'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147951 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #280 : 22 02 2010, 16:34:58 »

работа на хх не гуд в первую очередь для карб двигателей и дизелей старго образца.в инжекторных системах и дизелях с электронным управлением обогащение топлива происходит только на холодном двигателе.после 50 градусов на хх подается минимум топлива.да и просто прикиньте когда подается топлива больше в единицу времени:на хх или на 3000 об?смысл уловили?исправные поршневые кольца очень герметичны.топливо через них попаст в картер двигателя не может.потому что топливо в чистом виде в кс вообще не поступает.либо это топливовоздушная смесь(бензин)либо распыление под большим давлением(дизель).
как вы себе представляете подвижность колец?можете объяснить что это такое?:))и еще вопрос.какая температура в кс?согласитесь,что и дно поршня нагревается так же сильно.куда поршень сбрасывает тепло?

Вы не в курсе, что кольца вращаются вокруг своей оси??...Считаете, что они стоят на месте, как их поставили?
Никто не говорит о попадании топлива в поддон...это уже другая история, связанная с нарушением герметичности топливной системы. Речь идет о прорвавшихся газах и их составе.
И кстати при работе двигателя ниже рабочей температуры, топливо не полностью сгорает, следовательно часть его с газами прорывается в поддон.
На счет топливной смеси.....форсунки куда вставлены?...в цилиндры или может быть во впускной коллектор...
Система непосредственного впрыска, вам о чем нибудь говорит??
кольца не вращаются.стоят как их поставили.и ставятся они определенным образом.ну прорвалось какое-то количество газов в картер.ну и что.это происходит всегда.есть система вентиляции.топливо не попадает в картер.только газы.это нормально.на хх попадание минимум.под нагрузкой больше.это тоже нормально.
топливо не полностью сгорает если нарушено соотношение возду-топливо при образовании топливо-воздушной смеси.так альфа датчик стоит(лямбда-зонд)он четко отслеживает этот состав.
дизельные форсунки в кс стоят.бензиновые могут как в коллекторе стоять,так и(непосредственный впрыск)так же в кс.им перегрев или недогрев до лампочки.да они и не перегреваются.охлаждаются топливом.а закоксовывание происходит смолами содержащимися в топливе.в карбюраторах жиклеры тоже подвержены этой ботве.не бывает идеально чистых внутри двигателей.все они с отложениями и на днище и в самой кс и на вып.клапанах.да и на вп.тож.если начали пропускать маслосъемные колпаки.проолсто самоочистка мотора проходит именно на больших оборотах.и эжти обороты двигателю периодически надо давать.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #281 : 22 02 2010, 16:54:18 »

Ну вы тут млин развели димагогию! :)
Игорь ты лучше скажи у ОД узнавал по поводу межсервисного пробега или нет? Для меня всё ясно уже хер куда денуться договор подписан и указан межсервисный пробег 10 000км. а некоторые ОД не знают об изменении и до сих пор штампуют обслуживание каждые 5 000км. вот люди попадают-то. :(
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #282 : 22 02 2010, 17:10:33 »

По-моему комплектации бензус и дизель были определены одновременно для РФ до начала продаж. Или они уже тогда предвидели провал продаж??
Кстати на дорогах все чаще попадаются 150-е.
Налог вроде, как и не изменился... И сильно сомневаюсь, что тойота рассматривает потенциальных владельцев  LC в зависимости от ставки налога.
Что касается доп.соглашение, то это нормально "защита от дурака"...Вот когда будут проблемы с движком на нашей соляре, вот тогда можно говорить, что Тойота "прикрыла попу"...
Нормальная..юридически грамотная защита производителя от того, что владелец заправляясь непонятно чем, будет все время претендовать на гарантию.
И еще. А у других производителей при наступлении случая выхода из строя топливной системы по причине нахождения в баке непонятно какого топлива, гарантия действует??..они не смотрят, что залито в баке??
Налог изменился, НО К СОЖАЛЕНИЮ, НЕ ВЕЗДЕ - иначе в итоге не поменялся бы НИГДЕ.

