По-моему комплектации бензус и дизель были определены одновременно для РФ до начала продаж. Или они уже тогда предвидели провал продаж??
Кстати на дорогах все чаще попадаются 150-е.
Налог вроде, как и не изменился... И сильно сомневаюсь, что тойота рассматривает потенциальных владельцев LC в зависимости от ставки налога.
Что касается доп.соглашение, то это нормально "защита от дурака"...Вот когда будут проблемы с движком на нашей соляре, вот тогда можно говорить, что Тойота "прикрыла попу"...
Нормальная..юридически грамотная защита производителя от того, что владелец заправляясь непонятно чем, будет все время претендовать на гарантию.
И еще. А у других производителей при наступлении случая выхода из строя топливной системы по причине нахождения в баке непонятно какого топлива, гарантия действует??..они не смотрят, что залито в баке??
Налог изменился, НО К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВЕЗДЕ - иначе в итоге не поменялся бы НИГДЕ.
Насчет юридически грамотно - это да, по отношению к производителю+ОД. А для покупателя - повторяю это развод, по типу в Раше все прокатит. Научила их жизнь задницу прикрывать с их "супернадежными" машинами по всему миру (педаль газа+тормозная система).
Там в ГОСТЕ 16 параметров первичных, да со сылками на другие ГОСТы, да разбивка по климату и т.д. и т.п. Любой из параметров может "уплыть" при анализе топлива. И что тогда - ОД пожалеет владельца и сделает по гарантии?
Я не беру крайний случай приезда на галстуке с водой в топливном баке, здесь любой сервис топливо глянет (опять же кто мешает русскому умельцу на голубом глазу слить топливо из бака, продуть топливную систему и залить полбака чистого как слеза Лукойла Евро4???).
А любой вариант нестабильной работы мотора? Утром плохо заводится, не тянет, дымит и прочее? И возьмем обычного владельца, а не вышеуказанного "умельца". Как вам вариант: анализ топлива из бака показал, что вы не исполняете доп. соглашение со всеми вытекающими (распечатка прилагается). Вы это подписали? = ремонт за счет владельца, который может обращаться с претензиями к топливной компании (а пару-тройку дней спустя после заправки - в Лигу Наций, даже если чеки собирает, как марки в альбом).
Все что угодно можно говорить, но соглашение это = МАРАЗМ!
И ИМХО не правильно покупать машину такого класса с такой кривой гарантией не убедившись в истинной цели этого соглашения = считай через год. Или нужно иметь добрых знакомых в ОД.
И еще - я понимаю, если бы это соглашение было введено на все марки дизельных автомобилей компании на российском рынке. А в том виде как оно есть - мнение уже высказал.