'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дизельный Прадо  (Прочитано 147946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #260 : 22 02 2010, 08:50:03 »

Igor340 - респект!
Как на кафедре МАДИ ...
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #261 : 22 02 2010, 10:26:34 »

Я вообще не понимаю недовольства укороченным ойл-сервисом. Из потраченных 4-5 тыс. рублей, как минимум 3,5 остаются в машине.
Если человек наезжает 100-150 км в день, так это раз  в месяц.
Просто владельцы дизеля должны понимать, что экономия на дизеле может быть только в меньшем расходе на 100 км пробега.
Дополнительный сервис+присадки к топливу при пробеге 30-40 т.км в год нивелируют разницу в транспортном налоге.
Поэтому дизель всегда был оправдан при пробеге машины не менее 30-40 т.км. Но это там в Европе, так как там дизель стоит дороже бензуса.
У нас же при почти одинаковой цене пробег может быть любым, потому как стоимость соляры является дополнительным бонусом при эксплуатации дизеля.
Можно конечно и не заморачиваться, так как 100-150 т.км двигатель по-любому пройдет, даже если менять масло через 15 т.км. НО это уже личный выбор человека и его личный риск, который к надежности машин марки Тойота не имеет никакого отношения.
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #262 : 22 02 2010, 14:41:03 »

Про то, что маслу по БА_РА_БА_НУ рабочая температура двигателя:
Езда в городе связана с длительной работой дизеля на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя не сгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.
Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.
Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра. Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую воду, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали. Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 ч и ниже 550 об/мин — не более 20 мин.

извинтите,пожайлуста,но то что вы написали на 90% псевдонаучный бред.зато я от души посмеялся.:))причем в том же МАДИ тоже посмеялись бы.обратитесь в ЛСА МАДИ,там вам кратенько и наглядно растолкуют что происходит с двигателем(причем любым) в разных режимах работы.вы для себя узнаете много интересного.как это было в свое время со мной.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

S.M.K.

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 99
  • Город: Казахстан, г. Актау
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #263 : 22 02 2010, 14:43:49 »

Ну а это уже - МАМИ !!!
 ok
Записан
TLC 150 (2009 г.в., 1KD-FTV, АКПП, "араб", компл. "Premium")

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #264 : 22 02 2010, 14:53:19 »

Про то, что маслу по БА_РА_БА_НУ рабочая температура двигателя:
Езда в городе связана с длительной работой дизеля на холостом ходу или на режимах, приравненных к холостому ходу (менее 25% нагрузки). Такие режимы достаточно губительны для двигателя. На холостом ходу снижается средняя температура цикла, это приводит к нарушению процесса смесеобразования, сгорания в цилиндре и неполному сгоранию топлива. Что, в свою очередь, приводит к образованию стойких отложений в цилиндре, выхлопном коллекторе, закоксовыванию форсунки, разжижению масла в картере двигателя не сгоревшим топливом и нарушению работы системы смазки.
Отрицательно на срок службы деталей цилиндро-поршневой группы дизеля сказывается нагарообразование. В связи с этим дизель имеет ограничения по времени работы на холостом ходу.
На холостых оборотах ввиду отсутствия необходимого давления сжатия поршневые кольца нагнетают в камеру сгорания (особенно маслосъемные) значительное количество масла; одновременно происходит неполное сгорание впрыскиваемого топлива вследствие низкого давления сжатия и пониженной температуры сжатого воздуха.
Смесь несгоревшего топлива и масла осаждается на поверхности поршня, в поршневых канавках, на поршневых кольцах и разлагается, образуя кокс и смолы.
Вследствие осаждения кокса и смол поршневые кольца все больше теряют свою подвижность, из-за чего увеличивается прорыв продуктов сгорания (выхлопных газов) между поршнем и зеркалом цилиндра. Прорыв выхлопных газов в свою очередь приводит к перегреву поршневых колец, зеркала цилиндра, а также к засорению масла в картере дизеля коксом и к быстрой потере его свойств  (окислению,  потери  вязкости).
Значительный слой кокса на поверхности поршня резко снижает теплоотдачу через поршень в охлаждающую воду, что приводит к его перегреву и перегреву поршневых колец, т. е. к потери их упругости и к их поломке с последующими задирами зеркала цилиндра и юбки поршня.
Загрязненное нагаром масло масляным насосом нагнетается по всем точкам масляной системы, в том числе и к фильтру. Фильтр засоряется, в нем повышается давление, вследствие чего поступает недостаточное количество масла в такие ответственные звенья дизеля, как коренные и шатунные подшипники, распределительный вал, шестерни привода и другие трущиеся детали. Поэтому рекомендуется работать на холостом ходу при 550 об/мин и выше — не более 1 ч и ниже 550 об/мин — не более 20 мин.

извинтите,пожайлуста,но то что вы написали на 90% псевдонаучный бред.зато я от души посмеялся.:))причем в том же МАДИ тоже посмеялись бы.обратитесь в ЛСА МАДИ,там вам кратенько и наглядно растолкуют что происходит с двигателем(причем любым) в разных режимах работы.вы для себя узнаете много интересного.как это было в свое время со мной.:))

Видимо вам объясняли там такие спецы, благодаря которым мы и имеем такой автопром, какой имеем...)))
Рад, что вас повеселило все то, что написано....вы случайно там не учились?..
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #265 : 22 02 2010, 14:54:28 »

@Prado:
Лучше посмотреть, с какой целью это придумали?


+100.....
Достаточно после 5-6 т.км пробега достать щуп и капнуть масло на чистый лист бумаги....будет и видно и "на нюх" будет сильно отличаться от запаха чистого масла...
Цель замены масла, во всяком случае для машины эксплуатирующейся в городе и поездками на короткое расстояние..одна: а именно забота о двигателе!!!
Что кстати и написано в мануале(условия эксплуатации), при чем всех производителей. Жаль что это мало, кто читает.
не надо ждать 5-6 тыс.км.тоже самое можно сделать через 1-2 тыс .км.будет все то же самое.если у вас через 1000 км масло будет чистое и без запаха я вам рекомендую слить его как можно быстрей и залить нормальное.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #266 : 22 02 2010, 15:05:33 »

Речь не идет о моющих свойствах масла, а о потери его(масла) свойств при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относится эксплуатация авто в городе с маленьким пробегом
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #267 : 22 02 2010, 15:11:49 »

Oberst:
извинтите,пожайлуста,но то что вы написали на 90% псевдонаучный бред....


А можно расшифровать свое высказывание...очень интересно узнать в чем бред...
Записан
Игорь

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #268 : 22 02 2010, 15:16:10 »

А можно расшифровать свое высказывание...очень интересно узнать в чем бред...
Честно говоря, тоже интересно, что именно не так. Имхо дизель так и работает, нас в принципе так же учили ???
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Дизельный Прадо
« Ответ #269 : 22 02 2010, 15:21:17 »

а вы сами прочитайте то ,что откуда-то скопировали.и проанализируйте.это уровень статейки из журнала "За рулем".если проанализировать и подумать,неторопясь,вы сами поймете ,что все не совсем так как написано.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.