Насчет юридически грамотно - это да, по отношению к производителю+ОД. А для покупателя - повторяю это развод, по типу в Раше все прокатит. Научила их жизнь задницу прикрывать с их "супернадежными" машинами по всему миру (педаль газа+тормозная система).
Там в ГОСТЕ 16 параметров первичных, да со сылками на другие ГОСТы, да разбивка по климату и т.д. и т.п. Любой из параметров может "уплыть" при анализе топлива. И что тогда - ОД пожалеет владельца и сделает по гарантии?
Я не беру крайний случай приезда на галстуке с водой в топливном баке, здесь любой сервис топливо глянет (опять же кто мешает русскому умельцу на голубом глазу слить топливо из бака, продуть топливную систему и залить полбака чистого как слеза Лукойла Евро4???).
А любой вариант нестабильной работы мотора? Утром плохо заводится, не тянет, дымит и прочее? И возьмем обычного владельца, а не вышеуказанного "умельца". Как вам вариант: анализ топлива из бака показал, что вы не исполняете доп. соглашение со всеми вытекающими (распечатка прилагается). Вы это подписали? = ремонт за счет владельца, который может обращаться с претензиями к топливной компании (а пару-тройку дней спустя после заправки - в Лигу Наций, даже если чеки собирает, как марки в альбом).
Все что угодно можно говорить, но соглашение это = МАРАЗМ!
И ИМХО не правильно покупать машину такого класса с такой кривой гарантией не убедившись в истинной цели этого соглашения = считай через год.  Или нужно иметь добрых знакомых в ОД.
И еще - я понимаю, если бы это соглашение было введено на все марки дизельных автомобилей компании на российском рынке. А в том виде как оно есть - мнение уже высказал.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #283 : 22 02 2010, 17:18:13 »

работа на хх не гуд в первую очередь для карб двигателей и дизелей старго образца.в инжекторных системах и дизелях с электронным управлением обогащение топлива происходит только на холодном двигателе.после 50 градусов на хх подается минимум топлива.да и просто прикиньте когда подается топлива больше в единицу времени:на хх или на 3000 об?смысл уловили?исправные поршневые кольца очень герметичны.топливо через них попаст в картер двигателя не может.потому что топливо в чистом виде в кс вообще не поступает.либо это топливовоздушная смесь(бензин)либо распыление под большим давлением(дизель).
как вы себе представляете подвижность колец?можете объяснить что это такое?:))и еще вопрос.какая температура в кс?согласитесь,что и дно поршня нагревается так же сильно.куда поршень сбрасывает тепло?

