'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы Прадо-150  (Прочитано 1338313 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8020 : 26 04 2016, 07:50:44 »

Согласен, металл на диске не очень, лак тоже на эту же букву. В остальном нормальная машина
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8021 : 26 04 2016, 09:57:31 »


[/quote]
  Эти наглецы даже официальный ответ прислали, где написали что возмодной причиной стало движение по мокрым дорогам.Но типа диски не меняем, это расходный материал. Согласен, что диск тормозной перейдет в разряд расходников, когда его толщина из за износа приблизиться к минимально допустимой заводом.Но у меняизнос почти нулевой, а диск кривой.Диск кривой по той же причине, что и красочка к примеру говенненькая.Сейчас нет времени, но к зиме подам в суд.
[/quote]
По дискам бюллетень был, я его где то выкладывал, если у тебя реально небольшой пробег укажи на бюллетень в ОД
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8022 : 26 04 2016, 10:27:20 »

Озвучу, что мне сделали на ТО 150:
1. Заменили антифриз - 10 литров
2. Замена масла в мостах - 5 литров
3. Замена тормозной жидкости -1 литр( меняю каждые 30 тыс.независимо от времени)
4. Частичная замена жидкости АКПП - 4 литра.
5. Замена передних дисков и тормозных колодок.
6. Проверка аккумуляторов( полная) даже произвели взвешивание , так как им уже 5 лет и я был настроен их поменять, сказали, что очень хорошее, рабочее состояние необходимо только подзарядить. Не делал этого уже 3 года.
7. Проверка ходовой, сказали, что все в норме, но есть небольшой люфт в передней рулевой тяге( на следующем ТО необходим контроль, менять пока не надо).
8. Помыли машину
9. Сняли колеса, смазка суппортов и т.д.
 Машина была в ремонте более 5,5 часов, взяли за работу 122 евро, написано , что 3,5 часа по регламенту.

Масло и все остальные фильтры заменил сам. Как-то так...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8023 : 26 04 2016, 10:57:28 »

Всё проще. В лужу заехал .
Это кстати никем не доказанный стереотип!

ИМХО На любой простой машине стоковые диски загибает от пары тройки интенсивных оттормаживаний!  Тойота в этом плане не исключение. Проверено на авенсисе, прадо, камри.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8024 : 26 04 2016, 10:59:50 »

Всё проще. В лужу заехал .
Это кстати никем не доказанный стереотип!

ИМХО На любой простой машине стоковые диски загибает от пары тройки интенсивных оттормаживаний!  Тойота в этом плане не исключение. Проверено на авенсисе, прадо, камри.


Кто знает, какие диски потом лучше покупать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8025 : 26 04 2016, 11:01:08 »

Да, иногда хрустит водительская дверь при закрывание, озвучили что это ограничитель и сказали, что стоит 157 евро. Это что за деталь такая??? Дорогая...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8026 : 26 04 2016, 11:07:25 »

Да, иногда хрустит водительская дверь при закрывание, озвучили что это ограничитель и сказали, что стоит 157 евро. Это что за деталь такая??? Дорогая...
от стойки кузова, там где петли двери..., посередине петель (между кузовом и дверью стоит ограничитель, при открытой двери если по нему провести рукой то ощутишь неровность...)..., попробуй смазать ограничитель..., либо брызни аэрозольным WD...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8027 : 26 04 2016, 12:04:29 »

Да, иногда хрустит водительская дверь при закрывание, озвучили что это ограничитель и сказали, что стоит 157 евро. Это что за деталь такая??? Дорогая...
от стойки кузова, там где петли двери..., посередине петель (между кузовом и дверью стоит ограничитель, при открытой двери если по нему провести рукой то ощутишь неровность...)..., попробуй смазать ограничитель..., либо брызни аэрозольным WD...

Олег, привет. То, что ты говоришь - все нормально. Там плавный переход и я периодически сам мажу и на ТО тоже смазывают. Хрустит где -то в двери. Пробил этот ограничитель по Эмексу, самый дешёвый 2145 поеду закажу его . Это может я сам виноват, жил на севере , там часто сильные ветра и дверь было распахивалась от порыва ветра очень далеко, может это привело к поломке. Ладно это на безопасность не влияет, только на комфорт при закрывании .
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8028 : 26 04 2016, 12:06:45 »

Кто знает, какие диски потом лучше покупать.
На камри попробовал DBA, лучше стока сильно, но со временем (сильно позже) тоже стали подбивать, в отличие от стока в терпимых пока пределах, не знаю будет ли прогрессировать биение дальше или нет.
На прадике скорей всего тоже поставлю DBA когда подбивать станет нетерпимо.  Сугубо личное мнение и опыт, может есть варианты дисков и лучше, но думается мне что для реального улучшения надо менять всё вместе с суппортами на что-то более серьёзное, в чём нет большого смысла так как прадо как и все описанные выше машины далеко не гонки :)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Проблемы Прадо-150
« Ответ #8029 : 26 04 2016, 12:40:43 »

Не для гонки согласен, но скорость 100-120 для него нормальная. Менять суппорты и диски от спортивных авто накладно, лучше раз в 5 лет менять диски.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.