить от людей, все делают выводы из личного мнения. Кому то КДСС мешает, а кто то рад ему.

Для примера опишу почему я остановилась на 200.

Мне нужна одна машина на все случаи. Держать и содержать парк нет возможности. Мне не 18 и хочется надежности (хотя бы душевной) и комфорта.
Я не терпелива, поэтому машина требуется с не плохим клиренсом с одной стороны и возможность разогнаться (до 160) на трассе при дальнем следовании. Есть и еще одна удивительная особенность у меня, куда бы не поехала, обязательно найду "грязь" (грунтовая дорога, ямы,  бордюры и тп). После давнишней аварии мне тяжело выходить из седанов. Ну и рост мой, комфорта и раньше не добавлял )). Не люблю "лежать" за рулём. Дети плохо переносят поездки, наличие люка обязательно. Отдыхаем редко, но метко. Багажник требуется внушительный. Любим встать палатками, да и набор инструментов привыкла возить с собой, так как ездим как правило туда где нет никого. Люблю "кнопочки" всякие, функциональность, но не люблю когда за меня "электронные мозги" слишком много думают. Может еще что то... Ах да, и что бы сама машина нравилась и внешне и внутри. Ну а если повезет и почувствую машину как ... не знаю как словами объяснить, то вопрос решен положительно однозначно ))

Я на 200 смотрела с момента появления его, с 2007. Но никак не могла понять его. Года три назад впервые серьёзно задумалась о покупке (бу). Читала, смотрела, "щупала" )))
Первый раз за руль села на презентации в Лужниках нового 2017 (осенью 2016). ТРС захотелось смазать сразу же   ;D.
Вопроса дизель/ бензин горячо не стоит. Оба ДВС достойны. Ходовая будет лифтоваться айронменами. Шумиться и утепляться при необходимости. Комплексная защита не в зависимости, будет ставиться своя. Внешне, машина приподнимется на 2,5 и всё... Если получится, оформлю багажник и шнорк. Резина всесезонка Тойо оупен кантри.
Ну а дальше будем посмотреть, может и мосты поменяю, кто знает. До Магадана и сток доедет без проблем, но хочется же лучшего ))
В общих чертах... :)

П.С. совсем забыла главное сказать, это будет последняя машина, надеюсь :)
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #776 : 06 10 2017, 11:59:10 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #777 : 06 10 2017, 11:59:20 »

скептик, я вот выбирал между ними именно для проходимости, парковаться в лесу так же не удобно, и проходить по накатанным узким в лесу дорожкам тяжко даже на 150ке, что говорить об 200ке, но, что бесит в 150ке так это дверь задняя, уж больно я привык как у 80ки-100ки-200ки. 
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #778 : 06 10 2017, 12:00:34 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
И как лифт влияет на клиренс?
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #779 : 06 10 2017, 12:02:03 »

тут есть специальные темы по проходимости!
...вывод таков: 200 - для понтов, 150 - более универсален. Минус 150 - тракторный тупой движок. минус 200 - цена и больше места для парковки.
Полностью согласен. 200 у нас в стране берут только для понтов. Казах без понтов беспонтовый казах.  ;D ;D ;D
Записан