Вы не в курсе, что кольца вращаются вокруг своей оси??...Считаете, что они стоят на месте, как их поставили?
Никто не говорит о попадании топлива в поддон...это уже другая история, связанная с нарушением герметичности топливной системы. Речь идет о прорвавшихся газах и их составе.
И кстати при работе двигателя ниже рабочей температуры, топливо не полностью сгорает, следовательно часть его с газами прорывается в поддон.
На счет топливной смеси.....форсунки куда вставлены?...в цилиндры или может быть во впускной коллектор...
Система непосредственного впрыска, вам о чем нибудь говорит??
кольца не вращаются.стоят как их поставили.и ставятся они определенным образом.ну прорвалось какое-то количество газов в картер.ну и что.это происходит всегда.есть система вентиляции.топливо не попадает в картер.только газы.это нормально.на хх попадание минимум.под нагрузкой больше.это тоже нормально.
топливо не полностью сгорает если нарушено соотношение возду-топливо при образовании топливо-воздушной смеси.так альфа датчик стоит(лямбда-зонд)он четко отслеживает этот состав.
дизельные форсунки в кс стоят.бензиновые могут как в коллекторе стоять,так и(непосредственный впрыск)так же в кс.им перегрев или недогрев до лампочки.да они и не перегреваются.охлаждаются топливом.а закоксовывание происходит смолами содержащимися в топливе.в карбюраторах жиклеры тоже подвержены этой ботве.не бывает идеально чистых внутри двигателей.все они с отложениями и на днище и в самой кс и на вып.клапанах.да и на вп.тож.если начали пропускать маслосъемные колпаки.проолсто самоочистка мотора проходит именно на больших оборотах.и эжти обороты двигателю периодически надо давать.
При всем уважении к вашему мнению, позволю себе не согласиться про то, что вентиляция картера спасает масло от потери свойств. Это имело право на объективность, когда вентиляция картера была открытого типа. В современных двигателях это "добро" гуляет по кругу.
Кольца могут стоять неподвижно только в одном случае, если они закоксовались. Определенным образом ставится кольцо в отношении замка кольца.
Лямда регулирует последующую подачу топливной смеси(соотношение топлива и воздуха) согласен, НО учитывая, что работа двигателя(бензус) на холостом ходу подразумевает всегда  обогащенную смесь и плюс к этому прорыв частичный газов всегда имеет место быть, дает основание утверждать, что в составе прорвавшихся газов есть частицы топлива....именно поэтому происходит изменение вязкости масла и потеря свойств.
В случае с дизелем, там еще и сера, которая вызывает ускоренное старение масла.
Впускной коллектор страдает больше от частично отведенных газов из выпускного коллектора+вентиляция поддона.
К чему это все написано:
Я хочу сказать лишь следующее: укороченная замена масла при эксплуатации авто в городе, с небольшими пробегами, стоянии в пробках, с многочасовой работой двигателя на ХХ есть НЕОХОДИМОСТЬ, а не желание ОД "срубить бабло" с владельца.
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #284 : 22 02 2010, 17:20:31 »

Я хочу сказать лишь следующее: укороченная замена масла при эксплуатации авто в городе, с небольшими пробегами, стоянии в пробках, с многочасовой работой двигателя на ХХ есть НЕОХОДИМОСТЬ, а не желание ОД "срубить бабло" с владельца.
Плюс сто насчет необходимости :) но ОД тоже не в накладе.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #285 : 22 02 2010, 17:26:49 »

Ну вы тут млин развели димагогию! :)
Игорь ты лучше скажи у ОД узнавал по поводу межсервисного пробега или нет? Для меня всё ясно уже хер куда денуться договор подписан и указан межсервисный пробег 10 000км. а некоторые ОД не знают об изменении и до сих пор штампуют обслуживание каждые 5 000км. вот люди попадают-то. :(

У ОД я буду только после праздников..т.е. 24-го
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #286 : 22 02 2010, 17:32:13 »

Я хочу сказать лишь следующее: укороченная замена масла при эксплуатации авто в городе, с небольшими пробегами, стоянии в пробках, с многочасовой работой двигателя на ХХ есть НЕОХОДИМОСТЬ, а не желание ОД "срубить бабло" с владельца.
Плюс сто насчет необходимости :) но ОД тоже не в накладе.

Всегда есть возможность найти лояльного манагера, который сделает отметку за небольшие деньги.))
Масло можно (нужно) поменять в сервисе, который вам нравится и доступен или самому, если есть такая техническая возможность.
Кстати посмотрел, где стоит фильтр у дизеля..хмм...к нему пробраться видимо можно только снизу...а это уже подъемник..
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #287 : 22 02 2010, 17:48:35 »

