Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто . Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Выпишите на листочек параметры которые для Вас крайне необходимы, а ниже, то что хотелось бы, но не столь критично. На основе этого и выбирайте.
Однозначного ответа не получить от людей, все делают выводы из личного мнения. Кому то КДСС мешает, а кто то рад ему.
Для примера опишу почему я остановилась на 200.
Мне нужна одна машина на все случаи. Держать и содержать парк нет возможности. Мне не 18 и хочется надежности (хотя бы душевной) и комфорта.
Я не терпелива, поэтому машина требуется с не плохим клиренсом с одной стороны и возможность разогнаться (до 160) на трассе при дальнем следовании. Есть и еще одна удивительная особенность у меня, куда бы не поехала, обязательно найду "грязь" (грунтовая дорога, ямы, бордюры и тп). После давнишней аварии мне тяжело выходить из седанов. Ну и рост мой, комфорта и раньше не добавлял )). Не люблю "лежать" за рулём. Дети плохо переносят поездки, наличие люка обязательно. Отдыхаем редко, но метко. Багажник требуется внушительный. Любим встать палатками, да и набор инструментов привыкла возить с собой, так как ездим как правило туда где нет никого. Люблю "кнопочки" всякие, функциональность, но не люблю когда за меня "электронные мозги" слишком много думают. Может еще что то... Ах да, и что бы сама машина нравилась и внешне и внутри. Ну а если повезет и почувствую машину как ... не знаю как словами объяснить, то вопрос решен положительно однозначно ))
Я на 200 смотрела с момента появления его, с 2007. Но никак не могла понять его. Года три назад впервые серьёзно задумалась о покупке (бу). Читала, смотрела, "щупала" )))
Первый раз за руль села на презентации в Лужниках нового 2017 (осенью 2016). ТРС захотелось смазать сразу же
.
Вопроса дизель/ бензин горячо не стоит. Оба ДВС достойны. Ходовая будет лифтоваться айронменами. Шумиться и утепляться при необходимости. Комплексная защита не в зависимости, будет ставиться своя. Внешне, машина приподнимется на 2,5 и всё... Если получится, оформлю багажник и шнорк. Резина всесезонка Тойо оупен кантри.
Ну а дальше будем посмотреть, может и мосты поменяю, кто знает. До Магадана и сток доедет без проблем, но хочется же лучшего ))
В общих чертах...
П.С. совсем забыла главное сказать, это будет последняя машина, надеюсь