'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП не переключается на 5ю (1KD-FTV, A750F)  (Прочитано 41089 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

KENT3004

  • Гость

dag1 -  у меня тоже нет такой индикации на какой скорости я еду в режиме "D", а на слух или по тахометру видно, как начали переключаться скорости с 1-й по 5-ю. Я думаю Вы так же сможете увидеть и услышать переключение передач АКПП, когда начинаете трогаться и далее набирать скорость. После, когда по несколько раз делали ускорение-торможение, определить точно на какой скорости едешь по тахометру, видимо затруднительно, если только не перевести в режим S". Хотя думаю 1-ю и 5-ю понять всегда можно, при трогание и достаточно высокой скорости или сбросе акселератора.
Не аргумент. Низкую от высокой отличить можно по торможению двигателем, а вот вторая это или третья, а еще лучше 4 или 5 понять по косвенным признакам трудно. Все признаки на слух на вкус.
Этот пустой трёп вынуждает еще раз попытаться объяснить его фигурантам, что никакого торможения двигателем на АКПП в режиме "D"  не может быть по определению, ввиду специфики работы ГТР.
Блокировка ГТР происходит на любой передаче только в режиме "S". Только в этом режиме авто имеет "жесткую" трансмиссию и происходит торможение двигателем. 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Этот пустой трёп вынуждает еще раз попытаться объяснить его фигурантам, что никакого торможения двигателем на АКПП в режиме "D"  не может быть по определению
Ужас какой! А без "по определению" просто так,посмотреть на потребление топлива ну или выбег до скорости пару десятков км/ч при торможении двигателем в D и на N, слабо?
Цитировать
ввиду специфики работы ГТР.
Специфика такова, что на высоких оборотах он блокируется фрикционной муфтой или чем-то подобным.
Цитировать
Блокировка ГТР происходит на любой передаче только в режиме "S".
Режим S это вообще фигня в 150 - тупо установка ограничения верхней передачи во всем тоже автоматическом режиме. Поставьте 5 и попробуйте найти разницу с D

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Очень хочется посмотреть результат по выбегу на "D" и на "N"
И особенно счёт за ремонт АКП )))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780

Тут вопрос был задан и я присоединяюсь - а как вы узнаете, на какой передаче едете в режиме D? Что-то я такой индикации не заметил или смотрю плохо?
Номер передачи не индицируется, но ИМХО легко определяется либо переключением в "S", либо по тахомнтру. А вот езда с горки на нейтрали - ох, спорно...

Неа. Не получиться. При переводе АКПП в режим "S" сразу выскакивает цифра "4" и все. Т.е. верхняя передача ограничена на 4ой. Перключай хоть на 5 км/ч, хоть на 100 км/ч - показывать будет "4".
Получится, я понимал, что пишу и что Вы имеете в виду. Переброс в S и далее снижаете передачу. Когда стрелка тахометра прыгнет, станет ясно, что произошло переключение и на какую передачу. Ну, Вы, уважаемый Tim, меня поняли.

Конечно понял, уважаемый. А так по теме, жаль что у нас не организовано как на Туареге, скажем. Сразу показывает текущую передачу.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Действительно жаль, хуже бы уж точно не было бы.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

И особенно счёт за ремонт АКП )))))))
Я Вас умоляю, не добавляйте себе фобий слушая мужиков в курилках. То, что на N кататься не надо, и близко не означает поломки или вообще заметных последствий для коробки при одном выбеге или буксировке.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Конечно понял, уважаемый. А так по теме, жаль что у нас не организовано как на Туареге, скажем. Сразу показывает текущую передачу.
:(. И дело не в "показывает", а в том, что переключить невозможно - только ограничить верхнюю :(. В том-же тойото-рав4 сделано-то по человечески - переход в ручное управление, соответcвенно индикация текущей виртуальной "передачи". Выбор передачи в пределах допустимых по оборотам передач вручную и автоматическое переключение вверх-вниз если выход за пределы разрешенных оборотов на выбранной передаче. Короче такой полуавтомат реально удобен. А на LC странно :(

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

скептик

  • Гость


Режим S это вообще фигня в 150 - тупо установка ограничения верхней передачи во всем тоже автоматическом режиме. Поставьте 5 и попробуйте найти разницу с D

Это как же ты 5 собрался поставить, если там выше 4 не ставится?
Записан

скептик

  • Гость


Этот пустой трёп вынуждает еще раз попытаться объяснить его фигурантам, что никакого торможения двигателем на АКПП в режиме "D"  не может быть по определению
Ты не прав
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1504/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8543
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс


Режим S это вообще фигня в 150 - тупо установка ограничения верхней передачи во всем тоже автоматическом режиме. Поставьте 5 и попробуйте найти разницу с D

Это как же ты 5 собрался поставить, если там выше 4 не ставится?
По памяти - ставится переключением в +.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!