'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор 150 или 200  (Прочитано 252227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #780 : 06 10 2017, 12:02:55 »



П.С. совсем забыла главное сказать, это будет последняя машина, надеюсь :)

Вам далеко за 80? )))
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #781 : 06 10 2017, 12:05:26 »

тут есть специальные темы по проходимости!
...вывод таков: 200 - для понтов, 150 - более универсален. Минус 150 - тракторный тупой движок. минус 200 - цена и больше места для парковки.

на счет того, что 200 - для понтов не согласен, может для малолеток этот фактор главный, я люблю 200 за универсальность и чувство защищенности что ли для меня и моей семьи
Записан

Томат

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #782 : 06 10 2017, 12:06:13 »

Svetлая, вот одни пожелания, противоречит другим!
Клиренс дает небольшую пользу при проезде по глубокой колее, но так же огромный минус при движении на высокой скорости, так как прямолинейный ход конкретно теряется.
Так что лучше делать боди лифт, а не лифт подвески, и то там так же есть минусы, да и опять же внедорожник переходи в разряд подготовленных для бездорожья.
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #783 : 06 10 2017, 12:12:25 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
И как лифт влияет на клиренс?
прямо. за счет больших колес
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #784 : 06 10 2017, 12:20:53 »

И как лифт влияет на клиренс?

Вы серьёзно?  icon_crazy2
Серьёзный (жёсткий) я не делаю, делаю лёгкий, примерно 2,5 дюйма на джипах. В зависимости от подвески (у прадо пружины и аморты, у крузера к этому добавляется и панара и тд) покупается лифт комплект. Фирм много. Споров ещё больше. Я покупаю айронменовский набор.
На рафчике всё сделано до меня. Пружины и стойки стоят длиннее штатных. С чего не знаю. Штоки скорее всего не увеличенного диаметра, не рассматривала.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #785 : 06 10 2017, 12:21:44 »



П.С. совсем забыла главное сказать, это будет последняя машина, надеюсь :)

Вам далеко за 80? )))

Да, мне далеко до 80  ;D
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #786 : 06 10 2017, 12:22:19 »

тут есть специальные темы по проходимости!
...вывод таков: 200 - для понтов, 150 - более универсален. Минус 150 - тракторный тупой движок. минус 200 - цена и больше места для парковки.

на счет того, что 200 - для понтов не согласен, может для малолеток этот фактор главный, я люблю 200 за универсальность и чувство защищенности что ли для меня и моей семьи
х.з. , может самую пустую комплектацию и покупают малолетки...а чем 200-ка универсальнее и защищеннее 150-го?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #787 : 06 10 2017, 12:23:36 »



Выпишите на листочек параметры которые для Вас крайне необходимы, а ниже, то что хотелось бы, но не столь критично. На основе этого и выбирайте.


если это сделать без эмоций, то на выходе у меня останется только такси)))
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #788 : 06 10 2017, 12:24:30 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?
Это в самой нижней точке заднего моста. Проезд камешков и прочих кочек стараются производить в более высоких местах. У 200 пузо с чувствительными потрохами много выше, тем более, после поднятия подвески в верхнее положение.
Ну и когда Вам в эти 10мм впишется грантный камушек, тогда более предметно можно будет говорить о "существенности".
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Выбор 150 или 200
« Ответ #789 : 06 10 2017, 12:27:35 »

Sanya113, Мерсовод, т.е., 200-ка комфортней, 150-ка проходимее. Это основное отличие. Правильно?
Даже если сводить к этим двум параметрам, то даже по ним не все так просто :(. Комфортнее какая комплектация и в каких условиях? Проходимее в каких условиях? Носиться по степи с кочками - проходимее 200, ибо клиренс повыше и гидропревму поднять можно. Комфортнее по более-менее дорогам и по прямой - 200 с гидропневмой. Но, если рулить в горах по серпантинам, но в гробу я видел комфорт 200 - 150 с KDSS резко становится комфортнее. Разные машины.
Вы считаете значительной разницу в клиренсе между 215 мм и 225 мм?

Для меня это очень критично! До такой степени, что лифтую всё на чём езжу.
И как лифт влияет на клиренс?
прямо. за счет больших колес
Про большие колеса не было речи. Только лифт.
Записан