Эх не люблю я дискутировать на тему кожи в авто), так как вообще считаю что у каждого своя точка зрения. ) тем более, что такая тема не раз обсуждалась уже на форуме. Ну впрочем), хотите, подискутируем.
Вообще считаю данную дискуссию личным взглядом на те или иные вещи, и тут хорошо сказал в этйо ветке клубень, о том, что любой тюннинг вопрос приоритетов, ну и как кто смотрит на тот или иной доп: кому-то и китай нормально, кому оригинал. Но если ГУ и прочее согласен можно отнести к той области допов, где важны оригиныла ( хотя у меня Флай доволен )),
то КОЖИ и прочие перешивки всегда ценились именно эксклюзивные так сказать "ручные" изготовления. Примеры : бентли и многие другие элитные авто , салоны имеется ввиду этих авто, шьются оригинально и не стоково: под отдельный заказ, итд. Так было всегда, это факт, но это отступление)).
Итак...
1). Тойота официально заявляла ( можно поискать ссылки на форуме) , это много раз пережевывалось, о том, что часть кожи в авто идет т.н. Эко кожа, то есть ДЕРМА(о)нтин, это официальный факт, ну в общем с ним не поспоришь. Тем много-влом искать.
В принципе уже по первому пункту можно заканчивать). О сем может идти речь если на сидухах уже процент кож зама)? Вообще " молодой дермантин" зверь повсеместный), и очень бюджетный, выгодный производителям. Пускай не полностью вся кожа состоит ( слава Богу!) из него, ну даже если часть, считаю, производитель экономит. Это не гуд.
2). Кожа стоковая в силу качества и экономии вытягивается, особенно на передних сидениях (на фото в таком ателье шили, а на фото по стоку- хе хе, это лишь начало). Примеры мои личные : П4, служебный прадо 2,7; список могу продолжать очень долго. Более менее кожа была на сх7, ( хотя в целом авто кака), и у кореша на СС фольце.
Многократно сидел в лехусе и в 200 ке и наблюдал степень и меру износа кожи и ее вытягивания у практически новых машин, обычной степени эксплуатации: садик, сауна, тренажерный, школа , работа; никаких охот и хозяев моего веса под 112 кг, сейчас).
3). Так уж вышло что Ваш покорный слуга и одно клубник одно время как говорят в Одессе немного " шил" в фигуральном, а не буквальном понимании слова, и спорить сейчас с одно клубниками о видах кожи, это все равно что я с Вами начну спорить об установке камер боковых))). Ясно кто кого заткнет за пояс, я буду тихо курить в сторонке, если не начну тупо конспектировать).
То есть чем отличается марокканская кожа от турецкой и еще 100 способов определения качества кожи , кроме " подпалим не подпалим", " горит не горит" я вам назвать и не только назвать , а и проверить смогу). Благо память еще сохранила красочные " сопки" кожевенных марокканских " пещер" в Касабланке), с постоянной фобией вляпаться и быть ограбленным), а также не одного десятка Стамбульских цехов и не только в районе Лялели воспетого русским и украинским торговым плебсом).
Не хочу чтобы Вы меня считали апофеозом Максимы " я тут знаю все о коже", но поверьте много чего могу сказать, поэтому откровенно заявляю при всей моей любви к прадо и Тойота, стоковая кожа у них не выдерживает никакой критики . Просто никакой. То , что я вижу на фото: так быть не должно. Вот эта на сидухах блестящая практически лаковая поверхность это не признак плотной высоко качественной кожи. Вернее такая кожа есть, но если бы она там была, производители вылетели бы быстро в трубу.))) иными словами то, что обывателю прокатит и " так сойдет" у меня вызовет определенную аллергическую реакцию фирменного " наипалова" и даже вспомнится фильм о грузине случайно попавшем вместо брата в Израиль ), где еще Джигарханян играл). Кожа моя больная тема ( эх если бы только одна- одна из тем: намного " больнее тема качественного Д1 или евро дизеля, там спорить могу дольше, начиная от плотность и точки воспламенения, благо не один суд по рекламации бункеровок выиграл, но это уже совсем другая история)))), а коль больная тема, мне хочется, что было то, что я могу назвать кожей!)
Без обид , все имхо,!!!
