'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147953 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #290 : 22 02 2010, 18:41:49 »

На 120-м фильтр...вот он сверху....на 4Д4 он сбоку и чуть ли не внизу блока
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #291 : 22 02 2010, 18:48:58 »

На 120-м фильтр...вот он сверху....на 4Д4 он сбоку и чуть ли не внизу блока
:) Я имел в виду дизельные 95/120-й (1KD-FTV = D-4D).
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #292 : 22 02 2010, 19:08:05 »

Посмотри тут на фотки двигателя:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=9910.120

Его тут даже не видно на поверхности. И кстати у кого 4Д4 внешне двигатель такой же или есть какие-то изменения?
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #293 : 22 02 2010, 19:37:10 »

Этот двигатель по конструкции уже с 2001 года без перемен. Я на него смотрел 2,5 года. Расположение агрегатов под капотом аналогичное. Масляный фильтр стоит под коллектором на корпусе масляного радиатора. Не совсем конечно удобно, но с водительской стороны доступен.
Записан

Babkin262

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Москва
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #294 : 22 02 2010, 19:45:22 »

Я хоть и не гигант,но с помощью лавки легко достаю до маслянного фильтра сверху.
Записан
TLC 150 3,0 D

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #295 : 22 02 2010, 20:08:04 »

Я хоть и не гигант,но с помощью лавки легко достаю до маслянного фильтра сверху.

Просто перед ним столько проводов и шлангов, что у меня возникли сомнения в том, что легко к нему добраться.
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #296 : 22 02 2010, 20:15:16 »

Я хоть и не гигант,но с помощью лавки легко достаю до маслянного фильтра сверху.

Просто перед ним столько проводов и шлангов, что у меня возникли сомнения в том, что легко к нему добраться.
Масляный фильтр снимать удобно сверху, а в яму полюбасу лезть, а то как-же мало сливать-то? Я всегда сам обслуживаю и по необходимости ремонтирую свой авто, инструментва у меня больше чем у ОД и руки не из одного места, а фильтр и мало я сам у себя воровать точно не буду как слесаря у ОД для продажи..
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #297 : 22 02 2010, 20:25:16 »

Ну теперь, когда получишь новое авто, по любому придется менять масло у ОД..  ;)
Записан
Игорь

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #298 : 22 02 2010, 20:44:49 »

Ну теперь, когда получишь новое авто, по любому придется менять масло у ОД..  ;)
Первые 20 тыс.км у ОД в моёмприсуцтвии а потом сам.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #299 : 22 02 2010, 23:53:16 »

А вот приложение по поводу качества ДТ смотрим часть 4-5.

Спасибо - в первый раз увидел это соглашение. Комментарии излишни, но ИМХО это полный попандос для владельца. По этому "договору" где захотят, там и наденут на раз-два с экспертизой топлива и определением причины неисправности. Да, конечно судиться будет можно и нужно, и даже очень вероятно, что процесс против ОД или заправки (или против обоих?) будет выигран, но это сначала нервы+гимор с независимыми экспертизами топлива+расходы на ремонт, потом время+нервы+расходы на процесс, и только потом моральное и материальное удовлетворение. При этом нужно понимать, что ОД клиентов не боятся и понимают: под такое соглашение на одного упертого найдется пара-тройка или больше тех, кто зарубаться не будет.
Так что велкам к ОД на развод. Это авто для сильных духом. Больше сказать нечего.
да,молодцы тойотовцы,задницу прикрыли.ИМХО,что после выпуска на Российский рынок двух дорогих комплектаций бензиновых  150-х .да еще с попандозом на налог,они поняли,что это будет провал продаж в россии и им ничего не оставалось делать как пустить в россию дизель.а чтобы самим не попасть прикрылись доп соглашением!

По-моему комплектации бензус и дизель были определены одновременно для РФ до начала продаж. Или они уже тогда предвидели провал продаж??
Кстати на дорогах все чаще попадаются 150-е.
Налог вроде, как и не изменился... И сильно сомневаюсь, что тойота рассматривает потенциальных владельцев  LC в зависимости от ставки налога.
Что касается доп.соглашение, то это нормально "защита от дурака"...Вот когда будут проблемы с движком на нашей соляре, вот тогда можно говорить, что Тойота "прикрыла попу"...
Нормальная..юридически грамотная защита производителя от того, что владелец заправляясь непонятно чем, будет все время претендовать на гарантию.

И еще. А у других производителей при наступлении случая выхода из строя топливной системы по причине нахождения в баке непонятно какого топлива, гарантия действует??..они не смотрят, что залито в баке??
Если вспомнить историю,то о дизеле заговорили только ближе к старту продаж бензина и в превью прадо на Россию до середины декабря о дизеле ничего не говорили.А к этому времени ОД усиленно собирали предварительные заказы,так что думаю они все проанализировали и поняли.Ситуацию продаж в конкретной стране они я думаю все таки рассматривают иначе как обьяснить такой большой выбор комплектаций дизеля и очень скромный бензуса!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.