'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147957 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #310 : 23 02 2010, 15:16:50 »

2010 год будет в конце мая и стоить они будут как Прадо или около этого.

Хз со слов манагера, сильного увеличения цены на бензус не будет. На дизель , да ждут повышения.

В 150-й заложена изначально цена 10 года. Изменение может быть только в связи с просадкой рубля или еще большего укрепления йены к доллару.
Хотя я думаю, что эти риски уже заложены в цену 150-го.
Вот с 200-й там другая песня. Уверен, что он поднимется до 3.200.
Записан
Игорь

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #311 : 23 02 2010, 15:27:57 »

Игорь,ради интереса посмотрел в другом форуме,где я писал о своем заказе .Дата 12 октября,комплектации две 5 и 7 мест ,обе бензин,за первую 2200,за вторую 2300 заявляли.срок поставки середина декабря.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #312 : 23 02 2010, 15:41:27 »

Остается тестить дизель и принимать решение. Или повернуть голову в сторону "серых" кому интересен 2,7 бензус..
Но 90% будущих владельцев 150-х 10-й год пропустят...будут наблюдать за статистикой и изменением валютного курса...нервно покуривая в стороне..)))
Вот,вот,я 20 декабря зачислил себя в эти 90%,но ездить на машине жены уже не было сил и курить в стороне не могу-бросил 6 лет назад .по поводу динамики никогда не пойду на копромис,считаю,что авто такого веса должна иметь мотор не ниже 240 сил.Подождем рестайлинга и помучаем Мицуху!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #313 : 23 02 2010, 15:47:22 »

Я тоже к мицу склоняюсь, камеры мне эти нафик не нужны в 150-м, налог на бензус тоже не нравится.
Дизель полудохлый с 5000 км межсервисного, да еще евро 4 со всеми вытекающими.

Багажник в мицу больше. Налог гораздо меньше. Цена пока тоже, по сравнению с прадо.

Шумку если чего мне в мицу за 50 000 р сделают на ура. (лучше на шумку потратить, чем налоговой подарить за просто так )

Пока смотрю, но на 80% с выбором наверное уже определился. До лета время есть
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #314 : 23 02 2010, 15:57:44 »

Я тоже к мицу склоняюсь, камеры мне эти нафик не нужны в 150-м, налог на бензус тоже не нравится.
Дизель полудохлый с 5000 км межсервисного, да еще евро 4 со всеми вытекающими.

Багажник в мицу больше. Налог гораздо меньше. Цена пока тоже, по сравнению с прадо.

Шумку если чего мне в мицу за 50 000 р сделают на ура. (лучше на шумку потратить, чем налоговой подарить за просто так )

Пока смотрю, но на 80% с выбором наверное уже определился. До лета время есть
Шумка не нужна,она там не плохая!Только проклейка всего салона за 15000 рубликов.
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #315 : 23 02 2010, 16:13:34 »

Немного лукавите братцы!!!...))
Тойота есть Тойота. Да и универсальность Прадо заставляет склониться в его сторону.
Цена на 10г.в. мицу не сильно будет отличаться от Прадо.
Про ликвидность машины и остаточную стоимость наверное говорить не стоит.
Уж на "худой конец" годовалая или двухгодовалая 200-ка будет куда интереснее мицу....и по деньгам сопоставимо
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #316 : 23 02 2010, 16:38:47 »

Уж на "худой конец" годовалая или двухгодовалая 200-ка будет куда интереснее мицу....и по деньгам сопоставимо
+ 1 по дизельной 200-ке.
А вот бензиновая в сравнении налогом слишком прижимает.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #317 : 23 02 2010, 16:45:01 »

Б.У дизельные 200ки почти не продаются, их не берут чтобы скидывать через год. Бензинок полно, только 288 л.с. - налог в 86т.р. Причем неизвестно как поднимут налог в этом году.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #318 : 23 02 2010, 16:58:51 »

Это правда....200-ка дизель удалась...и проблем не видно ....
НО 2-3 летки присутствуют на вторичке.
Другое дело, что как только 200 -ка 10г.в. появится в продаже по другой цене...2-3 летки станут по цене сопоставимы с фулом Прадо
Записан
Игорь

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #319 : 23 02 2010, 22:37:56 »

С праздником товарищи! Тут такие интересные дискуссии за выходные... А я посмотрел очередной дизель, кому интересно могу отчитаться. Проехать не дали, только завести, подергать коробку. Холостые выше, чем у предыдущего, где то на 150 оборотов. Движок ровненько работает. Тут я смотрю многие течнически продвинутые, объясните юзеру-это что, настройки разные?
Уже продают тюнинговые, смотрел одну-обвес симпатичный, видоизмененные бамперы, пороги с рефленым металлом, но и ценник нехилый-2,9 лимона, почти 200-ка...
Записан