И наконец последнее:
Есть в наем чудном , воспетом пиитами городе место ( не очень далеко от Арнаутской)), где шьются и перешивают салоны хозяева довольно элитных марок авто, и даже перешивают сток. Руль кстати на П4 я у них перешивал " бэховской" кожей. Шьют и перетягивают панели, и не только.
Кожа у них заказывается и ожидание иногда до 2-3 недель, иногда ранее по образцам, проверял сам не однократно, а также товарищи разбирающиеся в коже на моем и выше уровне. Хотя допускается вариант использования кожи заказчика ( не в плане сдереть с Хозяина прадика, а в плане он может ее заказать самостоятельно, что я и сделал, но проведя многократные проверки на вшивость их материала понял, что мне это ни к чему: их кожа это кожа.
Хозяином ателье не являюсь, не реклама и адреса не даю), просто констатирую факт), равно как и на откатах не сижу).
Кстати не знаете чего мерины сток приезжают перешивать и торпеду?) не шутка.
Итак: кожа в авто должна быть кожей. А не частично даже но кож замом! Это первое, я кожу люблю, поэтому такое требование ставлю.
Второе: она не должна вытягиваться ( у меня не вытягивается даже с моим весом иихарактером выхода с авто ( за ручку));
Третье: она должна быть плотной! Плотной понимаете? Плотной это не как лайка. Плотной это плотной. То есть Толстой! Это спорный для многих вопрос, но это вопрос правильный.
Ели будете в одессе , я вам покажу, что такое кожа в авто), выпьем по пиву и посидите в салоне. Кстати прошел почти год, но там по прежнему пахнет как в кожгалантерее)), чего в стоке не пахне
Ароматизаторы?? Чушь и еще раз чушь! Настоящая кожа батенька пахнет именно пахнет нон стоп пахнет, много лет и аромат заторы в машине не надо..
Пятое- при перешивке я улучшаю форму сидений - боковины более плотнее и тд, но это отдельная тема.
Гарантия??) там где шился, есть пожизненная гарантия); тем более что она не нужна.
Боковина вон та, которая у водителя слева у левого полужопия, она при выходе с авто всегда со временем сморщивается, ломается, жуется, так было и а П4 и многих авто)), а надо ее делать так, чтоб она стала плотной и не жевалась)).
Перфорация? Она в стоке не всегда там, где надо)), а она должна быть в правильных местах);
Фото я выложу после обеда, хотя что можно понять по фото с айфона? Тем более я люблю светлый салон, а многие любят черный, да и фото с айфона, но при ближайшем рассмотрении можно увидеть что это таки да качественный пошив кожи).
И последнее, все что я написал лишь мое и не только мое имхо! Я никоим образом не хочу Вас обидеть, тем более Вы молодец и фанат авто как и я. Правда я до камер передних и боковых не дошел- заднюю ставил и ГУ. Просто кожа моя больная тема)), вот я и написал имхо.
Если оно Вас не убедило, за см умолкну на эту тему, так как реально вы бы поняли что я имею ввиду поставив 2 авто рядом и со специалистами сравнив не по фото, а тактильно и прочими способами кач-во пошива и кожи!
Фото выложу), хотя повторюсь как по ним можно что-то понять!
Не судите строго с ув.
Пысы : немного о " правильной перфорации". Правильная перфорация ( посмотрите по салонам элитных европейских авто или хотя бы вольцвагена СС должна быть под жопой, извините, а не на боковинах! Как в стоке. А нахрена она тогда надо? Потеет то как раз под телом извините, а не сбоку, сбоку менее всего! Далее: подголовники, ну это уже дань моде.) и вообще много нюансов.
А то что в ателье там пошили так, я и по фото не могу с уверенностью сказать , о какой коже идет речь то). В правильном ателье, правильно пошитая кожа вытягиваться не будет ни в каком вале...
Ну и совсем маленькие радости: при перешивке люблю закатать в кожу и правый подлокотник он же бардачек или холодильник, и еще кое-какие элементы салона.. Даже руль хотел ( не его деревянные части разумеется);
Не судите строго, сорри что возможно несколько в жесткой манере написал но это ИМХО, впрочем не только мое)!
к сожалению фото сделано с айфона и что то там понять сложно кроме цвета - особенно на пердних сидениях - но хоть что-то видно , например перфорация на задних сидениях ( где она должна быть ) ну а по качеству это видно только при визуальном осмотре- запах, плотность кожи ну и много многно другого ...