кольца неподвижны.я не знаю почему у вас противоположное мнение.но это мнение ошибочно.хотя бы потому что не наблюдается ни одной силы ,которая прокручивала бы кольца.вы,видимо,никогда не разбирали-собирали мотор.вы вообще хоть раз пробовали провернуть сжатое кольцо руками. существует такое же заблуждение относительно клапанов.якобы они тоже проварачиваются.
кто вам сказал,что на хх обогащенная смесь???очередное заблуждение.проверьте это в конце концов газоанализатором.
масло теряет свои свойства не от картерных газов.а совершенно по другим причинам.вы эти причины,скорее всего ,просто не знаете.можно менять масло каждые 5 тыс,хуже не будет.но будет ли лучше?другими словами замена масла обуславливается не наличием газов,а условиями температурной эксплуатации и механическими нагрузками..масло теряет свойства при частых прогревах ,особенно с минусовых температур.а городской цикл это и подразумевает.
не думаю,что есть смысл дальше продолжать дискуссию.вопрос вы знаете на уровне "советы бывалых" или журнала "за рулем".для любительского уровня этого вполне достаточно.у меня несколдько другой уровень подготовки,как теоретической,так и практической.благодарю за дискуссию.с уважением,Дмитрий.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #288 : 22 02 2010, 18:38:58 »

кольца неподвижны.я не знаю почему у вас противоположное мнение.но это мнение ошибочно.хотя бы потому что не наблюдается ни одной силы ,которая прокручивала бы кольца.вы,видимо,никогда не разбирали-собирали мотор.вы вообще хоть раз пробовали провернуть сжатое кольцо руками. существует такое же заблуждение относительно клапанов.якобы они тоже проворачиваются.
кто вам сказал,что на хх обогащенная смесь???очередное заблуждение.проверьте это в конце концов газоанализатором.
масло теряет свои свойства не от картерных газов.а совершенно по другим причинам.вы эти причины,скорее всего ,просто не знаете.можно менять масло каждые 5 тыс,хуже не будет.но будет ли лучше?другими словами замена масла обуславливается не наличием газов,а условиями температурной эксплуатации и механическими нагрузками..масло теряет свойства при частых прогревах ,особенно с минусовых температур.а городской цикл это и подразумевает.
не думаю,что есть смысл дальше продолжать дискуссию.вопрос вы знаете на уровне "советы бывалых" или журнала "за рулем".для любительского уровня этого вполне достаточно.у меня несколько другой уровень подготовки,как теоретической,так и практической.благодарю за дискуссию.с уважением,Дмитрий.:))

Несколько замечаний по окончанию дискуссии:

Кольцо провернуть нельзя естественно, если вы им обжали поршень, ровно до того момента пока вы его(поршень) обжатый не воткнули в цилиндр....дальше кольцо примет диаметр цилиндра. И если вы действительно перебирали движки, то наверное примеряли кольца в цилиндре, для контроля наличия теплового зазора.

Клапана имеют такую особенность делать некоторое(небольшое) вращение вокруг своей оси..и опять же если вы имеете опыт притирки клапанов, то должны знать как они притираются....нечто похожее с меньшей амплитудой происходит и с клапаном, что обеспечивает чистоту пятна контакта с седлом запрессованном в  головке. Витая пружина клапана способствует небольшим колебаниям клапана относительно своей оси.

Моторы за свои 27 лет вождения и эксплуатации различных машин, имея все категории кроме МОТО, я не разбирал/собирал....я их ПЕРЕБИРАЛ.

Что касается обогащенной смеси, то вы можете утверждать это при условии постоянной температуры для замера газоанализатором...НО при любой другой температуре ниже утвержденной для испытаний смесь будет обогащенной. Я не думаю что вы будете отрицать, что соотношение бензина и воздуха при +25  не такое же, как и при +5, +10,  и т.п

По поводу старения масла и изменения его свойств по каким-либо причинам у нас действительно диаметрально противоположные и спорить тут тоже не вижу смысла.

Считаю знания на уровне "советы бывалых" есть советы профессиональных людей и имеющих реальный профессиональный опыт. Пример тому все технические разделы на нашем форуме.

Спасибо за дискуссию. Приятно было пообщаться. ok
С уважением,
Игорь. :)
Записан
Игорь

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #289 : 22 02 2010, 18:39:09 »

Кстати посмотрел, где стоит фильтр у дизеля..хмм...к нему пробраться видимо можно только снизу...а это уже подъемник..
На 95-м точно из-под капота доступен для замены. В руководстве по ремонту 120-го аналогично. Вряд ли на 150-м по-другому.
Записан